1 Детский лепет

Венера Москвина
 Я очень люблю детей, наверное поэтому я выдрала профессию педагога дополнительного образования в области ИЗО и ДПИ( изобразительного искусства и декоративно-прикладного искусства).
 Я записывала в свой блокнот те слова, что произносят дети, и хотела бы поделиться с вами этим...

- Паша, завтра 1 сентября! - сказала Татьяна Сергеевна.
- Да, сегодня последний день моего счастья!
                * * *
Надежда Георгиевна купила своей дочери маленькие резинки на голову. Пришла домой и одела Олечке их на голову. Спустя небольшое количество времени Оля сняла резинки с головы.
- Оля, ты зачем сняла резинки?
- Мне в них жарко.
                * * *
На скамейке сидели мальчик и девочка. Вадим ел семечки и, посмотрев на Аню, спросил.
- Хочешь семечки?
- Хочу!
- А, это не мои.
                * * *
Маленькая девочка прыгала с дивана на пол.
- Не прыгай! Уже поздно, соседей разбудишь, которые живут внизу.
Девочка слезла с дивана, подошла к краю паласа, загнула его и убедившись, что там ничего нет, сказала.
- Что ты меня обманываешь, там никого нет.
                * * *
Вера прыгала с кровати, потом забиралась на кресло и от туда прыгала. Наталья Андреевна, увидев, что делает ее дочь, сказала.
- Ты скоро на потолок залезешь!
- А как? - посмотрев на потолок, спросила девочка.
                * * *
Маленькая Оля взяла ключ, убежала в комнату и там его спрятала. Через какое-то время ее родители стали искать ключ.
- Оля, ты брала ключ? - спросила Надежда Георгиевна.
- Да!
- Отдай его мне.
- А его собаки съели.
                * * *
Нина Витальевна пыталась отучить свою дочку от пустышки. И однажды она взяла у нее пустышку и как будто выбросила ее на улицу. Девочка заплакала.
- Ничего не поделаешь, твою пустышку съели собаки.
Через какое-то время девочка пошла гулять и на улице встретила собаку. Тогда она взяла палку и побежала за ней.
- Отдай мою соску. - кричала ей девочка.
                * * *
Настенька увидела, что ее мама складывает разные бумаги в сумку.
- Мама, дай, - попросила девочка и протянула руки к бумагам, находившиеся в руках у Татьяны Эдуардовны.
- Нельзя, это документы, их маленьким девочкам не дают.
Прошло некоторое время, Татьяна Эдуардовна заметила, что ее дочь кладет в свою сумку многоразных бумаг.
- Что это у тебя? - поинтересовалась та.
- Кументы, но их большим тетинькам не доют!
                * * *
- Света, у твоей старшей сестры сегодня день рождения, иди поздравь ее.
Девочка подошла к Маше.
- ПоздЛовляю с днем Лождения, пойдем пить каку!