Борьба

Рэй Воланд
Сил больше не было. Судорожно хватая ртом воздух, словно рыба, вытащенная из воды, он бежал вперёд, цепляя деревья за торчащие кости обломанных веток. Мысли путались, мозг вопил, что есть силы: ’’ Беги!!!’’, но сил мозга не хватало, чтобы оживить обессиленные немеющие члены тела. Лужа крови, в которой он поскользнулся и, вскинув руки, упал, явилась временным спасением для беглеца. Падение вызвало невольный вздох облегчения. Тело враз обмякло, используя каждое мгновение неожиданного отдыха, и только мозг прожигали мысли, заставляя руки судорожно цепляться за волосы земли, вырывая их с корнем.
На его спину, едва прикрытую ветхими лохмотьями, падали обжигающие капли. С мёртвых деревьев капала тёплая кровь. В углублениях кровь собиралась, образуя багровые лужи. С переполнившихся луж кровь стекала вниз по склону. На дне оврага текла кровавая река, унося с собой спутанные клубки волос, обломки костей и мёртвую плоть…
Он лежал, уткнувшись лицом в землю, и плакал. Из глаз его вместо слёз текла кровь. Он искал у земли помощи. Его пальцы глубоко вгрызались в её плоть. Кровь, сочившаяся из-под обломанных ногтей, смешивалась с кровью земли и деревьев. Он чувствовал горячий пульс земли, она была здесь, она была с ним, но ничем помочь не могла. Единственное, что было в её силах – быть всегда рядом.
’’- Бежать! Бежать! Но стоит ли?! Рано или поздно они настигнут меня и вынут душу! Зачем отдалять этот момент, доставляя себе мучительные страдания?’’
’’- Ты должен бежать! Ты не должен сдаваться! Да, они настигнут тебя, но душу твою они не смогут отобрать. Душа – это единственное, что останется у тебя в грядущем мраке’’.
’’- Они сильны и жестоки! Их много, я один! Как я смогу противостоять против них? Моё тело слабеет и вместе с ним слабеет мой дух! Мне неоткуда ждать помощи и некуда бежать! Рано или поздно я попаду к ним в руки!’’
’’- Ты должен встать и бежать! Твоё тело слабеет, но дух твой силён и по мере того, как силы покидают твоё исстрадавшееся тело, твой дух крепнет. Встань и беги, ты ещё не готов выдержать страдания, уготованные тебе!’’
’’- Дай мне силы продолжить борьбу!’’.
’’- Никто не в силах тебе помочь. Даже я…’’
Каждое движение причиняло острую боль, превозмогая её, он встал. Чтобы не упасть, он прислонился к окровавленному стволу дерева. Через некоторое время, когда головокружение прошло, он оттолкнулся от ствола дерева и продолжил прерванный путь. Сперва он медленно шёл, но с каждым шагом его движения становились всё быстрее и быстрее. Издав протяжный стон, он побежал, скользя в лужах крови. Ветки хлестали его по лицу, а обломки их костей царапали ему кожу и рвали его ветхие лохмотья…