Возвращайтесь домой

Любовь Любовь
  Осень ,  хмурое  утро,
  Всё  в  тумане  и слякоть
  И  в душе непогода,
  От  ненастного дня.
  С высоты слышен  крик
  Улетающей  стаи,
  Свой прощальный привет
  Журавли  нам  кричат.

  Добрый  путь  журавли,
  Долететь  вам  удачно.
  Пусть  вожак держит  курс,
  Не собьётся  с  пути,
  Не  коснутся в  дороге
  Потери, ненастья.
  Возвращайтесь  живыми
  Вы домой по  весне.

  Покидая на  время
  Родные гнездовья,
  Улетате  вы
  В чужие края.
  Там  тепло  круглый год,
  Снега пусть   не  бывает.
  Но  чужое  там всё,
  Не родная земля.

  Я , как  вы  журавли
  Улетела когда  то,
  Ни  тепло и  ни  роскошь 
  Манили меня.
  Здесь  детишки  мои
  И без  них  не  смогла  я,
  Но ночами  мне  сниться
  Родная   на  веки земля!


  Возвращаясь  весной
  Мой привет передайте,
  Милой  русской  земле,
  Нивам ,  рекам  , морям.
  И  скажите вы  им,
  Что  не  в силах 
  Забыть я
  Все красоты любимой,
  Родной  стороны.