Маме. От Витеньки

Сладкая Месть
  Здравствуй, моя дорогая мамочка. С самого начала хочу попросить у тебя прощение за все те страдания, которые я тебе причинил. Я знаю, я был эгоистом. Я никогда не замечал твоей боли в глазах, твоего страдания. И только теперь, когда я сильно болен, я понимаю твои переживания. Ты была той матерью, которая молила Бога о моем здоровье...Упершись в пол коленями, ты молилась: "Господи! Пусть я буду болеть вечно! Пусть я буду страдать! Только оставь моего Витеньку в живых" Ты молилась когда я болел гриппом, ты молилась когда я был в здравии...Прости меня, мама. Если б тогда ты знала кем я стану...Только когда тебе позвонили домой и спросили обо мне, только тогда ты все поняла. После моего передоза ты сидела в реанимационной и вспоминала...От меня ты помнила только ложь, ложь, ложь. Ты не знала...А если б узнала? Разве б разрешила? Мне то что? Лишь бы кололи священный наркотик. Если б я умел писать стихи, я бы посвятил тебе стих. Если б я умел писать музыку, но музыка не скажет всего, что хочу сказать я. Я могу только вечно извиняться перед тобой. Теперь я там, куда не долетает удар черным ботинком. Я всегда знал, что толпа все видит, слышит каждую мелочь, но так думает только толпа. Ведь никто не услышал моего крика. И вот теперь я несу наказание за те минуты наркотического кайфа.
-Господи! Забери у меня все. Накажи меня по моим заслугам, только не забирай у меня самого святого...мою МАМУ.