Жили - были тапки

Ольга Конаева
               

    Жили - были на свете тапки. Не очень  маленькие,  но и не большие, примерно шестнадцатого размера. А знаете ли вы, что при выборе тапок  такого размера, или примерно такого,  надо быть особенно осторожными, потому что именно среди  них чаще всего попадаются самые отъявленные  шалуны? Дело в том, что тапки, как и люди,  чем больше размером, тем солидней,  и ведут себя гораздо спокойней. А вот с мелкими иногда  просто хлопот не оберёшься.
      Во – первых, они  обожают   прятаться друг от друга  по самым неожиданным местам. Больше всего, конечно, по ящикам с игрушками.  Во – вторых, постоянно убегают, или наоборот,  отстают от ног. А главное, очень  любят меняться местами и сбивать с толку своих хозяев, мешая разбираться,  которая же нога,  в конце концов, является правой,  а которая левой. Ну,  а если они попадут в руки, вернее в ноги, мальчишке по имени Данилка, Антошка или Славик, да и любому другому, то они просто  защекочут им пятки, подбивая  на всякие шалости.
      Наши тапки были именно этого самого несерьёзного размера. Они, как и все  тапочки на свете, были близнецами. Разница между ними  была лишь в том, что один был левым, а второй правым. Но левый тапок считался старшим, потому что был сделан первым, и поэтому  вечно руководил своим братом. Да что там братом, он пытался командовать  даже своей хозяйкой,  левой ногой,  заставляя её постоянно чеканить шаг:
        - Раз – два, левой!  Раз - два, левой! 
        - Раз – два,  правой! Раз – два, правой!  – не сдавался его брат.
     Правда, ноги не очень – то к ним прислушивались.  Они, в  отличие от тапок, жили дружно.  Разве что иногда одной левой поскакать захочется, или наоборот, одной правой, а так друг без друга никуда. И ходили они, в основном,  как  всё:  раз – два, раз - два... И правильно, а то тапок послушаешься и не заметишь, как  запутаешься в самих себе. 
     Но тапки не сдавались. Особенно тот, который был правым.   
       -  Видишь впереди клубок? - шепчет он правой ноге, - Давай пнём его, чтоб залетел под стол!
       -  Опс! – соглашается нога.
       -  Класс! – радуется тапок, - а теперь по мячику!
       -  Только не по мне! Только не по мне!… – боязливо охает  хрустальная ваза,  – Ой, упаду! Ой, рассыплюсь!… Ой!Ой!Ой!   
       - Опс!
      - Фуууу… Хорошо, что не попал! - радуется ваза.
      - А ещё раз слабо? - не унимается тапок.
      - Только не по мне! Только не по мне!
      - Опс!
      - Я лечуууу!!!
      - Куда ты? – заволновался левый тапок. Да и как тут не заволнуешься,  ведь при всей своей несговорчивости  они тоже не могут жить друг без друга. Кому  нужен один  – единственный тапок,  если у хозяина все ноги на месте? Пришлось лететь следом,  брата с люстры доставать.  С третьего раза достал…
      - Ура!!! Наконец – то мы вместе!
      - Дзынь… - охнула ваза.
 
   В угол тоже пошли попарно, и тапки, и ноги.  Уж если отвечать, так всем вместе.