Беззащитность

Венера Москвина
 Светлые лучики утреннего солнца стучатся в многочисленные окна домов, тем самым, пробуждая людей от сладких сновидений.
 Мария Викторовна проснулась и внезапно ощутила странное неудобство, ей показалось, что кто-то по ней ползает. Она села и увидела маленьких четырех котят. Они были похожи на четыре малюсиньких клудочка шерсти. Еще совсем слепые котята едва ползали при этом чуть слышно пищали. А в это время их мамаша пила молоко на кухне. Пожилая женщина от такой неожиданности пришла в ужас, рассердившись на свою кошку, вдруг вскрикнула.
- Мурка, это что такое?
 Кошка услышав крик своей хозяйки сразу прибежала к ее постели. Мгновение и та оказалась рядом со своим приплодом.
- Ты, что здесь устроила?
 Мурка взглянула в глаза хозяйки, которые были полны ярости, и поняла, что ее котята находятся в опасности. Она стала тоскать их в шкаф, который стоял на кухне. Но старушка решив, что котятам здесь не место, встала с постели, нашла какой-то мешок и маленьких совсем беззащитных котят сложила туда. А после надела пальто и сапоги, завязала на голове платок и вышла из дома. Мурка выскочила за своей хозяйкой на улицу, та совершенно не понимала, куда и зачем несут ее котят. Но ее материнское сердце чувствовало, что-то не доброе, оно билось с бешенной скоростью, подсказывая ей, что им угрожает опасность. Марина Викторовна дошла до небольшой речки, остановилась, затем, перевязав мешок веревкой, безжалостно ни о чем, не задумываясь, выбросила его в воду. Мешок упал на небольшую доску, которая плыла по течению. Мурка жалобными глазами смотрела на белый мешок, который уплывал все дальше и дальше, она замяукала, таким грустным голосом, что на мгновение ее хозяйка решила, что та заревела. Но в миг отказалась от этой мысли, ведь перед ней ни человек, а всего лишь кошка.
- Да забудь ты о них, мамаша. - равнодушно сказала та, и после этого пошла в сторону своего дома. пройдя небольшую часть дороги, она оглянулась, но уже не увидела свою кошку.
 Тем временем Мурка решила спасти своих котят, она прыгнула в воду и поплыла за мешком. Ее глаза смотрели только на мешок и ни куда больше, а уши слышали только жалобный писк, который буквально разрывал на куски ее материнское сердце...
...Спустя один день.
 Холодный ветер разгуливал по лугам, застовляя "дрожать от холода" траву и листву деревьев. Замерзшая от холода кошка лежала под небольшим кустиком, который хоть немного, но укрывал ее от ветра, спасая ее от его ледяных рук. Она совсем забыла про еду и теплоту той бабушкиной печки, где она любила греться и проводить много времени. Мурка вспоминала о своих котятах, о поступке хозяйки, забыв полностью о себе. лишь только во сне они были вместе, а в реальности разлучены быть может навсегда...

 Сережа открыл дверь сарая и зашол внутрь, за ним зашол его друг Женя. Тот подошел к своей кошке, которая лежала рядом с шестью котятами. Муся открыла глаза и увидела мальчиков, она сразу же подняла голову и лапой прикрыла котят.
- Смотри какие маленькие... - сказал тихим голосом Сережа.
- Их так много?! - удивленно произнес Женя.
- Моя Муся родила только двоих, других я нашел вчера, когда ходил ловить рыбу. - с гордостью сказал тот.
- Получается в место рыбы ты поймал котят? - с улыбкой на лице спросил Женя.
- Да, я герой! Я выловил мешок из речки, открыл его и увидел маленьких котят. Потом я сразу побежал домой и отдал мешок старшей сестре. Она их положила к Муськиным котятам. Но это нашь с ней секрет, теперь он и твой, ни кому не рассказывай его.
- Ладно. А можно их погладить?
- Только немножко а-то кошка на тебя рассердится.
 Женя осторожно прикоснулся к белому котенку и погладил его. Кошка внимательно следила за рукой мальчика, до тех пор пока тот ее не убрал.
- Сережа, а ты уже придумал им имена? - поинтересовался тот.
- Еще неуспел.
- А давай их придумаем вместе. - предложил Женя.
- Давай. Тогда вот этого черненького кота я назову Уголек. - сказал Сережа, показывая пальцем на обсолютно черного котика.
- А я вот этого хочу назвать Снежок. - произнес Женя показывая на белого котенка.
- Вот это будет Крохой, потому, что он самый маленький из всех.
- Тогда этот будет Белым хвостиком. У него только хвост белый, а весь он черненький.
- Нет, это девочка. Сестра вчера проверяла, дай ей другое имя.
- Тогда я назову ее Люся.
- А почему именно так, ведь Люся - это человеческое имя, а не кошачье?
- Ну нашу соседскую кошку так зовут.
- Нет эту кошку будем звать Богирой, она похожа на ту Богиру из мультика про Маугли.
- Тогда эта кошка будет Рыжулей, потому, что она почти вся рыжая...
- А этот кот будет Леопольдом, как в мультике. Вроде бы это кот. Сказал Женя рассматривая котенка.
- Да кот это, кот...
 ...Спустя 2 месяца.
 Трое маленьких котят пили молоко из блюдца, а Муся сидела рядом и умывалась, облизывая лапку, потом стала протирать мордочку.
- сережа, а почему их только трое? - удивленно спросил Женя.
- Понимаешь, на прошлой недели забрали какие-то тети Богиру, Уголька И Леопольда, теперь у нас остались Снежок и две девченки.
- Жалко. - с грустью произнес тот.
- Мне тоже. Я к ним уже привык, а их взяли и забрали. - с недовольством произнес Сережа.
- Да, моему разочарованию нет границ. Хорошо хоть Снежка оставили. - пробормотал тот.
- Чему нет границ?
- Ну, так всегда говорит моя мама, когда чем-то расстроина.
- Ты расстроился?
- Да.
- Я тоже. Пойдем, поднимем себе настроение, посмотрим мультики. - предложил Сережа.
- Пошли.
 Котята допили молоко, и подошли к своей маме, она их стала умывать и причесывать своим языком. Они ласково пищали и этим писком благодарили ее за заботу.
 
 Марина Викторовна сидела в кресле и вязала шерстяные носки. Вдруг услышала скрежет у двери. Встала с кресла и, подойдя к двери, открыла ее, в ту же секунду Мурка забежала в дом.
- И где тебя носило целые сутки? - спросила та.
 Но кошка лишь взглянула на свою хозяйку и побежала на кухню, где ждала ее миска с молоком. ох, если бы она могла ответить, тогда она бы сказала, что проважала закат и встречала рассвет под тем самым кустиком, который 2 месяца назад спасал ее от холодного ветра. Именно там она провила ночь, смотря на маленькую речку, которая забрала котят, лишив ее материнства. Она досих пор помнит о них и грустит, вспоминая тот роковой день. Это же только люди думают, что кошки способны забыть о своих котятах, но все не так, как кажется.
 Марина Викторовна прошла в комнату и села в кресло, стала вновь вязать шерстянные носки для своего внука, который сейчас спит на диване.
 Спустя некоторое время Мурка зашла в комнату, запрыгнула на диван, взглянела на Павлика и свернулась клубочком, заснула.

- Пока Сережа, увидемся завтра, я зайду к тебе после школы.
- Ладно, пока. - после этих слов Сережа закрыл дверь.
 Женя пришел домой, снял обувь и верхнюю одежду, прошел в зал. Он тихонько подошел к своей маме.
- Привет мама! Я хочу придложить тебе, взять котенка.  Я буду с ним играть, кормить
его...
- Привет малышь. А зачем он тебе?
- Мне он очень сильно нравится! Он такой маленький, пушистенький и беленький, как бабушкин клубок.
- Солнышко мое, мы живем в квартире, а не в частном доме, обачно в таких домах заводят кошек.
- А почему тогда бабушка Люба держит у себя кошку Люсю?
- Она живет одна и поэтому ей скучно, вот она и решила завести себе кошку.
- Что бы было веселей?
- Да!
- Тогда давай подарим нашей бабушки котенка! - предложил Женя.
- Но у нашей бабушки уже есть кошка.
- Ну и, что? Зато ей будет в двойне веселей! И я к ней чаще буду приходить, навещать своего маленького дружка.
- Врядли нашей бабушки нужно такое веселье.
- Ну, мамочка, пожалуйста не расстраивай меня. - грустным голосом пробормотал тот.
- Женечка, сыночек пойми нам не надо котят.
- Вам не надо, а мне надо! И ни как ты не можешь понять... - после этих слов мальчик убежал в свою комнату, он не стал плакать, он просто обиделся на свою маму. Женя не мог понять, почему им не нужен котенок, ведь он говорит, что очень хочет, что бы у него появился маленький друг. Мальчик был расстроин, и теперь ему даже не хотелось играть с машинками...
...На следующий день.
 Женя пришел со школы домой, снял обувь и верхнюю одежду повесил ее на вешалку, затем пошел в свою комнату.
- Привет мама. - тихо сказал тот.
- Привет сынок.
 Женя зашел в свою комнату и увидел новую игрушку, она напоминала того белого котенка. Он подошел к ней посмотрел равнодушным взглядом, взял ее за лапу и отнес к маме.
- Мама мне не надо игрушечных друзей, я хочу котенка! - сердито сказал тот.
- Тебе не понравилась игрушка?
- Понравилась, только я хочу такого же, но живого.
- Ну, хороше, приноси своего котенка.
- Ура, у меня будет котенок! Спасибо тебе мамочка! - с радостью в голосе сказал Женя и поцеловал маму в щечку.
- Иди, покушай, я суп сварила.
- А можно потом сразу к Сереже за котенком сбегать?
- Хорошо, но при одном условии, если ты суп доешь до конца!
- Договарились! - и после этих слов Женя побежал на кухню, поел суп и пошел к Сереже.
 
- Сережа, ты можешь мне дать Снежка? - спросил Женя.
- Снежка? - удивился тот.
- Да, я хотел бы забрать его к себе.
- Но он самый красивый из всех котят, я не хочу его тодавать. - строгим голосом сказал Сережа.
- Но почему, я же твой друг, а друзья так не должны делать. - убежденно произнес тот.
- Ты прав, но может быть ты все таки возьмешь какую-нибудь кошечку?
- Нет, я пришел за Снежком! - твердо сказхал Женя.
- Ну ладно забирай. - пробормотал Сережа и глубоко вздохнул.
- Спасибо, ты настоящий друг!
- Да не за что, смотри его не обижай!
- Не буду, можешь не волноваться.

 Женя зашел домой, а на руках у него был белый котенок, то положил его на пол, затем снял верхнюю одежду и побежал с котенком к маме, которая в это время сидела на диване и смотрела телевизор.
- Смотри, вот он, тот самый Снежок! - сказал Женя с улыбкой на лице, она говарила об искренней радости, а глаза светились от счастья.
- И, правда, Снежок, весь белый, ни одного черного пятнышка нет! - с удивлением сказала  Елена Александровна.
- Теперь у меня есть новый друг! И поэтому я завтро схожу к бабушке и познакомлю ее с ней. Я думаю, он ей понравится!
- Возможно...
... На следующий день.
 Стук в дверь. К двери подошла Марина Викторовна, открыв ее увидела внука.
- Здравствуй бабуля! Я пришел к тебе в гости. - с улыбкой на лице сказал тот.
- Здравствуй Женечка, заходи!
- Я пришел не один со мной новый друг, Снежок!
- Котенок что ли?
- Да! Сказал Женя и достал его из своей куртки, дал в руки бабушки, после чего снял верхнюю одежду и обувь. Они вместе прошли в комнату. Старушка села на кресло, а Сережа подошел к ней и положил котика на руки своей бабушки, после чего сел на диван.
- Откуда он у тебя? - спросила Марина Викторовна, поглаживая Снежка.
- Мне его Сережа дал! А ты представляешь, он выловил его и других котят из речки, говорит, пошел за рыбой, а нашел котят. Они были в каком-то мешке. Потом он и его сестра положили их к своей кошке, которая тоже недавно окатилась, она их выкормила. Мы им всем имена придумали, а этого котенка я назвал Снежком за его черный окрас...
- Женя, а давай мы его с нашей Муркой познакомим? - предложила та, потому, что сразу поняла про каких котят ей рассказывае внук.
- Ладно!
- Мурка, кис, кис, кис.
 Кошка сразу прибежала на зов своей хозяйки. Марина Викторовна положила на пол Снежка рядом с Муркой. Та подошла к нему, обнюхала и стала облизывать своего котенка, она узнала его запах и признала его своим. Снежек ласково мурлыкал от удовольствия. А кошка обрела материнское счастье. И если бы кошки могли разговаривать, Мурка сказала бы Жене, огромное кошачье спасибо за эту встречу!
                2007г