Памяти друга

Нэтали
Лишь только кнопки ноль и три нажмет смотрящий на дорогу
Лишь только горсть металла у столба.
А на другом конце Москвы она в тревоге..
А на другом конце Москвы закончилась весна...........

И лишь вопрос  "ну почему" ну как же.....
И лишь извечное - "люблю...прощай"
Но для нее на том конце Москвы уже не важно...
Как,почему-она не верит больше в рай.....

Он был из тех кто просто верит...
В себя , в войну, в любовь и в мир..
Он шел не отступая к своей цели....
Он прожигал всю жизнь..
Но он ее любил..

Платить за всё не так уж просто..
За счастье, за весну и за короткий день..
За всех друзей с той стороны погоста...
За скорость и холодную постель....

Зачем пишу я эти строки
Не знаю...верю что прочтешь...
Во сне может приснишься этой ночью...
Как жаль- тебя обратно не вернешь..

Где ты сейчас ...Тебя мне очень не хватает..
Где голос твой и все твое тепло...
Где ты! ВЕРНИСЬ! Я УМОЛЯЮ!-пропадаешь
Ну что-ж лети -тебя летать сейчас легко...

Сегодня я смотрела в небо..
Там море звезд-сейчас ведь май....
Ты стал одной из них, но почему мне не сказал ты..
Что покорив всю землю, ты покоряешь рай............