Шарики

Кузнецова Даша
Наше с Виктором  первое свидание было назначено на шесть часов вечера. Место встречи- парк на Цветном Бульваре.
О том, что мне предстоит свидание с малоизвестным, но все же известным, футболистом юношеской сборной «№№№» знали все мои знакомые, но виной тому не мой язык, а подружка-болтушка Вера. Поэтому на свидание меня собирали в лучших традициях американского фильма для молодежи: с утра по магазинам- подбирать наряд, потом в салон – делать прическу.
Я задержалась всего на тридцать минут, но зато выглядела, как никогда раньше: легкий белый сарафан, босоножки, прямые струящиеся волосы, эффектно развивающиеся на ветру. Ангел, не иначе. 
Когда я дошла до места встречи, Витя уже ждал меня, в руках у него было множество воздушных шариков в форме сердечек, с кричащими надписями «Время любить!», «С любовью!», «Любит!»
- Это мне?- удивилась я. А сама подумала: «Надо же какой подход к девушке, раньше мне цветы и конфеты дарили…» я не ждала от этого свидания чего-то особенного, так как к футболистам относилась весьма скептически. Меня всегда интересовал вопрос: что может остаться в мозгу футболиста, к концу игры, когда он головой мячик раз десять отобьет? Но это было не главной причиной моего скептического отношения к спортсменам, эти люди пользуются популярностью среди противоположенного пола, а я человек ревнивый.
-Нет. Я хочу тебе кое-что показать, хотя, конечно, может,  ты об этом уже знаешь.
-Что?- Виктор с каждой секундой поражал меня все сильнее и сильнее.
-Ты ведь знаешь, что…- Виктор не ответил на мой вопрос, продолжил свой монолог,- то, что мы делаем для себя- умрет вместе с нами, а то, что мы делаем для других – останется бессмертным.
-Я догадывалась об этом.- Он был прав, я даже не стала сопротивляться.
-Вот. Видишь парня?- Он указал на молодого человека, стоявшего около клумбы. – Возьми этот шарик и подари ему. При этом, постарайся улыбнуться и сказать что-то приятное.
«И этим мы будем заниматься в наше с тобой первое свидание?!»- пронеслось у меня в голове. Без всякого энтузиазма я взяла шарик и отправилась к незнакомцу. Промямлив что-то вроде «Это тебе.» я отдала шарик. Молодой человек не растерялся  и протянул мне букет красных гербер, который держал в руках, со словами: «а  это тебе». Не ожидавшая такого подарка ( поворота событий), я приняла букет и смущенная вернулась к Вите.
-Вот тебе еще 20 шариков, теперь людей выбирай сама.
-А можно 21?
-Тебе понравилось?
-Нет. Не знаю. Я не поняла еще.
Договорившись, что не будем  далеко отходить друг от друга, я отправилась на поиски второй «жертвы». Я не могла решить, кому дарить эти шарики? Думала я не долго. Все дело в том, что я всегда завидовала деловым, куда-то вечно спешащим людям. Ведь им некогда любить, страдать, размышлять о жизни, расстраиваться. Некое подобие «живых роботов». Поэтому я посчитала, что именно они заслуживают чуточку внимания. Но нужно заметить, что я выбирала не только деловых, но и симпатичных молодых людей. Заметив это, Виктор в долгу не остался и дарил шарики «С любовью!» самым красивым девушкам парка, тем самым заставил меня заревновать. Я уже было хотела сказать ему об этом, пошла навстречу, как заметила пожилую пару, сидящую на скамейке и мило воркующую. Им было за шестьдесят, но так, как они смотрели друг на друга, смогут даже не все молодожены. Без сомненья, все оставшиеся шарики должны быть подарены именно этой паре.
Я подозвала Витю.
-Давай вместе подарим,- предложил он. Я кивнула.
-Это Вам с Любовью!- Чтобы я не волновалась, Витя взял меня за руку, но мой голос все равно дрожал. Не каждый день встретишься лицом к лицу с настоящей Любовью, которую не каждому  дано испытать в жизни.
Женщина ( я не могу назвать ее бабушкой) улыбнулась. У нее была такая очаровательная улыбка: чистая, ясная, чуть наивная и искренняя! Я думала, что так могут улыбаться только младенцы. Ведь как говорят, нет ничего искренней улыбки младенца. Это неправда. Я думаю, что люди со временем забывают, каким сокровищем они обладают.
 Мужчина снял шляпу и сказал: «Благодарю!».
-Нет. Не стоит… это..это..- я не знала, как выразить словами то, что я испытывала.
-Это Вам благодарность,- ответил за меня Витя.
Мы сели рядом. Мне не хотелось разговаривать. В тот день во мне что-то перевернулось. Я посмотрела вслед очередному «живому роботу» и запела:
-Давайте делать паузы в словах,
Произнося и умолкая снова,
Чтоб лучше отдавалась в головах,
Значение вышесказанного слова,
Давайте делать паузы в словах.
-Давайте делать паузы в пути,
Смотреть назад внимательно и строго,
Чтоб случайно дважды не пройти,
Одной и той неверною дорогой,
Давайте делать паузы в пути. – Подхватил Витька, улыбаясь, и я улыбнулась ему в ответ, по-настоящему, возможно, в первый раз в своей жизни.