Сказки от Настеныша

Дмитрий Кащеев
      Настеныш очень любит рассказывать различные истории. Обычно это детский поток сознания,  от которого умиляются бабушки и дедушки, мамы и папы. Сюжет придумывается на ходу, персонажи постоянно меняются и тасуются как карты в колоде. Само по себе подобное речетворчество интересно только близкой родне. Настеныш в этом плане ничем не отличается от своих сверстников, однако недавно она поразила меня выдав две истории с оригинальным законченным сюжетом. Поразила – не то слово!
                Сказка 1. Вороненок .
     Летел по лесу Вороненок-девочка. Видит – что-то блестит в траве. Спустился. Там докторская сумка с блестящей пряжкой. Вороненок взял ее в клюв и полетел искать хозяина.
Летит и слышит внизу плач. Спустился. Там заяц поранил лапу. Заяц говорит:
- Вороненок, я поранил лапу. Помоги мне.
Вороненок в ответ.
- Да пойми ты! Я не врач! Я нашел сумку и ищу хозяина.
Заяц:
- Мне все равно. Очень лапа болит. Вылечи.
Вороненок покопался в сумке, достал йод и бинт и вылечил зайца.
Заяц говорит:
- Спасибо, вороненок. Вот тебе морковь.
Вороненок:
- Морковь я возьму. Только запомни – я не врач!
Летит дальше. Слышет плач. Спустился. Там черепашонок поранил панцирь…
(с черепашонком та же история, в общем:)
Летит вороненок  и снова плач. Спустился, а там бельчонок-грудничок(!). Не умеет говорить, только хнычет. Вороненок даже разговаривать с ним не стал. Дал ему капель от горла. А бельчонок выкатил ему лапкой орешек.
Наконец встретил вороненок человека. Тот сумку увидел, обрадовался.
А вороненок ему говорит:
- Держите вашу сумку. Только там лекарств совсем не осталось. Я все истратил по дороге.
А человек говорит:
- Молодец вороненок. Я дам тебе маленькую докторскую сумку и буду тебя учить.
Так вороненок стал доктором. Конец.
   
                Сказка 2. Белобок и Чернонос.
     Жили два зайчонка – Белобок и Чернонос. И вот мама с папой у них уехали за капустой. Зайчата обрадовались и давай беситься и кататься по земле.
Выкатились на поле и заблудились. Страшно им стало и они заплакали.
Волк услышал и нашел их. Говорит:
- Давайте –ка ко мне в мешок! Отнесу вас домой и съем.
Они залезли в мешок и начали плакать еще громче.
- Отнесешь нас и съешь! Мама с папой приедут и будут волноваться и искать нас!
Волку это надоело и он говорит:
- Раз вы такие плаксивые визгли, вылазьте из мешка и идите домой.
Высунул их из мешка и пошел домой. А зайчата следом. Идут и воют:
- Вот какой нехороший волк! Высунул нас из мешка. Теперь мы заблудимся и умрем!
До того они волку надоели, что он отвел их домой к маме с папой.
                Конец.
 Вот так меня приятно удивила моя собственная дочурка.