Заставь меня плакать

Катя Звездочетова
Прошу тебя, заставь меня плакать!
Да, я хочу этого сама, за какие-то пару минут хочу рыдать от удовольствия..
Когда горло перехватывает сухость во рту от горячего дыхания, по вискам стекают капельки пота, в голове сумбур из слов шепотком "рай хорошо да да еще еще рай рай рай ооо да да да продолжай рай рай рай", а из глаз - слезы радости, удовлетворения.
Заставь меня плакать извиваясь от удовольствия и наступающего оргазма на тебе, запрокидывая голову похотливо смеяться вперемешку с криками и вздохами.. упасть бессильно тебе на грудь, дрожа облизывая сухие губы горячим языком, слезы градом стекают на мои красные от страсти щеки, их так терпко щипет и обжигает...
Заставь меня плакать, умоляю, и я обещаю тебе, ты заплачешь вместе со мной.. от удовольствия, ты на пару секунд усомнишься в реальности происходящего, тебе будет казаться это порочным адом, а вокруг огонь, страсть, желания - и это все внутри тебя..Заставь, прошу (шепотом) да да да да ..хорошо рай рай.. рай еще...