Настоящий сон

Лана Гнедко
Мне сегодня сон приснился…хочешь, расскажу?
Это на самом деле был мой сон. Я ничего не придумываю, потому что придумывать не хочется. Мы сидели с тобой на лавочке перед каким-то деревенским уютным домиком. И –  шутя толкались и смеялись. И все. И больше ничего не хотелось, все было так легко.
И, в очередной раз легонько пнув меня, ты заглянул мне в глаза: и все закружилось…
Ты смеялся, и в них было столько теплоты и нежности, что вряд ли могли выразить ее все слова, которые существуют в мире. Ушли куда-то все заботы, усталость, ты был такой заразительно веселый, такой молодой. Пусть были морщинки у глаз, я их не замечала, ведь молодой была твоя душа, которая вдруг взглянула на меня…
Ты убрал подальше всю свою грусть и тоску, и сейчас было только одна легкость – от того, что нам было так хорошо. Не было ничего больше, только эти шутливые толкания на этой старой лавочке, и все. И я не помню, когда еще я так смеялась – просто оттого, что мне было так хорошо.
Может, наконец я на самом деле буду смотреть свои сны, запоминать их и просыпаться с улыбкой? И однажды я стану счастливой, и, проснувшись, позавидую сама себе…
А ты видел этот сон?  Хочешь, еще раз придем на нашу лавочку?