Адель

Регина Ибрагимова
Она подошла в двери, там ее ожидала записка. Маленький свернутый клочок бумаги, торчащий из замочной скважины, призывно и интригующе шуршал от сквозняка в подъезде. Медленно протянула руку, погруженная в воспоминания о человеке, написавшем записку. Ярко черные накрашенные ноготочки выудили бумажку из пещерки. От листочка веяло знакомыми духами, он был смят, что свидетельствовало о времени и энергии, затраченных на содержание, с которым ей только предстояло ознакомиться. Ее не удивило оставленное послание. После их последней встречи и обмена не только ругательствами, но и пощечинами прошло несколько дней, которые показались вечностью. В эти дни она курила одну за другой. Слушала их любимую музыку. Пересмотрела все имеющиеся мелодрамы, целых три слезливых истории о любви с одинаковым «хеппи эндом», в котором они жили долго и счастливо. Она даже зажигала их любимые благовонии и слизывала кончиком язычка, докатившиеся до губ, соленные слезы. Были и молчаливые телефонные звонки. Она не кричала в трубку: Кто это?! Говорите! Я вас не слышу!! Она твердо знала, что на другом конце телефонной линии, человек, написавший записку. Она слышала то самое дыхание. Она так часто просыпалась по ночам, только для того чтобы послушать это дыхание короткие пять минут и блаженно заснуть.
А тогда, в тот самый ужасный день, она выудила из кармана телефон и прочитала смс неоднозначного содержания от другой девушки. В тот день, когда были и ругань, и больные удары по лицу, оставившие красный след. В тот самый день она решила никогда не прощать обиду, как бы сложно это не было, как бы сильно она не любила. НИКОГДА-!-!-!
И вот записка. Глаза привычно увлажнились, когда она разворачивала измученный листочек бумажки и увидела знакомый, любимый подчерк. В памяти всплывали осколки воспоминаний, о том, как по утрам она находила трогательные записочки с признаниями в любви и рекомендациями на ближайший день. Типа: «Доброго утра, моя малышка. Ну, во-первых, я тебя очень люблю!!! Не забывай об этом пока я на работе! Давай вечером сходим на тот фильм, о котором ты рассказывала вчера после… Кстати, ночь была чудесной! Ты моя волшебница» Вместо подписи обычно были или цветочки или птички или сердечки. Все эти записочки она хранила в тайно привезенной из Вены шкатулке.
Для того чтобы прочитать первые строчки, ей пришлось вздохнуть и сосчитать до десяти, потому что из-за этих вечно возникающих в неподходящий момент слез, строчки и буквы сливались в густую однородную массу влажной серости. Эти слезы. Ну почему, когда одна слезинка может что-то спасти, и не что-то, а целый мир, глаза остаются сухими..? А в моменты, когда нужно сохранять хладнокровие, они обманывали все ее ожидания и омывали круглые щечки..?
«Здравствуй, моя малышка…
Дальше читать она не смогла. Решила – только не в подъезде, а вдруг опять истерика… Обмякшими пальчиками порылась в сумочке в поисках связки ключей. Отворила дверь. Села в прихожей, поставив сумку рядом.
«Здравствуй, моя малышка. Прости меня. Это правда не то, что ты подумала. Ничего не было. Я клянусь тебе! Мое безупречное поведение могут подтвердить тебе все… Слышишь? ВСЕ!! Я ведь люблю тебя. Я не понимаю твоих обвинений. В том, что произошло – нет моей вины. Я вообще не понимаю зачем она прислала мне эту дурацкую смс… Прости, хотя не знаю за что прошу прощение, разве что за ту пощечину... Мне так хотелось написать много слов. Это уже девятая попытка сочинить тебе записку, возможно, она не будет последней. Я очень хочу все вернуть. Я не могу без тебя. Ни минуточки не могу. Я сделаю все, что ты скажешь, лишь бы ты была счастлива, да и я тоже, но не отдельно, а рядом с тобой! Позвони мне…Я тебе все объясню»
Она зажмурилась, вздохнула, не открывая глаз, порылась в сумочке, достала телефон и, сдерживая слезы, автоматически набрала знакомый номер. Слушая гудки, а позже нотки любимого голоса, она, рассматривала последние знаки и слова в записке. Там было:
Старательно вырисованные дрожащей рукой два сердечка и подпись «Твоя Адель»...
Она была счастлива