Парад пародий. ЕЛКА -Ефим Шифрин

Антон Макуни
«Парад пародий»
Ё Л К А
(Ефим ШИФРИН)

Алле, Люся? Здравствуй, Люся, это я! Откуда звоню? С елки… Нет, Люся, не из Кремля - я же уже вышел из пионерского возраста. Я с настоящей елки звоню, из леса… Нет, Люся, я не сошёл с ума! Нам на работе вместо премии к Новому году лицензии выдали. Какие лицензии? Ну на этот… как его… на отстрел… тьфу! на отруб… Ой, Люся, я с тобой совсем запутался! Лицензии на порубку елок… Вот я в лесу и оказался…  Нет, Люся, я тут не один. Внизу ещё двое. Ну что ты, Люся! Ты же знаешь, я не пью! Что они там внизу делают? По-моему, Люся, на Луну воют… Ой, Люся, к ним третий подошёл! Такой косолапый… Кажется, он хочет ко мне подняться! Пока, Люся, я тебе потом перезвоню…
Аллё, Люся, это снова я! Нет, уже не с елки, из сугроба. Какого сугроба? Ну, в который я попал, когда я елки свалился… Что ты говоришь? Где те двое, что под елкой на Луну выли? Убежали, Люся. Я на них бутылку шампанского уронил. Откуда бутылка? Да нам на работе вместе с лицензией ещё по бутылке шампанского выдали. Сказали: для комплекта.  Я её, Люся, с собой в лес и захватил… Что ты говоришь? Почему разбилась? Она, Люся, не разбилась, она, когда падала, пробкой за сучок задела и хлопнула! А те двое подумали, что сезон охоты начался, хвосты поджали и дёру! Нет, Люся, третий не убежал, он, Люся, начал елку раскачивать… Где он сейчас? Тут неподалёку – сидит ждёт, когда я из сугроба вылезу… Ой, Люся, кажется, он уже не ждёт! Пока, Люся, я тебе потом перезвоню…
Люся, привет, это снова мы! Нет, уже не из сугроба… Мы тебе из электрички звоним…  Почему «мы»? Потому что этот косолапый, оказывается, цирковым оказался… У него на ошейнике даже надпись есть… Какая надпись?  «Медведь Мишка. Артист цирка».  Как он в лесу очутился?  Говорит, пошёл своих с Новым годом поздравить и заблудился. Почему  он говорить не умеет?! Он же, Люся, учёный! В цирке, Люся, теперь и не этому учат!  Так что жди, скоро будем! Конечно, с Мишкой, Люся – он же меня от волков спас и из сугроба вытащил! Да и ёлку помог до электрички донести… Аллё, Люся, извини,  тут контролёры в вагон вошли – билеты проверяют. А я на Мишку билет забыл взять. Будем им, Люся, зубы заговаривать… Благо они у Мишки ого-го какие! Целую тебя, Люся, я тебе потом перезвоню…

С артистом на елке сидел   АНТОН МАКУНИ