Духовный кризис. Паралич

Ирина Рут
Отчего эти розы пахнут так вкусно?
Ведь они не картошка, ведь они не капуста!

Нет не так!

Почему мне так грустно,
Почему мне так пусто?
От того ль, что не выросла
Нынче капуста?


Россия встанет с колен, но чтобы сделать это, сперва она должна на них встать. Всем ясно, что она должна встать с колен, но она на них еще не встала! Какая разница, главное стоять на ногах, скажете вы, - нет, разница есть, это как жизнь до Воскресения или после него. И пусть никто другой этого не сделает, пусть никто не поймет и осудит, это то, что принадлежит России…

Я б хотела погулять,
Да не пускает меня мать.
Матерь Божья не пускает,
Не пускает Божья рать…

Россия это не только географическое пространство, - это люди. Кто здесь стоит на коленях? Разве только молящиеся, да те, кто упал под пулями, умер от голода… Царь Николай с семьей, Елизавета Федоровна – сестра царицы. Это ведь завет всем нам.

Встать на колени – это не обязательно умереть, хотя как кому повезет… Это посмотреть с ужасом на тот мир, который создал народ с начала упадка России и простить всех и взять вину всех на себя и просить прощения , без разбору, не рядясь. Начать возрождение с этого.

Самовлюбленные и самодовольные на коленях не стоят, обвиняют весь свет, только не себя. Пока гром не грянет… Они, конечно, с точки зрения логики правы… Но не все, что логично правильно...

Чтобы прийти к тому прекрасному будущему, что стоит перед Россией,  мы должны сделать не то, что уже делалось раньше, что делается другими, а нечто новое, не опробованное. Нам не у кого этому научиться! Это новое – это воспринятие завета Христа. Мы  должны пройти через собственный крах и душевную смерть, только тогда мы сможем возродиться и даже дать новый необходимый импульс всему мировому развитию.


Белых роз покрывало устилало весь путь,
Гроб несли чьи-то руки,
Я бессилен свернуть…
Мое мертвое тело
Колыхалось в гробу.
Я вернусь,
Я восстану,
Лишь достану
Звезду...