Дядя Степа

Асаль
Дядя Степа был добрый. Он дарил детям конфеты. Он работал "шарикоделальщиком". Это такие люди, которые из длинных гуттаперчевых разноцветных шариков делают зверушек, цветы и автомобили.
Дядя Степа носил носки в разноцветную полоску, а однажды даже одел колготки в горошек.
Он любил по субботам выпить водки и ходить по улицам со странной улыбкой, и по субботам не только дети, но и взрослые получали от него в подарок конфеты.
Дома у него жила Собачка Туся и тараканы. Туся была очень деликатной и расправлялась с тараканами самостоятельно, стараясь, чтобы об этом не узнал дядя Степа, потому, что Туся знала, что он будет очень огорчен.
Однажда маленькая девочка Даша подарила дяде Степе открытку, где написала - "Дядя Степа, я тибя люблю!" - и при этом букву Е, как и все дети, написала наоборот и получилось "Дядя СтЭпа".
Дядя Степа заплакал и после этого целый месяц делал из шариков необыкновенные хризантемы и розы, такие, что люди ахали и не верили, что такое можно сделать из шариков.

Каждый первый день июня, в свой день рождения, дядя Степа садился на берегу городского канала, делал кораблики из разноцветной бумаги. В этот момент возле него обязательно собиралась малышня, которая уже заранее знала, когда у дяди Степы день рождения. Вечером все кораблики разом пускались в воду и тогда приходили взрослые, посмотреть как по каналу плывет тысяча разноцветных корабликов. Кто-то целовался, кто-то мечтал, кто-то смеялся и пил пиво, а кто-то профессионально фотографировал.


В этот день всегда приходил какой-то дед и играл на губной гармошке странные, незнакомые  мелодии, от которых все начинали пританцовывать и настроение у людей поднималось само собой. И от этого каждый первый день июня как-то само собой получалось в городе какое-то народное гуляние и все чувствовали себя так, словно день рождения у них, а не у дяди Степы.

А однажды дядя Степа исчез. Его не смогла найти даже милиция.
Маленькая девочка Даша говорила всем, что видела, как дядя Степа и дед, тот самый который каждый год приходил и играл на гармошке для дяди Степы, взялись за шарики и улетели на какую-то звезду.
Но ей, конечно, никто не верил.