Автобиография

Алексей Солтановский
Читая рассказы какого-либо автора, мы видим его внутренний мир, его переживания, часть его жизненного опыта... Не знаю как вам, а мне бывает интересно узнать, что же  привело конкретного писателя к тем мыслям которые он излагает на бумаге... эээээ я имел ввиду конечно же на экране монитора... Так вот, чтобы подать остальным пример, решил начать с себя. Вот краткая прелюдия к моему нынешнему творчеству

Мой жизненный путь начался почти 22 года назад в обыкновенном мегаполисе Москве. Когда мне исполнилось восемь лет я умел считать и умножать двузначное на двузначное быстрее своей учительницы по музыке. В 11 бегал гораздо быстрее всех сверстников, за что меня уважали все парни в деревне, в которую приезжал на лето. Особенно они меня уважали когда у соседей поспевали яблоки, крыжовник и другие вкусные вещи.
В 14 лет понял, что в жизни надо что-то менять. Сначала хотел поменять родителей на более богатых, но не получилось. Тогда поменял свои часы на две пачки сигарет и бутылку пива. В 15 впервые поцеловался и мне понравилось. С того дня стал заниматься сексом с девушками целуясь. В 16 папа на свой день рождения дал мне прокатиться на своей машине за рулём до дома. Я был в тот момент так счастлив, что на всю жизнь запомнил его слова которые мне сказал, облакачиваясь на капот, перед тем как доверить руль: "Сыыноооок! Ты уже взрослый пацан и вполне можешь довести своего батьку до дома". После чего он завалился спать на заднее сидение. Я до этого ни разу не водил машину, зато посещал кружок юных лётчиков во дворце пионеров и мог предположить где у машины находятся турбины, где штурвал, а где форсаж... с того дня папа больше ни разу не ездил на своей любимой машинке.
   В 17 закончил школу, как и все выпускники, с больной печенью и постоянным кашлем заядлого курильщика. Во столько же лет поступил в институт. Зайдя однажды в пятницу в общежитие за лекциями впервые увидел в живую то, до чего даже немецкие режиссёры не могли дофантазироваться. Оттуда я вынес массу впечатлений и триппер...
Через три года понял, что учёба не для меня, о чём мне и было сказано в районом военкомате. Там же меня обрадовали тем, что в армии меня будут любить. Когда же я узнал, что это будут в основном какие-то старики и дедушки, причём мне придётся расплачиваться за их любовь хозяйственной деятельностью - мыть полы и чистить картошку... то не преминул заявить военкому что ненавижу продажную любовь, тем более когда ею торгуют пожилые люди и поступил в другой, менее скучный вуз в сравнение с тем в каком учился.
   Очень скоро моя девушка заявила, что она беременна и что я должен непременно на ней жениться... Я ответил, что само собой, как настоящий мужчина обязан нести ответственность за свои поступки и что мне надо обдумать наше с ней будущее. Обдумав все варианты как покончить с жизнью безболезненно и отбросив их, я взял только самое необходимое и билет на самолёт. Теперь живу в Хабаровске...