Секреты Indiggo Серия 5 Глаза стен

Иван Пылин
   «Ну почему мне всегда приходится возвращаться одному в такую темень?» - думал он, шагая по безлюдной улице. Часы на руке показывали половину первого ночи. Хотелось есть и спать, но до дома ему было ещё далеко. Неожиданно из-за угла вывернули три парня. По их лицам было понятно, что ничем хорошим они в этой жизни не занимались. Когда они поровнялись, тот, что был посередине, спросил:
-  Закурить есть?
-  Не ку… - неуспел договорить парень, как оказался на асфальте вследствии подножки, подставленной ему одним из хулиганов.
-  Не куришь, говоришь? – глумливо ухмылялись они. – А деньги есть?
-  Нету, отвалите.
-  У, какой грозный, - хмыкнул главарь, - А ну-ка поставьте его к стенке, сейчас выбьём признание.
Парня силой подняли на ноги и подвели к стенке.
-  Сейчас проверим, - ухмыльнулся главарь, показывая гнилые зубы.
Он замахнулся, чтобы ударить, но неожиданно остановился – на месте жертвы красовалась ровная стена.
-  А где он?
Неожиданно его свалил хороший удар в спину. Другие двое почему-то сами столкнулись головами, хотя в их мыслях не было такого.
-  Чё за х…? – произнёс один из них, потирая голову.
-  Не дошло? – голос прозвучал как будто из пустоты. – А теперь быстро убрались отсюда, иначе ничем хорошим для вас сегодняшний вечер не кончится.
-  Уходим, - взвизгнул главарь, и, подскочив с места, рванул, оглядываясь, в сторону торгового центра, стоящего неподалёку. За ним же последовали и его приспешники.
 Листья деревьев продолжали колыхаться…
                *  *  *
    Светило яркое солнце. Город медленно просыпался. Первые трамваи и троллейбусы, истошно звеня, будили горожан, которые чертыхались и проклинали общественный транспорт на чём свет стоит, но тем не менее вставали и начинали свой новый день. Школы принимали своих учеников, которые спешили грызть гранит науки. Одним из тех, кто спешил в свою школу, надеясь не опоздать, был Дмитрий Масленников, на первый взгляд, обычный одиннадцатиклассник. Но никто не знал о его тайне, и о том, что является одним из тех, кто защищает Землю от различных катаклизмов.
В вестибюле Дима столкнулся с Кириллом Платоновым, его давним другом, который был явно не в лучшем расположении духа.
-  Что-то случилось?
-  Да Лена опять с утра настроение испортила, - ответил Кирилл, перебрасывая сумку через плечо.
Дима знал, что Платонов был влюблён в Лену Крыжановскую, с которой познакомился в лагере год назад. Честно говоря, Лена не произвела на него особого впечатления, общался с ней всего лишь несколько раз, да и то только потому, что она была дорога Кире. Знал Дима и о том, что Лена жила не в самом краевом центре, а в двухстах километрах от него, и что Платонов проводил все каникулы и праздники, катаясь по области. Положение друга обязывало что-то сказать, поэтому Масленников спросил:
-  Чем?
-  Ей видите ли, не понравилось, как я сказал ей «привет». Сказала, что я разговариваю с ней слишком злым тоном.
-  Женщин нам никогда не понять.
-  Видимо да, - согласился Кирилл.
-  Ну и что ты будешь сейчас делать?
-  Да не знаю… Может вечером позвоню ей, поговорю.
-  Да не парься, всё нормально будет, - ободряюще улыбнулся Масленников.
-  Надеюсь. А где наше чудо природы?
-  Если ты про Ваньку, то раньше двадцати пяти минут девятого он не появится.
-  Блин… Ну почему, когда мне нужна его психологическая консультация, его нет рядом?
-  Закон подлости, - ответил Дима. – Ты слишком сильно его не загружай проблемами, а то у него и так «крышу» рвёт перед экзаменами.
-  Постараюсь.
В этот момент в школу вошла Диана Айвазовская.
-  Всем привет! – обняла она по очереди Кирилла и Диму.
-  Привет, привет, - хмыкнул Киря, и ушёл в раздевалку, чтобы оставить куртку.
-  Чего это с ним? – спросила Диана, переодевая обувь.
-  Заморочки на личном фронте.
-  Каком ещё личном фронте? – Айвазовская резко поднялась со скамейки.
-  Дианка, неужели тебе надо обьяснять, что такое личный фронт? – усмехнулся Масленников.
-  Нет, но… Я думала, что у него никого нет.
-  Да там знаешь… Непонятные отношения… Он её любит, а она к нему непонятно.
-  Ясно, - ответила Диана, при этом глядя на Платонова, который вышел из раздевалки, подошёл к ним, поправляя сумку на плече, и произнёс:
-  Идём?
                *  *  *
    Перемена после второго урока длиною в двадцать минут всегда была для учеников этаким сладостным временем, когда никто не мог потревожить их безмятежный покой. Обычно школьники наслаждались этими минутами по-разному: кто-то убегал в столовую завтракать, кто-то слушал музыку непонятно с какой целью, а кто-то мучил преподавателей с требованиями (надо сказать, необоснованными) поставить ему «отлично». Иван Лебедев проводил это время более оригинальным способом – он спал стоя в коридоре, прислонившись спиной к стене. Выйдя из кабинета истории, Масленников с Платоновым наткнулись на спящего Лебедева.
-  И этот человек призывает нас идти работать? – возмутился Платонов.
-  Можно подумать, что ты упахиваешься на учёбе, - Лебедев приоткрыл один глаз.
-  А может я устаю?
-  От сидения на парте? О да, это тяжёлый труд…
-  Да вы успокойтесь уже, - проканючил Масленников.
-  Я спокоен, как мёртвая лошадь, - парировал Ваня.
-  Ну лошадь я вижу, а где мёртвая? – съязвил Платонов, и незамедлительно получил подзатыльник от Лебедева.
-  Догадайся, - шумно вздохнул последний и снова закрыл глаза. 
Платонов хотел было догадаться ответным «хуком справа», но в этот момент к ним подошёл Лёха Чернов, один из тех десятиклассников, которых учителя постоянно ставили в пример, в том числе и буйным одиннадцатиклассникам.
-  Всем привет!
-  Привет, - привычно отозвался Масленников.
Платонов молча пожал Чернову руку. Лебедев, приоткрыв один глаз, повторил рукопожатие, и снова задремал.
-  А чего с ним? – кивнул Лёха в сторону Ивана.
-  Затрахали на работе, - ответил Кирилл. Затем, немного помедлив, добавил: - Причём в буквальном смысле.
-  Ясно. Слушай, у тебя осталась на телефоне новая песня Оан репаблик*?
-  Вроде осталась, подожди, щас найду,  – Масленников достал мобильник из кармана.
-  Блин, у меня география сейчас… Ужасный предмет…
-  Почему? У вас же классная – географичка, вы наоборот должны в географии души не чаять.
-  У вас математичка, но тем не менее полкласса математику толком не знают и знать не хотят.
-  Ну ты не сравнивай. Наша Лариса хотя бы не орёт на уроках, в отличии от вашей. Одна фраза «Следим за моей артикуляцией рта» чего стоит… - произнёс Дима вполголоса, занимаясь поисками мелодии в телефоне.
-  Вспомни г… - прошипел Чернов. – Бежит… - кивнул он в сторону дальнего конца коридора, откуда к ним спешила географичка.
    Дима взглянул в другую сторону и тоже увидел преподавательницу по географии, которая явно куда-то торопилась – казалось, что ещё чуть-чуть, и она оторвётся от земли.
-  Спрячь меня, - прошептал Лёха. – Я первые два урока проспал.
    Масленников встал таким образом, что преподавательница увидеть Чернова не могла, в то время как сам Дима видел его боковым зрением.
-  Доброе утро, Дима, - поздоровалась преподавательница.
-  Доброе утро, Наталья Владимировна, - ответил Масленников, и боковым зрением увидел, что на том месте, где только что стоял Чернов, теперь красуется стена. Стоило ему моргнуть, как Лёха снова появился на месте.
«Что за…?» - подумал одиннадцатиклассник, но спрашивать не стал.
-  Ушла… - издал вздох облегчения Лёха. – Ну что, ты нашёл?
-  Да нашёл…  Держи.
    В этот момент мимо них пролетел Платонов с воплем: «Спасайся, кто может!», вслед за ним мимо Димы и Лёхи пролетели тряпка, которой обычно в кабинете физики вытирали доску, и маленькая пластмассовая баночка с водой, которая угодила Кире в спину. Ваня, отряхая ладони от грязи на тряпке, произнёс с чувством: «Сука», и, ушёл в кабинет.
-  Получил? – заботливо поинтересовался Чернов.
-  Я всё равно заставлю его проснуться, - упёрся «рогом» Кирилл.
-  Потом встанешь, и ещё раз заставишь, - парировал Масленников. – Оставь ты его в покое, пускай спит человек.
-  Тогда я тоже буду спать, - Платонов поднял тряпку и баночку, и направился в сторону кабинета.
-  Ага… Только вечным сном не усни… - ядовито произнёс Дима.
Прозвенел звонок.
-  Ладно, мне пора на географию, а то она опять меня не пустит на урок, - произнёс Лёха, убирая телефон в карман. – Спасибо за песню!
-  Да пожалуйста, - хмыкнул Масленников и пошёл на физику.
                *  *  *
    В то время, как Платонова выгоняли с физики за то, что он кидался бумажками в Лебедева и случайно промахнулся, перепутав цель со лбом преподавателя, Алексей Чернов сидел за партой в кабинете географии и думал о том, что жить, в принципе, не за чем.
«Что толку в жизни, если в ней нет ничего светлого? Куда все стремятся? Позврослеть? Повторить ошибки родителей? Разочароваться в жизни? Проще сразу пойти и покончить с собой, чем так жить. И самое страшное в том, что ни у кого в этой жизни нет желания перевернуть весь мир. А если таковые смельчаки и находятся, то они быстро исчезают в общей волне негодующей толпы. Так какой смысл в этой жизни?»
-  Чернов! – учительница по географии заметила, что он явно смотрит не в свой тест, а куда-то в сторону двери.
-  Что?
-  Тест выполняй, осталось двадцать минут.
-  Я знаю, спасибо.
«Знал бы кто-нибудь из здесь сидящих, как я их всех ненавижу…  Знал бы, как я опасен… Знал бы всё…» - и тут же он оборвал себя – «И чтобы изменилось? Абсолютно ничего…»
Мысли плавно перетекли на его друзей.
«А что толку от друзей? Жалкая открытка на день рождения, вот и всё…  Никто даже не поинтересуется, как что и почему… Да и Масленников сегодня видел… МАСЛЕННИКОВ ВИДЕЛ!» - он чуть не подпрыгнул от этой мысли.
-  Чернов, работай! – рявкнула географичка.
Ему было наплевать на её указания.
    «Бл*… Что же делать-то…  Так…  Надо успокоиться…  Всё в порядке…  Наверное, он не заметил…  Точно не заметил… Он же с «Витаминкой» разговаривал…  Тогда ладно…»
До звонка оставалось пятнадцать минут. Он быстро проставил числа в заданиях, встал и подошёл к столу.
-  Всё? – изумилась учительница.
-  Всё.
-  Ладно, сдавай и иди.
    Чернов вышел из кабинета, и подумал: «Как хорошо, что не все люди – телепаты… А то не видать бы мне золотой медали, как своих ушей.»
                *  *  *
Преподаватель физики, старый морщинистый старичок, объявил о готовящейся контрольной работе, Масленникова это нисколько не взволновало. Ему было на всё наплевать. Он думал о том, что увидел в коридоре.
«Я не могу утверждать наверняка, что видел. Вроде бы он был за моей спиной, и в то же время я его там не видел. И что это? Он исчез?»
Он взглянул на сидевшего рядом Лебедева, который вместо того, чтобы писать в тетради, читал книгу. И его мало заботило то, что они с Димой сидели на первой парте. Масленников вырвал листок из тетради и быстро на нём накарябал «Что ты читаешь?» и придвинул листок к Ване. Тот пододвинул листок к себе и ответил:
«Книгу»
«Ну это я вижу. А что за книга?»
«Детектив Дарьи Донцовой»
«Тебе не противно?»
«А почему мне должно быть противно? Вполне интересная литература, правда беллетристика, но тем не менее… И вообще, мне, как будущему филологу, придётся иметь дело с разными видами литературы».
    Масленников изобразил гримасу, как будто его сейчас стошнит, Лебедев же усмехнвушись, улыбнулся и продолжил чтение. Ему помешал звонок.
Они вышли в коридор, где их уже дожидался Платонов, выгнанный физиком.
-  Ну наконец-то. А чего это у тебя? – кивнул он Ваньке на книгу.
-  Донцова.
-  Дай-ка посмотреть.
Лебедев протянул книгу. Платонов, увидев название, произнёс:
-  А, я уже читал её. Убийцей окажется доктор, он был одет в серый плащ и стоял под прожектором, поэтому его никто не видел.
-  Киря, блин! Ну вот зачем ты рассказал? Мне уже неинтересно будет читать! – возмутился Лебедев, убирая книгу в сумку.
-  Ну вот такая я вот забавная зверушка, - хмыкнул Кирилл.
    Масленников, слушая их препирания, почувствовал, как что-то в его голове промелькнуло, но эта мысль была безнадёжно утеряна: к нему подошла Диана.
-  Ну что, какие планы на сегодня? – спросил Дима.
-  Я хотела с сестрой пройтись по магазинам, так что планов куча.
-  Ага… Значит, магазины важнее меня? – притворно обиделся он.
-  Конечно, - то ли в шутку, то ли всерьёз ответила Диана. – Как же я устала от всех этих поклонников, которые постоянно одаривают меня вниманием…
-  Это кто ещё?
-  Ну какая разница, кто… Главное – внимание…
-  Я спрашиваю, кто он?
-  Ой, не ревнуй, - устало произнесла Айвазовская. – Всё равно я рано или поздно вернусь к тебе.
-  А ты так уверена в том, что если ты мне изменишь, я приму тебя обратно?
-  Куда ты денешься? Ты же меня любишь.
-  А ты меня?
Диану от ответа спас подошедший Астраханцев.
-  Вы Кирю не видели?
-  Нет! – в один голос ответили Масленников и Айвазовская.
-  Ты не ответила мне на мой вопрос, - продолжил Дима.
-  Хочешь услышать правду?
-  Естественно.
-  Я не люблю тебя, - ответила Диана, в глазах её горели непонятные огни.
Саша, поняв, что он здесь лишний, предпочёл удалиться.
-  У меня есть к тебе симпатия, но это нельзя назвать любовью, - продолжала она.
-  Прекрасно, - ответил он, внутри закипая от злости и обиды.
Дима отошёл от Дианы и пошёл вниз, чтобы успокоиться. На пути он столкнулся с Платоновым.
-  Тебя Саня искал.
-  Да ну его нахрен. Задолбал уже со своей музыкой, - ответил Киря. – А ты чего здесь? Через пять минут звонок уже.
-  Знаю… Сейчас поднимусь…
-  Ладно, - хмыкнул плечами Платонов и пошёл наверх.
    Масленников спустился в мужской туалет, и глядя в зеркало, подумал: «Как же всё-таки трудно любить… Порой это просто сущее наказание…»
                *  *  *
    Старый дрожащий «ПАЗик» подъехал к конечной своего маршрута.
«Северное кладбище» - прохрипел динамик над головой Чернова.
«Пора выходить», - подумал он.
    Автобус опустел, и Алексей, вместе с небольшой кучкой молчаливых людей побрёл в сторону ворот. Они вышли на главную дорогу, и постепенно люди стали сворачивать на перпендикулярные им дорожки, делящие кладбище на квадраты. В конце концов Лёха остался совсем один, идти ещё было довольно далеко, но он не торопился.
«Что происходит, когда человек умирает? Куда попадает его душа? Или она умирает вместе с человеком? Видят ли нас сверху те, по ком мы так скорбим и скучаем, плача по ночам в подушку?» - мысли в его голове были лишь об одном.   
  Остановившись у столба, на котором висела табличка «Квартал 179», он свернул направо.
«Сто восемьдесят… Сто восемьдесят один… Сто восемьдесят два… Сто восемьдесят три…» Повернув у старой рябины, он прошёл по импровизированному ряду между крестов и памятников, и остановился у одного из памятников, который цинично нёс на себе надпись «Чернова Наталья Андреевна  27.08.1964 – 19.04.2004». С памятника на него смотрела миловидная женщина, казалось, что вот-вот и картинка на ней оживёт, но реальность порой бывает более жестокой, чем кажется.
-  Здравствуй, мамочка, - он прикоснулся к могиле.
Всю свою жизнь Алексей считал, что души умерших людей смотрят на Землю сверху и всячески помогают тем, кто остался жив. Вот и сейчас он искренне верил, что душа его матери смотрит на него.
-  У меня всё хорошо, мамочка. Через год я заканчиваю школу, потом поступлю в университет, пойду работать…  Папа тоже работает… Правда никак не может устроить свою личную жизнь… Но ты ведь не обиделась бы, если бы он был счастлив, ведь так?
    Конечно, в глубине души он бы хотел, чтобы всё это обернулось дурным сном, чтобы всё было как прежде, и его мать не лежала бы сейчас здесь, в гробу, и он сам был бы совсем другим человеком, но всё было не так.
Неожиданно он почувствовал, как на его руку упала капля. Вытирая её с руки, он понял, что это его слеза. Обессиленно упав на колени перед могилой, он зашептал:
-  Мамочка, вернись ко мне, пожалуйста… Мне очень плохо без тебя…  Я не могу…  Я устал… Я больше не хочу…  и не могу…  за что?
На соседний памятник уселась чёрная ворона и укоризненно посмотрела на Алёшу.
-  За что? – его крик разорвал кладбищенскую тишину.
    Закапал мелкий дождь. Чернов сел на землю перед могилой, глядя на фотографию на памятнике.
                *  *  *
Они вышли из школы, и Лебедев тут же выхватил из кармана сигареты и закурил.
-  Ваня? – возмутилась Диана.
-  Что? Ты же знаешь, что я курю.
-  Пора бросать вообще, - подхватил Платонов.
-  Идите в задницу, - парировал Иван. – Брошу, когда захочу.
-  Это на словах легко, - съехидничал Масленников.
-  Это и в жизни легко, - ответил Лебедев.
-  Ну тогда бросай, - просто произнесла Айвазовская.
-  Может брошу. Если захочу.
-  Так… Я домой, - сказала Диана. – Кто со мной на остановку?
-  Пойдём, мне тоже на останвоку, - ответил Кирилл.
Лебедев внутри себя изумился, но вида не подал.
-  А мы тогда в другую сторону, да? – обратился к нему Дима.
-  Да.
    Парни обменялись рукопожатиями, каждый из них обнял Диану, и четвёрка разошлась в разные стороны. Как только они отошли на довольно приличное расстояние, Лебедев спросил:
-  Что-то случилось?
-  С чего ты взял? – деланно-безразличным тоном ответил Масленников.
-  Ты сегодня не пошёл провожать Диану.
-  Да не обращай внимания. Так… мелочи жизни…
-  Ну смотри сам, - произнёс Ваня, зная, что Диму сейчас разопрёт на высказывания.
Так и случилось.
-  Я вообще не понимаю, почему она считает, что может мной крутить? – возмутился он.
-  С чего ты это взял?
-  Она мне вообще сегодня заявила, что меня не любит. И что я в любом случае к ней вернусь, даже если найду другую девушку.
-  Может Диана хочет тебе сказать то, что она пока не настолько влюблена в тебя, как ты в неё?
-  Не знаю…
                *  *  *
В то время, как Масленников распинался на все корки, ругая Айвазовскую, сама она шла к остановке вместе с Кириллом.
-  А чего тебя Димка не провожает сегодня? – спросил он.
-  Мы поссорились.
-  Опять?
-  Да. Я вообще от него устала.
-  Он тебя любит, а ты с ним в кошки-мышки играешь…
-  Ну просто я… не знаю…
-  Ты просто определись сама, нужны тебе эти отношения или нет, - посоветовал Кирилл.
-  Надо бы…
Она взяла его за руку и они двинулись дальше.
                *  *  *
Светлана Николаевна взглянула на часы, охнула и влетела в комнату сына.
-  Дима, вставай! – его мама сдёрнула с него покрывало.
-  Мам… Ну дай поспать…
-  Вставай, в школу опоздаешь! Уже десять минут девятого!
-  Сколько? – подскочил Масленников.
-  Иди, умывайся, завтрак на столе.
    Дима прошёл в ванную, и через пару секунд оттуда послышался звук воды. Светлана Николаевна начала застилать кровать, и неожиданно вспомнила, что в ванной нет полотенца. Достав искомое из шкафа, она прошла к ванной, но увиденное в приоткрытую дверь заставило её остановиться: Дима за пару секунд почистил зубы, за пару секунд намылил лицо, и за пять секунд смыл его с лица. Масленникова распахнула дверь.
-  Дима, что происходит?
-  То есть?
-  Как тебе удаётся так быстро всё делать?
-  Эээ… - замялся Масленников. – Мам, давай пройдём на кухню, и я тебе всё расскажу.
    Они прошли на кухню, при этом Светлана Николаевна глядела на своего сына так, как будто он был источником какой-то заразы.
-  Ты помнишь, когда я выпал из окна, я несколько часов был в коме? – спросил Дима.
-  Ещё бы не помнить. Я чуть не померла со страху.
-  Так вот… Когда я был в коме, ко мне пришёл один человек… Его зовут Делкрит, и он охраняет нашу планету от нашествия зла, а также от всяких астероидов, комет и прочих бед. Он рассказал мне, что мой тридцатый по счёту от меня предок обладал огромным могуществом, а также силами, которые в нашем мире кажутся сверхъестественными. Он мог передвигаться со скоростью света, останавливать и замедлять время, перемещать взглядом предметы, видеть сквозь них. И совет хранителей Земли передал мне эти способности, чтобы я мог также защищать нашу планету.
Глядя на свю мать, и одновременно рассказывая ей то, что ему недавно пришлось узнать самому, Дима ни секунды не сомневался в том, что она ему не верит.
-  Ну хорошо, - немного помолчав, произнесла Масленникова. – И чем ты конкретно занимаешься в этом совете?
-  Мам, я не в самом совете. Я помогаю им, выполняя различные задания, которые мне даются. Недавно мы узнали, что на планету негативно воздействуют пять статуэток, которые были созданы древними людьми. Одну из них я уничтожил на прошлой неделе. Она растапливала льды Антарктики, и кто знает, что могло бы вылезти из замерзшей глыбы льда, если бы я не уничтожил статуэтку огня.
-  Так… А что будет, если статуэтки не уничтожить?
-  Если они попадут в руки к нежелательному человеку, настанет конец света. В прямом смысле. Какие-то виды организмов в любом случае выживут. Может быть, и люди, хотя последнее вряд ли вероятно, потому что люди не застрахованы от катастроф, которые преподносит природа.
-  Как я могу тебе помочь?
-  Мама, - улыбнулся Дима. – Для меня достаточно того, что ты со мной рядом. А остальное неважно. Вместе мы всё преодолеем.
-  Я знаю… Ладно, мне пора на работу. Надеюсь, что школа не будет мешать спасению мира.
-  Нууу… - хитро улыбнулся Масленников. – Смотря как на это посмотреть…
                *  *  *
Иван Лебедев молча курил, стоя за территорией школьного стадиона. Он ужасно хотел спать и есть, но первое ему не давала сделать школа, а второе – врачи, которые составили для него специальный режим, который должен был помочь ему похудеть. Глядя на играющих в футбол третьеклашек, он задумался и загрустил. Докурив, он двинулся к зданию школы и по дороге столкнулся с Масленниковым.
-  Привет! – радостно возопил он.
-  Привет. А в честь чего такая повышенная активность?
-  Просто настроение хорошее.
-  Это ненадолго, - съязвил Ваня.
-  Ну что ты зудишь? Посмотри, какая погода хорошая, солнышко светит, птички поют...
-  ...сегодня семь уроков...
-  Пессимист, - фыркнул Дима.
-  Я знаю.
Они вошли в здание школы.
-  И всё же я считаю, что день сегодня замечательный, и тебе советую поступать так же, - произнёс Масленников, показывая пропуск охраннику.
-  Не учите меня жить!
-  Ой… Да я и не собираюсь. Просто нельзя с таким пессимизмом ко всему относиться.
-  Ещё как можно.
    Сдав куртки и продолжая спор, они поднялись на третий этаж, где вот-вот должен был начаться урок химии. Свернув в нужный коридор, они увидели Диану в объятиях Астраханцева. Парочка скромно стояла у окна и наблюдала на проезжую часть.
-  Ну-ка, Ваня, подержи-ка мою сумку… - Дима засучил рукава.
-  Спокойнее, - одёрнул его Лебедев. – Уголовный Кодекс ещё никто не отменял. Сейчас мы зайдём в кабинет, оставим там сумки, а потом ты пойдёшь и поговоришь с ними, хорошо?
-  Хорошо, - Масленникову очень нелегко дались это слово.
-  Идём.
    Они спокойно, словно не реагируя на Сашу и Диану, прошли в кабинет, положили сумки и
вышли в коридор, Масленников кипел от ярости.
-  Доброе утро, - поздоровался Иван.
-  Привет, - Диана обняла их, а с Астраханцевым парни ограничились рукопожатием.
-  Диана, можно тебя на секунду? – Дима увлёк её в сторону.
-  Да, конечно.
    Они отошли, оставив Ваню и Сашу препираться друг с другом по поводу предстоящей контрольной по русскому языку.
-  И как это понимать? – спросил Масленников.
-  Что?
-  Я прихожу, а тебя лапает другой мужик. Это нормально по-твоему?
-  Он меня не лапал! Мы просто стояли, обнявшись.
-  Это ты со мной можешь стоять, обнявшись! Потому что я – твой парень! А не он!
-  Ну и что? Я что, не могу по-дружески обнять человека?
-  Можешь. Но не Астраханцева.
-  А кого?
-  Ваньку можешь. Кирю можешь. Но явно не Астраханцева!
-  А ты что, ревнуешь? – спросила она, сверкнув глазами.
-  А что, незаметно?
-  Прекрати меня ревновать. Я же не твоя собственность.
-  Я просто хочу, чтобы ты была моей девушкой! А это значит, что я не хочу тебя видеть с чужими мужиками в обнимку.
-  Знаешь, что? – Айвазовская упёрла руки в боки. – С кем хочу, с тем и обнимаюсь.
-  Ну и делай, как знаешь, - он круто повернулся, и пошёл к кабинету.
У входа он остановился.
-  Лебедев!
-  Что? – Ваня откликнулся, не поворачиваясь.
-  Иди сюда!
Он прошёл в кабинет.
-  Ага… Кинулся… - зевнул Лебедев.
Прозвенел звонок. Астраханцев прошёл в кабинет.
-  Ревнует… - Диана подошла к Ивану.
-  Вижу. Зачем ты с Астраханцевым-то стояла?
-  Да вроде ничего такого он себе не позволял… Нормальный парень…
-  Нормальный? Хм… Я бы не сказал…
-  Вань, ну все мы люди. И все мы совершаем ошибки.
-  Я знаю, Дианка. Просто не все люди умеют эти ошибки прощать…
    Айвазовская хотела что-то ему ответить, но ей помешал преподаватель, подошедший к кабинету. Ей пришлось молча пройти в кабинет, но про себя она подумала: «Если бы ты знал, насколько ты прав, Ваня…»
                *  *  *
    Прозвенел звонок. Класс медленно расходился. Последними вышли Ваня, Кирилл и Диана.
-  Блин, глаза просто закрываются, - потянулся Лебедев.
-  И не говори, - поддакнул Платонов.
-  Мальчики, вы оба и так спали на английском!
-  Ну и что? – простодушно удивился Киря.
-  А я вообще всё сделал за десять минут, так что проблем-то не было, - ответил Иван.
-  И тем не менее, это же урок…
-  Да ну тебя, - отмахнулся Лебедев. – Можно подумать, что ты на английском не спала, хотя для тебя этот предмет куда важнее, чем для нас с Кирей.
-  Ну ладно-ладно, сдаюсь… - Диана решила не сопротивляться.
Они вышли из школы во двор, где уже шумели младшие школьники, тоже закончившие учёбу.
-  Ну что? Кто куда? – спросила Айвазовская.
-  Я – домой отсыпаться после ночной смены, - ответил Ваня.
-  На панели ввели ночную смену? – съязвил Платонов.
-  Понятия не имею, - пожал плечами Лебедев.  – Тебе лучше знать. Ты же постоянно в том районе гуляешь, где девочки «пасутся».
-  Сволочь, - беззлобно произнёс Кирилл.
-  Тоже мне откровение, - фыркнул Ваня.
-  Слушайте…  А может, кто-нибудь со мной сходит до Комсомольской площади? Мне надо посмотреть там один диск… – влезла Диана в перепалку.
-  Я точно не пойду, - отказался Лебедев.
-  Я тоже, - ответил Киря. – До Белинского дойдём вместе, а там разойдёмся, ок? Мне просто надо на вокзал съездить, посмотреть, сколько билеты стоят…
-  Ну и то вперёд, - ответила Айвазовская.
Ребята попрощались, и разошлись в разные стороны.  Впрочем это было лишь фикцией. Едва отойдя за ближайший дом, Диана прижала Кирилла к стене и поцеловала, сказав:
-  Ну наконец-то… Я не могла дождаться.
-  Диана, ну не здесь же… Полно народу.
    Проходящие мимо люди улыбались, глядя на них. И лишь один человек, стоящий буквально в пятидесяти метрах от них, глазел на них во все глаза, и не понимал происходящего. Это был Иван Лебедев.
                *  *  *
Он шёл по улице, сильный дождь бил его по лицу холодными каплями, но это его не останавливало. Никому не было дело до этого одинокого парня в чёрной куртке, который лишь одним своим видом давал понять, что лучше к нему не приближаться.
«Они не заслуживают жизни… Лишь они виноваты во всём… Они не имели правду на ошибку… Они должны за это расплатиться… И они поплатятся…»
Прогремел гром. Сверкнувшая затем молния не отразила в его глазах ничего. Это были глаза психически больного .
                *  *  *
Масленников возвращался домой от репетитора, думая о напряжении отношений с Дианой. Ему хотелось, чтобы всё было как раньше, когда они только начинали встречаться. Чтобы закончились бесполезные ссоры и скандалы. Чтобы он снова ощутил рядом с собой ангела. Но в глубине души он прекрасно понимал, что отношения должны развиваться, и желательно в лучшую сторону. Его размышления прервал натолкнувшийся на него Алексей Чернов.
-  О, привет! Ты откуда? – поприветствовал его Дима, но Лёха никак не отреагировал на его приветствие, и продолжил свой путь.
Масленников остановился в полном недоумении. Чернов же продолжал идти как ни в чём ни бывало, прохожие шарахались от него, как от прокажённого.
«И как это понимать?» - подумал Масленников.
Неожиданно Лёха буквально растворился в воздухе, но лишь для окружающих: стоило Диме моргнуть, как он тут же увидел скелет, который принадлежал Алексею. Вид был ужасен: ребёр не было вообще - на их месте зияла пустота, спинной мозг начинал разлагаться, а кости ног потихоньку сращивались в одно целое.
«Чёрт… Разве такое возможно?» - пронеслось в голове Дмитрия.
    Скелет достал из кармана нож. Проходящий мимо него человек подскользнулся, и тут же получил нож в живот от Чернова.
-  Мать твою! – Масленников быстрее пули возник на месте преступления, но, увы, Лёхе удалось скрыться.
Мужчина рухнул на асфальт, как подкошенный.
-  Держитесь, - произнёс Дима, доставая из кармана платок и прикладывая его к ране.
Через пару минут он на руках внёс жертву в приёмную городской клинической больницы. Дежурная в регистратуре возмутилась:
-  Что вы себе позволяете?
Дима аккуратно положил мужчину на диван, который стоял в приёмной и произнёс:
-  На этого мужчину десять минут назад напали и ударили ножом в живот. Ему срочно нужна врачебная помощь.
Женщина, зевнув, открыла журнал «Космополитен», который держала в руках и произнесла:
-  Все врачи на совещании, ничем не могу помочь.
Масленников от злости перегнулся через стойку и схватил её за шиворот.
-  Послушайте, вы, любительница гламура! Повторяю ещё раз, что на этого мужчину было совершено разбойное нападение. И если он сейчас умрёт прямо здесь, то отвечать за это будете лично вы. Ему нужны врачи, и чем быстрее, тем лучше.
-  Хорошо, хорошо, - пролепетала испуганная регистраторша.
Она сняла трубку и произнесла в неё:
-  Срочно в приёмную санитаров, носилки, дежурного хирурга!
Её голос недолго отражался в глухих стенах больницы. Через пару минут из коридора напротив вылетели три санитара с носилками, руководил ими маленький, плешивый доктор, судя по всему, хирург.
-  Быстрее, грузите! И в третью операционную! – командовал он.
Санитары безропотно выполняли все его распоряжения.
-  Вы кто ему будете? – обратился врач к Диме.
-  Я просто его нашёл на улице…
                *  *  *
Через пару часов Диму наконец-то отпустили, предварительно задав ему несколько вопросов. Выйдя из больницы, он почувствовал себя обессилевшим – больница навевала негативные настроения. Но это состояние быстро прошло и через пару минут Дима позвонил в дверь квартиры семейства Черновых, надеясь застать Лёху дому и поговорить с ним о случившемся. Дверь открыл его отец, причём по виду было видно, что он удивлён.
-  Дима?
-  Дядь Толь, Лёха дома? Поговорить бы нам надо.
-  О чём это? Он и так замкнулся, никого к себе не подпускает.
-  А зачем вы врёте? – вкрадчиво сказал Масленников. – Он подпускает к себе, но сам исчезает в неизвестном направлении.
Выражения лица Анатолия Чернова переменилось.
-  Проходи.
Дима прошёл в комнату, в которой творился полнейший хаос.
-  Ого… Что здесь случилось? – удивился он.
-  Лёша… поскандалил… - невнятно пробубнил Чернов-старший.
-  Да уж… А вы знаете о том, что его ищет милиция?
-  Вот ещё новости… И зачем?
-  Как мне удалось узнать, его отпечатки пальцев обнаружены на пяти местах преступления. В каждом случае погибли люди. Причём не добропорядочные граждане, а те, кто либо состоял на учёте несовершеннолетних, либо имел судимость за тяжкие преступления. На одном из мест преступления камере удалось зафиксировать произошедшее. Но вот незадача: на плёнке нет нападавшего, и глядя на неё, складывается ощущение, что потерпевшие нарочно бились головой об асфальт, и у них вдруг резко начиналось кровотечение, и появлялись синяки. У милиции нет улик, только догадки. И пока они не догадались, кто убил десять человек. Но мы-то с вами знаем, кто это сделал, - произнёс Дима, в упор глядя на отца Алексея.
-  И кто же?
-  Не валяйте дурака. Ясно, что Лёха обладает какими-то сверхъестественными способностями, которые использует явно не во благо. Вы представляете, что с ним сделают, когда найдут?
-  Что?
-  Сначала его подвергнут допросам. А когда выяснится, что именно он – убийца, то его запрут в исследовательских учреждениях и будут проводить над ним опыты. Вам не жалко собственного сына? – спросил Масленников.
-  Я не могу…  Много людей могут пострадать, если я расскажу всю правду…
-  А ещё больше могут пострадать, если вы промолчите.
-  Хорошо… Я расскажу тебе, как всё было, если ты пообещаешь, что не причинишь вред моему сыну, - потребовал Чернов.
-  Обещаю, - честно ответил Дима.
    Анатолий сел на диван, и взял в руки старую фотографию, на которой были изображены Лёха, он сам и женщина, лежащая на кровати.
-  Шесть лет назад у моей жены обнаружили рак. Мы с Лешёй ни на шаг не отходили от её постели, но лекарства, которыми её пичкали, с каждым днём становились всё дороже. Тогда врачи предложили нам вариант: мы не платим за лечение жены, а они будут проводить экспериментальное лечение моего сына от анемии. Мы согласились, тем более, что они выплачивали нам за это по полмиллиона рублей в год. Мою жену спасти не удалось, она умерла четыре года назад. Но врачи продолжали лечить Алексея, и через некоторое время в его организме нашли хроматофоры, это кожный пигмент, с помощью которых хамелеоны меняют свою окраску. Постепенно врачи стали учить этому моего сына, и в итоге он научился. Он стал человеком-хамелеоном. 
-  Я видел плёнку с места преступления, - произнёс Масленников, обдумывая услышанное. – Чтобы так маскироваться, нужны годы тренировки…
-  Они у него были. Когда Лёше исполнилось тринадцать, мы заметили, что кожа на некоторых частях его тела погрубела, а затем начала чернеть. Он…  он… - не мог сказать что-то отец Алексея, но потом решился, - Он гниёт изнутри, понимаешь?
Масленников с минуту молчал, а потом произнёс:
-  Я представляю, как ему тяжело. К врачам вы обращались?
-  Обращались. Они развели руками – процесс необратим. Они ввели ему стволовые клетки, и… В общем, мы перепробовали всё. Но недавно заметили, что успокоительное притупляет боль, и…
-  Лёха стал пить его пачками, так? – закончил фразу Масленников.
-  Так… Потом у него что-то случилось с головой, и он начал убивать. Я пытался остановить его, но он оттолкнул меня и убежал позавчера. С тех пор я его не видел.
-  Его надо найти. И помочь ему. Он не виноват в том, что сделали другие.
-  Но как найти человека, который умеет маскироваться абсолютно под всё?
-  У меня есть идея… - Дима встал с места.
                *  *  *
Начинало темнеть. Ночь, которую обычно подростки ждут с нетерпением, Дима Масленников сейчас ненавидел всеми фибрами своей души. Он не винил Лёху ни в чём, но он не мог спокойно смотреть на это. Он знал, что ему скорее всего придётся нарушить данное отцу Чернова обещание, но у него не было другого выбора.
«Если б я был психопатом, куда бы я пошёл?» - подумал Дима про себя. Мгновенно в его голове возникла идея и он достал мобильник.
-  Брюнетко, превед, - он пытался сохранять спокойствие, чтобы собеседник не догадался.
-  Дура, ты ещё жива? – послышался в ответ голос Лебедева.
-  Жив, жив.
-  Чего хочешь?
-  И почему ты думаешь, что я сразу что-то хочу?
-  Потому что это так и есть, - прокашлявшись, ответил Ваня. – Так что же?
-  Ты сейчас за компьютером?
-  Да.
-  Ты можешь порыскать по базам данных нашей доблестной милиции и посмотреть информацию о деле «невидимки»? - Дима воспользовался именем, которым Лёху «окрестила» пресса.
-  Хо-хо, наивный, где ж я тебе эти базы данных возьму? Всё равно до милиции ещё компьютеризация не дошла и вряд ли дойдёт с таким финансированием.
-  Вот про финансирование ты знаешь, а про компьютерные базы – нет. Где справедливость? Ну, пожалуйста, посмотри… - заканючил Масленников в трубку.
-  Я же добропорядочный гражданин. Хотя… Подожди пару минут, я попробую что-нибудь найти.
    Масленников вышагивал в сторону своего дома, параллельно ожидая информацию от Лебедева, которого в этот момент терзали две вещи: кашель и вопрос о том, говорить ли Диме о возникшей ситуации вокруг Дианы и Кирилла. Наконец очередное окно на мониторе открылось, вместе с ним Ваня принял решение.
-  Так… Вижу… Но информации на самом деле не так уж и много… Что тебе нужно конкретно?
-  Место преступления, данные на жертву, и как была убита.
 -  Ладно. Первая жертва – Данильченко Екатерина Ивановна, тысяча девятьсот шестьдесят второго года рождения, работала главврачом детской городской больницы номер десять, убита
неподалёку от здания больницы ударом ножом в шею.
-  Дальше.
-  Дальше… Вторая жертва – Дуда Андрей Алексеевич, тысяча девятьсот пятьдесят девятого года рождения, работал хирургом в поликлинике имени Вагнера, убит в подъезде собственного дома ножом в сердце. Третья жертва – Чепель Лариса Васильевна, тысяча девятьсот семьдесят восьмого года, секретарь одного из местных депутатов, убита на рабочем месте ножом в живот, причём у убитой отсутствовал язык.
Лебедев замолчал, Дима произнёс:
-  Дальше?
-  А дальше – пустота. То ли данные на оставшихся трёх жертв ещё не занесли в базу данных, то ли их специально не занесли. 
-  Ну и на том спасибо.
-  Спасибо не мне, а моим знакомым хакерам.
-  Ну и им тоже.
-  Слушай, а тебе зачем… - начал было Ваня, но Масленников повесил трубку.
«Так…  Надо этих троих как-то увязать в одну цепочку… Но как?»
В раздумьях, он не заметил, как подошёл к дому Дианы. В её окнах горел свет, хотя стрелки часов подходили к двенадцати.
 -  Зайти, что ли? – вслух произнёс Масленников.
Он знал, что не зайдёт. Слишком поздно. Да и не до этого сейчас: слишком много всего навалилось за последнее время.
Из подъезда вышел парень, и одев капюшон, двинулся в сторону остановки. Дима не видел его лица, но в его походке сквозило что-то знакомое.
 «Ладно… Неважно…» - подумал он про себя, и двинулся в сторону своего дома.
                *  *  *
Он шатался по улице очень долго. Спать не хотелось, домой идти тоже. Он взглянул на часы: без десяти два.
«Мама меня убьёт…» - подумал он, поднимаясь по лестнице.
Осторожно повернув ключ в замке, Дима на цыпочках вошёл в квартиру. Яркий свет неожиданно озарил прихожую.
-  И где это нас носит? – у выключателя стояла Светлана Николаевна.
Дима потупился.
-  Я понимаю, что ты спасаешь мир, и всё такое прочее, но ты можешь хотя бы меня предупредить, чтобы я знала, где ты и что с тобой?!
Масленников, потупившись, ответил:
-  Мам, ну так вышло…
    Они прошли в комнату, где горел свет и телевизор показывал какую-то заграничную мыльную оперу, где испанцы на экране изображали страстную любовь.
-  Извини, пожалуйста. В следующий раз я обязательно тебя предупрежу.
Масленникова подошла к окну. Дима увидел, что её плечи дрожат.
-  Мам, ну прекрати… Я же здесь… Всё хорошо… - подошёл он к ней и приобнял за плечи.
Она вытерла слёзы, и повернувшись к нему, произнесла:
-  Ладно. Чтобы больше такого не было. Пора ложиться спать. Завтра рано вставать.
    В этот вечер Дима долго не мог уснуть. Ему казалось, что так будет всегда, что он будет всегда бороться со злом, и всегда будет его побеждать. Хотел ли он этого или нет, это было уже неважно. Судьба всё решила за него.
                *  *  *
    Шёл урок биологии. Масленников лежал на парте и пытался заснуть, в то время, как сидящий рядом Лебедев пытался записывать материал. Хотя давалось ему это нелегко – биология была первым уроком, и ужасно хотелось спать.
-  Ванька, что такое стволовые клетки? – зевнул Дима, и, не надеясь услышать ответ, снова уткнулся головой в импровизированную подушку, которой служила его сумка.
Неожиданно до его слуха донеслось:
-  Стволовые клетки – клетки из околоплодной полости. Их получают, когда женщина делает аборт, - невозмутимо ответил Лебедев, при этом записывая с доски материал.
От неожиданности Масленников сел.
-  Откуда ты знаешь?
-  Читал в книжке какой-то, не помню. А что?
-  Да просто по телевизору слышал… Представляешь, человеку ввели стволовые клетки, и у него появилась способность маскироваться под окружающую среду.
-  Тебя жестоко надули, - рассмеялся Ваня.
-  Почему?
-  Ну потому что в большинстве стран мира запрещены эксперименты со стволовыми клетками на людях. А способность маскироваться… Такое только у хамелеонов встречается, если я ещё окончательно биологию не забыл.
-  А у людей такой способности разве не может быть?
-  Я сомневаюсь… Видишь, у хамелеонов особое строение кожного покрова. Внутри кожи хамелеонов содержатся хроматофоры – разветвлённые клетки с находящимися в них зёрнами тёмно-коричневого, красноватого и жёлтого пигмента, - ответил Лебедев. – Отростки по-разному сокращаются, и кожа приобретает разную окраску. В основном эти цвета ограничены. А оттенки появляются из-за сочетания обоих слоёв. Хамелеоны могут менять окраску в зависимости от обстоятельств, например, если ему жарко или холодно, или он напуган.
-  А может ли хамелеон менять окраску только у определённых частей тела? Например, хвост – синий, а тело – чёрное.
-  Может. Только та палитра цветов, которой пользуются хамелеоны, ограничена. Обычно это несколько цветов:  чёрный, белый, бежевый, иногда зелёный. Если положить его на клетчатую салфетку, то он будет совершенно сбит с толку.
-  Да уж… Спасибо, что рассказал, а то я так бы и мучился в неведении.
-  Ага… - саркастично произнёс Лебедев. – Исхудал бы весь, бедный… От неведения-то…
-  Злой ты.
-  А я что, это скрываю? – удивился Иван.
От ответа Диму спас прозвеневший звонок, и рванувшая к дверям толпа учеников заглушила всё происходящее в кабинете.
                *  *  *
Он возник в комнате внезапно, испугав сидящего в кресле человека.
-  Что ты ему сказал?
-  Фу… Лёха, нельзя так пугать.
-  Что ты ему сказал? – повторил Алексей.
-  Всё, что знаю.
-  Зачем?
-  Он неплохой парень, может быть, он сможет научить тебя управлять своими возможностями, - попытался оправдаться Чернов-отец.
-  Не думаю.
-  Дима рассказал о тех убийствах. Зачем ты это сделал?
«Что ж… Он подписал тебе приговор» - подумал Лёха.
Словно из воздуха возник кухонный нож и вонзился в горло Анатолия Чернова.
                *  *  *
«Сегодня главы стран большой «восьмёрки» собрались в Брюсселе…»
«Зачем ты мне врёшь? Я обошёл сегодня все близлежащие школы, ни в одной из них ты не преподаёшь…»
«Смотрите завтра в двадцать два сорок на телеканале…»
Дима лежал на кровати и лениво переключал каналы. В итоге он остановился на местном канале, где в данный момент шли новости.
«Сегодня на главной площади города была убита начальник второго отделения призывной комиссии Татьяна Дружникова. По показаниям очевидцев, прямо из воздуха возник нож и зарезал женщину. Вот что заявил в интервью нашему телеканалу прокурор Леонид Роднин, цитирую: «Такого в нашей практике ещё не было. Мы проведём все необходимые розыскные мероприятия, в ходе которых преступник непременно будет задержан и наказан», конец цитаты.
Масленников сел.
«Вот это номер!» - пронеслось в его голове. «По городу бродит человек - хамелеон с расстройством психики, а я лежу на диване…»   
Через минуту входная дверь захлопнулась.
                *  *  *
Через пару минут Дима стоял у подъезда Черновых. Подождав пару минут, и поняв, что никто из подъезда не выходит, он оглянулся, и убедившись, что его никто не видит, дёрнул дверь на себя. Дверь с грохотом оторвалась. Аккуратно положив её у входа, Масленников пулей взлетел на восьмой этаж и забарабанил кулаками в дверь.
-  Дядя Толя, откройте!
На шум из соседней двери выглянул мужчина.
-  Чего шумишь? Нету твоего дяди Толи, убили его вчера…
Масленников почувствовал, как по его спине побежали мурашки.
-  Как убили? Кто?
-  Откуда ж я знаю, кто. Нашли его вчера мёртвым с перерезанным горлом. Видать сыночек его постарался, по нему давно психушка плачет…
-  С чего вы взяли? Лёха – нормальный парень, я с ним учусь в одной школе…
-  Он – нормальный? Он мать свою убил! – торжествующе воскликнул мужик.
«Приехали» - пронеслось в голове Димы, а вслух он произнёс:
-  Она умерла от рака, вы врёте.
-  Да, по бумажкам от рака. Только это из-за Лёхи у ей раковая опухоль появилась.
-  Каким это образом?
-  У неё болели почки, и ей пересадили одну почку от Лёхи. Почка не прижилась и появился рак.
-  А вы что, свечку держали? – бесцеремонно спросил Дима, которого начинал раздражать этот вездесующий свой нос сосед.
-  Почему свечку? – приосанился мужик. – Просто я был любовником Натальи много лет.
    Этого Масленников уже не стерпел. Он круто повернулся и побежал вниз по лестнице, обдумывая и анализируя услышанное. Выйдя на улицу, он подумал: «Теперь понятно, почему отец Лёхи так нервничал… Не хотел обвинять сына во всём… Хотя может сосед врёт… Кто его знает…». Сейчас перед ним стояла одна проблема: как найти Алексея Чернова…
                *  *  *
Иван Лебедев лежал на диване с градусником в обнимку и смотрел телевизор. Ему нравилось сидеть дома на больничном, потому что тогда можно было не ходить на учёбу, и целыми днями заниматься более полезными, по его мнению, вещами: играть в компьютерные игры и смотреть телевизор. Он вытащил градусник и взглянул на него.
«Тридцать восемь и два… Не хило… А завтра на работу… Может подмениться?» - его мысли были ленивы, впрочем и сам Иван особым трудолюбием никогда не отличался.
  По телевизору ничего хорошего не показывали, поэтому Ваня сел за компьютер. Заглянув на один из местных форумов, он увидел сообщение, которое его заинтересовало: «Продам сведения о человеке-невидимке. Телефон 8-919-…». Недолго думая, Лебедев набрал номер.
-  Слушаю, - ему ответил хрипловатый голос.
-  Добрый вечер, я звоню по объявлению, которое вы давали на форуме…
-  Через час жду вас у Органного зала.
-  А как… - начал было Лебедев, но собеседник повесил трубку.
Ивану показалось странным, что собеседник резко отключился и он решил подстраховаться. Он снова взял телефон в руки. Гудка сначала долго не было. На другом конце города у Димы запиликал сотовый.
-  Блондиночга, эт я. Слушай… Помнишь, ты спрашивал у меня сведения о человеке-невидимке?
-  Помню.
-  Я сейчас на одном форуме в интернете нашёл человека, который может эти данные продать за символическую цену. Я встречаюсь с ним через час у Органного. Пойдёшь со мной?
-  Пойду. А что за человек?
-  А не знаю. Я увидел обьяву и номер и позвонил.
-  Номер можешь сказать?
Лебедев назвал номер.
«Ясно… Чернов убирает следы…» - подумал Дима, но вслух ответил:
-  Нет, такой не знаю… Логичный вопрос: а откуда у тебя взялись деньги?
-  Откуда, откуда… Редакция даёт… Я же сам их не печатаю, хотя хотелось бы…  Давай заскакивай ко мне минут через двадцать пять и пойдём, договорились?
-  Хорошо.
Масленников отключился, и на всех парах рванул к Органному залу.
                *  *  *
Парк перед Органным залом был пуст, несмотря на вечер пятницы. Только на одной из скамеек сидел человек, и медленно обшаривал глазами парк. Парень достал мобильник и набрал номер. Собеседник не заставил долго ждать.
-  Слушаю.
-  Вань, я буду тебя в парке у Органного ждать, ладно?
-  До лампочки. И один дойду.
«Отлично, пока Ванька идёт, я расправлюсь с Черновым, а потом мы вместе посмеёмся над тем, как его разыграли интернет-юзеры».
    Время шло, до встречи оставалось десять минут, когда в парке появился Иван. Не замечая Масленникова, который укрылся за большим деревом в ожидании Чернова, он прошёл к фонтану.
Достав из кармана фотоаппарат, Лебедев сделал пару снимков.
-  Хорошие фотографии получатся, - неожиданно за его спиной возник Лёха.
Лебедев обернулся.
-  О! Привет! Ты меня напугал. Это ты продаёшь данные о человеке-невидимке?
Чернов склонил голову на правое плечо и ухмыльнулся.
-  Может, и продаю. А может, и собираю.
-  Может, ты что-то выберешь? – в тон ему ответил Лебедев.
-  Может быть, - улыбка Лёхи стала оскалом, и он достал из кармана нож.
Лебедев попятился.
-  Что ты делаешь?
-  Сейчас увидишь, - произнес Чернов и растворился в воздухе.
Его голос произнёс:
-  Скорее почувствуешь…
    В этот момент неведомая сила толкнула Лебедева, и он, не удержавшись на ногах, упал. Поднявшись, он увидел, что Чернов лежит в метрах пятидесяти от него с ножом в груди.
«Мёртв» - промелькнуло в голове у Ивана. И словно опровергая его мысль, Лёха пошевелился и достал из груди нож.
-  Ну и дерьмо, - произнёс он и снова исчез.
    «Ванька, беги!» - промелькнуло у Масленникова в голове. Но тот уже и сам понял, что надо спасать свою шкуру, и ринулся к выходу из парка. Поняв, что руки у него развязаны, Дима вышел из-за кустов, в которых прятался после того, как оттолкнул в стороны Лебедева и Чернова.
-  Оставь его в покое, тебе нужен я, - произнёс, обращаясь к постаменту, на котором стоял невидимый Лёха.
-  Больно вы мне нужны, - Чернов снова обрёл видимость. – Мне уже ничего не нужно.
-  Зачем ты убил их всех?
-  Они мне мешали, - простодушно ответил Лёха.
-  Что значит: «мешали»? И твой отец тоже?
-  Да. Он слишком много тебе рассказал.
-  Много, да не всё. Ведь это из-за тебя у твоей матери развилась раковая опухоль.
-  Не ври! – мгновенно рассвирипел Чернов.
-  Не вру. Спроси у вашего соседа слева, он тебе расскажет об этом с удовольствием.
-  Обязательно. Только сначала я разберусь с тобой, - произнёс Чернов и, замахнувшись, запустил в Масленникова почерневшим от крови ножом. Дима поймал нож правой рукой, и держа его
одним пальцем, произнёс:
-  Ну и? Ты добился чего хотел?
-  О, да… Жить стало гораздо легче, - Чернов вынул из кармана ещё один нож.
-  Так ли это? – произнёс Дима, сосредоточенно глядя на Лёху, который перекидывал нож из одной руки в другую – Ведь ты теперь совсем один.
-  Почему один? У меня есть мои друзья в школе. Только увы… Они тебе уже ничего не расскажут, им пришлось проститься с этим грешным миром. И знаешь, что? Я тоже уйду. Мне нечего здесь делать, за мать я отомстил, а остальное пусть катится к чёрту.
-  А ты пробовал лечить свою болезнь?
Чернов расхохотался.
-  Ты думаешь, что это кому-то надо? Недавно я пришёл в больницу, чтобы сделать УЗИ, меня просто выгнали и сказали, что бесплатно теперь даже пациентам своей больницы ничего не делают. А ты говоришь о каком-то лечении… Хватит рассуждать. Мне кажется, тебе пришла пора умереть. Выбирай, как ты хочешь умереть: быстро и не больно или наоборот?
-  А с чего ты взял, что я вообще хочу умереть? – усмехнулся Масленников.
-  Тогда бы ты не стал меня искать, - глаза Алексея на мгновение из обычных зелёных превратились в оранжевые, а спустя мгновение обратно в зелёные.
-  Я искал тебя затем, чтобы помочь тебе.
-  Да иди к чёрту со своей помощью! – рассвирепел Чернов и снова исчез.
Масленников видел все его передвижения, и когда Лёха замахнулся для удара, Дима перехватил его руку, и броском через себя уронил его на холодный заледеневший асфальт.
-  Как? – не веря в происходящее, произнёс Чернов.
    Дима наклонился так, что его глаза оказались на уровне глаз Лёхи. Со стороны же казалось, что парень что-то потерял, и кружит у фонтана, пытаясь что-то найти.
-  Молча. Так как? – произнёс он.
-  Никак, - пожал плечами вновь сделавшийся видимым Чернов.
-  Мне придётся тебя показать врачам.
-  Ты думаешь, я дамся?
-  А куда ты нахрен денешься? – произнёс голос Лебедева за его спиной.
Чернов обернулся и ему в голову уткнулся ствол пистолета.
-  Ваша взяла, - нехотя сдался Лёха.
 Он неохотно сложил руки за спиной и под их присмотром двинулся к выходу из парка.
Когда до ворот оставалось около ста метров, Чернов неожиданно сиганул в стоящие рядом кусты сирени, которые только начинали распускаться.
-  Бл… – выругался Лебедев.
-  Стой здесь, - произнес Дима.
Сзади раздался какой-то шум, и Чернов рухнул на Ивана, пытаясь вонзить в него нож. Последнему удалось выбить из рук Лёхи нож. Оба схватились за пистолет. Прогремел выстрел.
                *  *  *
Они сидели на диване, обнявшись, и смотрели кино. Он в это время думал о том, что завтра ему вновь предстояло улыбаться всем, и никому не показывать свои слабости. Её же мысли были более приземлены. Внезапно она нарушила молчание.
-  Я хочу тебя.
-  А как же…
-  Все вопросы потом, - ответила она, приложив палец к его рту, заставив его тем самым  замолчать и слушать её.
-  Подожди… - остановил он её.
-  Что?
-  Правильно ли мы поступаем?
Она встала, и подойдя к окну, задвинула шторы. Когда она повернулась, он увидел, что пуговицы на её блузки уже расстёгнуты.
-  Ты точно хочешь узнать ответ?
                *  *  *
Лебедев скинул с себя безжизненное тело Лёхи, под которым расплывалась кровь ярко-жёлтого цвета. На Ивана было страшно смотреть, казалось, он просто не понимал, что происходит.
-  Господи… - выдохнул он.
Его ноги подкосились и он просто сел на холодный асфальт.
-  Ванька, успокойся… - Дима помог ему подняться и посадил его на скамейку.
Масленников не раз видел смерть, и осознавал, что это такое. Но видеть смерть и нести её людям – две абсолютно разные вещи, в чём он убеждался не раз.
-  Нужно… вызвать милицию… - Лебедев начал приходить в себя.
-  Сейчас вызовем, не волнуйся, - Масленников достал мобильник.
Через пару минут вдалеке послышался гул милицейской сирены.

                ЭПИЛОГ

Дима сидел на стуле в пустом кабинете математики и читал газету, на первой полосе которой красовалась фотография Ивана Лебедева с пафосной подписью внизу: «Так поступил бы каждый». В коридоре послышались шаги и в кабинет вошёл виновник торжества.
-  Не читай ты этот бред, - поморщился он. – В «Комправде» всё написано так, как я говорил.
-  Ещё бы там было написано по-другому, - хмыкнул Масленников. – Ты всё-таки там работаешь.
-  Ну и что? Не всегда же газеты пишут о своих сотрудниках правду…
-  Не знаю… - Дима зевнул и поднялся. – Ну что, идём?
-  Подожди, - Ваня достал из сумки фотоаппарат. – Я хотел тебе кое-что показать… Смотри… Когда Чернов замахнулся ножом, меня что-то оттолкнуло, и я падая, случайно сделал снимок…
Дима похолодел внутри, и подошёл. На снимке были отчётливы видны мужские ноги, которые виднелись из-за едва уловимой красной пелены.
-  Как ты думаешь, что это?
-  Не знаю… Сверхъестественное что-то наверное… - будучи лишь внешне спокойным, произнёс Масленников, нарочито зевая.
-  Наверное…  Пойдём, завтра ещё контрольная по алгебре, надо хотя бы что-то почитать…