Месть

Анастасия Кучеренко
Ты хочешь забрать мою душу?
Бери.
Ты хочешь украсть мое сердце?
Не жалко.
Забрать мое тело себе?
Забери.
Убить  во мне личность?
А этого хватит?
Чтоб жить без меня.
Чтоб забыть мою ласку.
Тебе мой родной,
Жизнь не кажется сказкой.
Уж лучше  ты был бы красавцем,
Чем кареглазым подонком,
Не спорю  ведь ты очень классный,
Одеваешься строго по моде.
Твои друзья шатаются где-то,
Забывая что ты существуешь,
А ты губишь свою планету,
И опять не меня целуешь.
Хотя ты и  ошибка веков,
Я пошлю тебе пару гудков,
И ты будешь валяться  у  ног,
Целовать и ласкать меня вновь.
А я только утром проснусь,
Поцелую и крепко прижмусь.
Прошепчу тебе:»Боже.ты кто?»
Я оденусь и быстро в метро,
А ты будешь стонать,умолять,
Чтобы я твоей стала опять.
А в моей душе только лед,
Какой же ты идиот!!!