Письмо в мир иллюзий. До востребования

Еременко Елена
В твоем городе сейчас идет снег, я даже тебе немного завидую, у нас его нет и неизвестно когда будет. Тепло, светит солнце и пахнет сиренью, вечером я иду гулять к реке, рисую на песке дом, в котором мы будем с тобой жить. Я знаю точно, что у нас получится, и мы точно построим такой дом. У нас будет самый красивый и уютный дом, мы будем принимать гостей и жить так, как хочется только нам, нам двоим. Если нам повезет, то дом засветится улыбками  детей. Возле  дома будет самый красивый сад, в нем будут цвести розы и гортензии, а мне бы очень хотелось видеть там цветущую сакуру. А вчера кто-то стер мой рисунок, подошел и безжалостно растоптал песок. Я не видела его, с замирающим взглядом смотрела, как с песка исчезает картинка. Те, кто знали меня, и видели мои рисунки, хотели поймать его, но не смогли. Песок стал сырым и вязким, и рисовать я больше не стала. Ты получал фото моих рисунков, и запомнишь их такими, как на фотографии. Жаль тебя не было рядом, ты бы остановил его, и песок остался бы не тронутым.  Надеюсь, что когда ты приедешь, я снова смогу рисовать, и никто не посмеет топтать мой рисунок.