Секреты Indiggo Серия 4 Боги, Греция и любовь

Иван Пылин
-  Ребята, возле музея не курить! – кричала Лариса Анатольевна, собирая класс для похода в один из городских музеев.
    Её, как классного руководителя, волновала не только безопасность детей, но и их  поведение в общественном месте.
-  Лариса Анатольевна, да не волнуйтесь, не будем, - ответил один из многочисленных курящих парней класса Дима Селетков.
-  Ой, Дима, - Никитина ухмыльнулась, на её лице была написана полная неуверенность того, что придя в музей, одиннадцатый «А» будет себя вести, как приличные и культурные дети.
-  Что ж вы в нас так не верите? – поддержал Селеткова Лебедев.
-  Вань, ну я ж вас не первый год знаю, вы ещё и не такое можете…
-  Не поднимайте кипиш раньше времени, - подытожил Платонов.
Никитина задохнулась от возмущения.
-  Так! Платонов! Ты как со мной разговариваешь?
-  Да вроде нормально, - недоумённо произнёс Кирилл.
-  А где Димка с Дианкой? – увлёк разговор в другую сторону Ваня.
-  Они сказали, что туда подойдут, - ответила Лариса Анатольевна.
-  Какая прелесть, - хихикнул Лебедев.
Он переглянулся с Кириллом, и оба поняли тайный смысл.
    Ещё на подходе к зданию музея Ваня заметил стоящих на крыльце Диану и Диму. Парочка, как всегда, обнималась, не позволяя себе ничего большего на людях.
-  Всем привет! – поздоровался Димка.
-  Здрасте, - с задоринкой произнёс Ваня. – Как спалось?
-  Отлично, - ответила Диана.
    Платонов хмыкнул, вызвав неоднозначную реакцию Дианы. Она недоумённо подняла брови, но, будучи девушкой тактичной, промолчала, не став заострять внимание.
Когда процесс обнятий и рукопожатий закончился, Кирилл спросил:
-  Кто-нибудь в курсе, что у нас завтра по расписанию. Ванька, ты же в курсе?
-  Я-то в курсе, - в тон ему ответил Лебедев. – Но не скажу, потому что вы – засранцы.
-  Это почему это? – спросила Диана, капризно надув губы.
-  Потому что ни фига не знаете, - улыбнулся Ваня. – Там две алгебры, два русских, английский и история.
-  Вот так бы сразу, - произнёс Дима.
-  Не дождётесь. Я же тоже не справочная.
    Они вошли внутрь, выставка была в самом разгаре – люди, интересующиеся искусством, бродили по залам, разглядывая диковинные символы, вазы и предметы старины.
-  Интересно, а здесь есть мумии? – шепнула Даша Быкова Паше.
-  Зачем тебе мумии, когда рядом с тобой есть я?
-  Мне любопытно, - улыбнулась она.
-  Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
-  Ну почему ты такой вредный?
-  Потому что люблю тебя, - он поцеловал её в шею.
-  А я тебя, - ответила Даша не менее страстным поцелуем.
-  Смотри, кувшины из старинных усыпальниц фараонов, - ткнул он в небольшие кувшинчики, стоящие на полке.
-  Интересно, а что из них пили?
-  Ну… Наверное, какое-нибудь классное вино, - задумчиво ответил Паша.
-  Тогда не было вина.
-  Было.
-  А вот и не было! – заупрямилась Даша.
-  Было! Я читал в учебнике по истории!
-  Не было! – Даша шутливо оттолкнула Павла, тот от неожиданности налетел на большую вазу, и уронил её на пол.
Грохот наверняка был слышен на всём этаже. Даша расстроенно произнёсла:
-  Ну вот что ты наделал!
-  Это ты меня толкнула!
-  Неважно. Надо смотреть, куда летишь…   А что… - Даша споткнулась на полуслове, и судорожно замахала руками, заставив Пашу повернуться.
Перед ними маячили два бесплотных человеческих фигуры, которые подмигнули им.
-  Паша, что это? – Даша прижалась к нему, он же закрыл её собой.
Духи посмотрели друг на друга, затем кивнули и направились к парочке.
-  Ребят, мы идём сегодня гулять или…? – Масленников заглянул в зал и обомлел: Паша и Даша лежали на полу, и их тела освещались золотым светом, падавшим неизвестно откуда.
                *  *  *
-  Чё за…? – произнёс Дима.
Он присел на корточки и похлопал по щекам Павла.
-  Пашка, вставай. Ты чего?
Неожиданно Меденников сел.
-  Я не Пашка. Меня зовут Шу.
-  Конечно, а я – Владимир Турчинский, - иронично произнёс Масленников, помогая Паше подняться с пола.
-  Нет, ты не он. Но можешь им стать, если сможешь.
Не обращая внимания на явный заскок Паши, Дима поднял Дашу.
-  Даша, проснись.
-  Где я?
«Даша явно головой сильнее ударилась», - подумал Масленников, но вслух ответил:
-  Ты в музее. Я – Дима, а это – Паша. Помнишь?
-  Шу! – Даша бросилась к Меденникову на шею.
«Они оба что ли с ума сошли?» - подумал Дима.
В этот момент в зал заглянул один из друзей Масленникова – Андрей Старцев.
-  Все уже собираются в школу, вы идёте или нет?
-  Нет, мы ещё здесь побродим, - ответил Дима, пока за его спиной влюблённые целовались.
-  Ладно, - Старцев понимающе ухмыльнулся и демонстративно медленно удалился.
Масленников обернулся к Паше и Даше, которые не скрывали чувств и целовались.
-  Эй-эй-эй! – ему пришлось их растаскивать. -  Что происходит?
-  Ты мешаешь богам поглощать друг друга в страстном призыве любви! – выкрикнул Меденников, и обернувшись к Даше, произнёс, - Милая, ты не против, если я его испепелю?
-  Против, - откликнулась она. – Он здесь ни при чём. Мы ведь вселились в тела его друзей, а значит, мы должны ему всё объяснить.
-  А это обязательно?
-  Да, - кивнула Даша. – Ведь даже самая горькая правда лучше незнания.
    Пока они разговаривали, Дима уже приготовился к тому, что ему придётся бежать, причём довольно быстро.
-  Может быть, кто-нибудь объяснит мне, что здесь происходит? – спросил он.
-  Понимаешь… Твои друзья случайно уронили вазу, которую сделали древние египтяне в нашу честь, и мы случайно в них вселились, - чуть помедлив, произнесла Даша.
-  А сами вы кто?
-  Мы – древнеегипетские боги, - произнёс Паша. – Меня зовут Шу, а мою возлюбленную – Тефнут.
-  Так… Здесь нам оставаться нельзя. Могут заметить, и тогда начнутся проблемы, - произнёс Масленников, поднимая вазу, и ставя её на место.
-  Но нам некуда идти, - растерянно произнесла Даша – Тефнут.
-  Хорошо, я отведу вас к себе, - принял решение Дима, - А там уже решим, что делать дальше.
                *  *  *
    Дима открыл дверь своей квартиры, и пропустил сначала Тефнут и Шу, а затем зашёл сам, оглядываясь, чтобы никто их не заметил.
-  Итак, - произнёс Масленников, сев на диван, и усадив «молодожёнов» напротив. – Вы – древнеегипетские боги Тефнут и Шу. По идее вам положено быть в Египте, так почему же вы оказались здесь?
-  Просто не все мифы Древней Греции дошли до современного мира, - ответила Тефнут. – В те времена нашим жрецом был Аминопус, который своим служением ни разу не запятнал себя, и по нашей с Шу просьбе боги взяли его на одно из всевозможных празднований, которое было посвящено Ра.
-  Но Аминопусом завладело зло, и он попытался убить Ра священным кинжалом ненависти. Считалось, что этот кинжал был надёжно спрятан от рук смертных, но всё оказалось не так, - продолжил Шу. – Наш жрец нашёл кинжал, и попытался убить Ра. За это тот разозлился на нас, за то, что мы его привели, и превратил нас в изображения на вазе, которые никогда не должны были найти свободы.
-  А что стало с Аминопусом? – спросил Дима.
-  Ра сослал его в пустыню, где он должен был закончить свои дни от голода, жажды и лишений, - ответила Тефнут.
-  Жестоко, но справедливо, - произнёс Масленников.
-  Потом твои друзья воскресили нас, дав нам на время свои тела. Потом мы вернём их владельцам, когда выполним свою миссию, - продолжил Шу.
-  И какова же ваша миссия?
-  Тефнут и я должны помириться с Ра,  - ответил Шу. – Только тогда мы будем свободны, и сможем вновь вернуться туда, откуда когда-то были сосланы.
-  Но вы забыли одну простую вещь. Как вы найдёте Ра, которого нет на Земле?
-  Он на Земле, - произнесла Тефнут. – Я его чувствую. Но на Земле и Аминопус. А это значит, что наша задача усложняется.
-  Положим, от Аминопуса я смогу вас защитить, - произнёс Дима. – Самое сложное – найти Ра.
-  Защищать надо не нас, - покачал головой Шу. – В защите нуждается Ра, который беззащитен без Тефнут, как слепой крот.
-  Его надо найти, - произнесла Тефнут.
-  Мы найдём его. Но не забывайте, у ваших спасителей есть земные дела, которые они не могут игнорировать, и вам придётся временно этими делами заниматься, - произнёс Дима.
-  А чем они занимаются? – спросила Тефнут.
«Ночь обещает быть трудной…» - подумал Масленников, вслух же он произнёс:
-  Сейчас расскажу…
                *  *  *
Поздно ночью в квартире Ивана Лебедева раздался телефонный звонок.
-  Алло, - сонным голосом произнёс Ваня в трубку.
-  Брю, ты спишь?
-  Белобрысая, я тебя убью, - Лебедев сел на кровати. – Ты знаешь, который час?
-  Знаю, половина пятого утра.
-  Вот именно.
-  Ну извини, просто у меня просьба.
-  В пять утра? Ну давай…
-  Ты можешь прямо сейчас найти информацию о египетской богине Тефнут?
-  Блин… - Ваня вздохнул, садясь за компьютер и включая его.
-  Вань, ну мне срочно надо.
-  Ладно, подожди, сейчас компьютер включу.
-  Хорошо.
Лебедев зевнул, и поморщился: монитор слишком ярко светил в глаза.
-  Ты пока там компьютер включаешь, скажи мне, ты что-нибудь знаешь о Древнем Египте? – спросил его Дима.
-  Ну немного. А что?
-  Тут просто у меня проблема с Египтом, и надо её решить.
-  Выбираешь место для летнего отдыха? – Ваня протянул спасительную тростиночку, за которую Дима сразу же ухватился.
-  Да. Просто хочу нормально отдохнуть, мне и посоветовали посетить храм Тефнут. Говорят, что там очень красиво, - самозабвенно врал Масленников.
-  Лучше бы ты гробницы фараонов посетил.
-  Не хочу. Чего на трупы-то смотреть?
-  Ну ты сам решай. Так. Нашёл. Богиня Тефнут, в египетской мифологии - богиня влаги. Ее земное воплощение — львица. Тефнут и ее муж Шу — первая пара богов-близнецов, порожденных Ра-Атумом. Их дети — боги Геб и Нут. Тефнут — любимое око бога Ра. Когда утром он всходил над горизонтом, Тефнут огненным глазом сияла у него во лбу и испепеляла врагов бога. Она отождествлялась с богиней Уто, хранительницей Ра. Однажды Тефнут, рассорившись с отцом, удалилась в Нубию, и в Египте наступила засуха, но по просьбе Pa, пославшего за ней Тота и Шу, она вернулась обратно и вступила в брак с Шу, что предвещало расцвет природы.
-  И всё?
-  Всё. Больше ничего такого нет. Могу поискать. Но не раньше завтрашнего утра.
-  Злыдень ты, - произнёс Дима. – А вдруг мне срочно надо?
-  Совесть имей, - возмутился Лебедев. – Мало того, что ты мне позвонил в рань несусветную, ещё и требуешь чего-то. А вообще ты чего-то недоговариваешь…
-  Если я тебе расскажу, пообещаешь молчать? – эти слова сорвались с губ Масленникова, прежде чем он успел о чём-то подумать.
-  Обещаю.
-  Понимаешь… - замямлил Дима. – Там в галерее, что-то случилось с Пашкой и Дашей. Они стали считать себя древнеегипетскими богами…
-  Не Тефнут и Шу, случайно ли?
-  Да… Именно ими… Поэтому я тебя и спрашивал о них…
-  Шиза? – предложил Лебедев, зевая.
-  Да нет, не похоже…
-  Может быть, стоит сводить их ко врачу?
-  А ты думаешь, пойдут?
-  Давай сводим их к нашей врачихе. Она сама наполовину чокнутая, может быть, ей удастся найти с ними общий язык, - рассмеялся Ваня.
-  Ладно. Утром тогда решим.
-  Ага, - оглушительно зевнул в трубку Лебедев. – А сейчас – спокойной ночи.
-  Спокойной ночи.
Лебедев положил трубку, и подумал: «Блондинка совсем уже одичала…»
                *  *  *
    На следующее утро, Масленников, честно говоря,  боялся вести Тефнут и Шу в школу, но поскольку их отсутствие вызвало бы неудобные вопросы, пришлось идти в школу вместе.
Первым уроком была математика, поэтому всё было гораздо сложнее. Вопросы от Ларисы Анатольевны не могли сравниться с вопросами от других учителей. Они вошли в класс, и тот словно засветился изнутри. Девушки завистливо вздыхали в сторону Даши, похудевшей и загоревшей буквально за последние часы, а потом вступали в разговоры с парнями.
-  Девочки, любовь - это лучшее с нами бывает! – громогласно произносила Тефнут в обличии Даши Быковой. – Пользуйтесь теми моментами, когда вы влюблены!
-  Тефнут, прекрати, - шепнул Дима ей на ухо. – Здесь не Египет, тут такое не прокатит.
-  Пусть все полюбят друг друга, - шепнула она ему в ответ. – Ведь это же прекрасно!
-  Идите сюда, - он выволок их в коридор.
Вслед за ними вышел и Лебедев, который явно недопонимал ситуацию.
-  Тефнут, Шу, - произнёс Масленников. – Познакомьтесь, это Ваня. Именно он свёл вместе тех, в кого вы вселились.
-  Очень приятно, - Павел на полном серьёзе пожал руку Лебедеву, в глазах которого застыл немой вопрос. В ответ Иван откашлялся, и произнёс:
-  Как вам наше время?
-  Ты знаешь, ужасное время. Все куда-то бегут, спешат. В древние времена всё было куда проще, да и интереснее, - ответила Тефнут.
-  Дима, - окликнул его один из проходивших мимо десятиклассников, - Тебя завучи вызывают, говорят, что срочно.
-  Сейчас, - ответил Масленников и, повернувшись к ребятам, произнёс, - Я ненадолго отойду, вы пока пообщайтесь.
-  Не волнуйся, всё будет нормально, - заверила его Тефнут.
«Да уж… С вами будет…» - подумал Дима, зашагав в сторону кабинета завучей.
                *  *  *
    Вернувшись в класс, Дима заметил картину, которая его несколько напрягла: Ваня разговаривал с той, кого всю свою школьную жизнь ненавидел всеми фибрами души – Натальей Долгановой. Причём та явно чего-то хотела от Лебедева, а последний сопротивлялся всеми силами.
     «Долганова и Лебедев, идущие вместе… Это один из признаков конца света» - подумал Дима, и сел за парту. Через пару минут к нему подошёл Ваня.
-  Слушай… - начал он.  – Я в шоке… Долганова пригласила меня на свидание.
-  Ну и сходи.
Ваня посмотрел на Масленникова, как на больного.
-  Кто тебя сегодня ударил по голове? – спросил он.
-  Да вроде никто, а что?
-  Ну ты сам как это представляешь? Я и Долганова на свидании. Фу… - поморщился Лебедев, словно взяв в руки что-нибудь гадкое.
-  А почему нет? Она симпатичная девчонка, может что-то и…
-  Тебя точно по башке стукнули… - произнёс Лебедев.
-  Да никто меня никто не стукал!
-  Тогда прекрати нести всякую чушь… Я и Долганова…
К ним подошла Диана.
-  Дима, можно тебя на минутку? – произнесла она, глядя почему-то при этом на Ивана.
Лебедев, хмыкнув, демонстративно удалился.
-  Что случилось?
-  Я хочу тебя.
-  Чего ты хочешь?
-  Я хочу тебя прямо сейчас и прямо здесь, - повторила Диана, её глаза горели неугасимым огнём.
-  Диана, мы в школе. Не здесь же…
-  Да плевать я хотела! – произнесла она, и подарила ему жаркий поцелуй в губы.
-  Подожди, - Дима пытался остановить происходящее. – Давай хотя бы подождём до конца учебного дня.
-  Ладно, но учти – ты никуда не денешься, - хищно оскалилась она.
-  Да я знаю, - улыбнулся он в ответ.
Усадив Диану за парту, Масленников вышел в коридор, где натолкнулся на Кирилла.
-  Слушай, странная хрень с девчонками творится, - произнёс последний. – Меня сегодня уже трое домогались.
-  Да меня тоже Диана домогается, как только может. Больше всего повезло «Брюнетке» - его домогалась Долганова.
Кирилл от услышанного поперхнулся соком, который мирно попивал.
-  Кто?
-  Ты не ослышался. Именно Долганова.
-  Мысли есть, почему всё это происходит? – спросил подошедший Лебедев.
-  А хрен его знает, - простодушно ответил Платонов.
«У меня-то есть мысли, только я вам о них не скажу» - подумал Масленников.
-  Чего делать будем? – произнёс он.
-  Удовлетворять потребности женского населения? – предложил Кирилл.
-  Рыжик, у тебя все мысли о сексе, - фыркнул Лебедев. – А тут явно что-то ненормальное. И дело даже не только в том, что все девочки домогаются мальчиков. Взгляните в окно, льёт дождь, но светит солнце, и трава пробивается с рекордной скоростью. Видите вон тот газон?
-  Тот, который зелёным выкрашен? – спросил Платонов.
-  Он самый. Утром там не было травы. Что вы на это скажете? – торжествующе произнёс Лебедев, наблюдая за тем, как на газоне распускаются цветы.
-  Может просто природные катаклизмы до нас добрались? – «предположил» Масленников.
-  Кто его знает. Но утром этого цветущего газона не было. Как и зелёных листьев на деревьях.
«Ну и натворила делов Тефнут…» - подумал Дима.
                *  *  *
    Отправив Шу и Тефнут к Даше домой, Дима поднялся в кабинет английского языка. «Как же я ненавижу эту школу и этот класс…» - думал он, садясь за парту. Из двадцати пяти одноклассников он мог общаться от силы с десятью - двенадцатью. В числе этих десяти были и Ваня, который сидел на английском двумя этажами выше, и Кирилл, сидящий впереди, и Диана, сидящая справа, и Паша с Дашей. Была среди них и кареглазая брюнетка в розовом, сидящая в другом конце кабинете – Маша Трапезникова. Ваня называл её «Систер», а Дима и Киря – «Крейзи Бабушкой». Она подмигнула Диме, чем вызвала гневный взгляд Дианы.
-  Терпеть не могу Трапезникову, - злобно произнесла она после урока.
-  Почему? – удивился Дима, который любил оставаться дежурить после английского, чтобы не идти на дополнительные занятия по русскому языку.
-  Не знаю. Бесит она меня и всё.
-  Будь проще, и люди к тебе потянутся, - улыбнулся он ей.
-  Не знаю, не знаю, - произнесла Диана.
-  Ладно. Я пойду менять воду, а ты пока собирайся, потом пойдём.
-  Я сейчас не домой, - ответила она.
-  А куда ты?
-  Мне надо съездить в паспортный стол на Юбилейный. Я с Кириллом поеду.
-  А когда вернёшься, что делать будешь? – спросил он, полоская тряпку в ведре.
-  Буду писать реферат по истории.
-  А я надеялся, что мы вечером сходим погулять…
-  Ты знаешь, всё зависит от того, сколько я сегодня напишу, - улыбнулась она. – Если напишу много, тогда пойдём. Или пойдём, если вообще ничего не смогу написать.
-  К вечеру посмотрим, - сказал он, и вышел из кабинета.
    Набирая в воду в пластмассовое ведро, на котором краской было написано «14А», Дима подумал: «Ага… Гулять… А Меденникову с Быковой кто помогать будет? Надо сказать Дианке, что никуда не пойдём… Ладно… Потом… Вечером…»
В кабинете никого не было, если не считать Кирилла и Дианы, которые мирно беседовали.
-  А где Марго? – спросил Масленников, поставив ведро на место.
-  А хрен её знает, свалила куда-то, - ответил Кирилл.
-  Диана, а зачем тебе в паспортный стол? – спросил Дима, сев рядом с ними на парту.
-  Помнишь, я тебе говорила, что объявился мой отец?
Дима кивнул.
-  Так вот, - продолжала Диана. – Он хочет свозить меня в Италию летом, и мне надо делать визу.
-  Ты сама-то хочешь ехать? – спросил Кирилл.
-  Хочу, но с отцом…
-  Пока не загадывай, - произнёс Дима. – Может быть, ты ещё передумаешь, или события кардинально изменятся, и ты не сможешь уехать. Ведь летом у нас вступительные экзамены…
-  Не напоминай, - поморщился Платонов. – Я до сих пор не выбрал, куда поступать.
-  Я выбрал политехнический, - ответил Масленников. – Ванька выбрал «классический», давай и ты определяйся, время-то идёт, скоро экзамены начнутся.
-  Надо бы, надо бы… - протянул Кирилл. – А ты куда в политех?
-  На строительный.
-  А Ванька куда?
-  На филфак, журналистика.
-  Жуть какая. Филология – ужасная вещь, - произнесла Диана.
-  Смотри, при Ваньке не скажи, - усмехнулся Дима, -  А то он тебя замучает доводами обратного.
-  Постараюсь.
    В кабинет вошла преподавательница английского Маргарита Николаевна, или Марго, как её называли за глаза ученики. Сама же Марго вряд ли об этом догадывалась, но знала о том, что авторитетом она в школе не пользуется.
-  Всё подмели? Какие молодцы! Ну теперь идите, и не забывайте, на следующем уроке зачёт по вербальным глаголам, - произнесла она.
-  Не забудем, - ответил Кирилл.
-  Кирилл, смотри у меня! С тебя особый спрос, – ответила Марго.
    Дима знал, что если бы Платоновы не были бы с Марго соседями по даче, то Киря давно бы уже высказал Марго всё, что он о ней думает. Но всё было не так, и поэтому оставалось только терпеть её сентенции.
Они вышли из кабинета, и медленно направились к лестнице, ведущей вниз.
-  Ну и кто будет готовиться к глупому зачёту? – спросила Диана.
-  Лес рук, - парировал Кирилл.
-  Вот именно, - поддержал Дима. – Я к математике-то никогда не готовлюсь, хотя она мне нужнее. А к английскому у нас в группе готовятся только тогда, когда действительно что-то важное сдавать.
-  Ну я надеюсь, что зачёт для вас будет важным мероприятием, - произнёс голос сзади.
Даже в свои без малого шестьдесят пять Марго была шустрой старушкой, и сумела-таки довольно быстро догнать троицу.
-  На следующем уроке вы трое будете первыми сдавать зачёт, - произнесла она. – Всего хорошего, ребятки.
Она удалилась, оставив остолбеневших одиннадцатиклассников стоять с разинутыми ртами.
                *  *  *
    Туман опускался на спящий город. Редкие пешеходы спешили домой, жизнь потихоньку замирала. Замерла она и в музее, где двое мужчин вели неспешный разговор.
-  Они не должны помириться, - произнёс высокий сухопарый мужчина, разглядывая остатки глиняных горшков, которые были найдены на многочисленных раскопках.
Маленький толстяк, стоящий сзади, спросил:
-  Зачем вам это нужно?
-  Затем, что если они помирятся, вновь наступит расцвет природы. Нужно ли мне это, одному из противников Ра? Тем более, что от этого зависит моя жизнь. Если они помирятся, то мне придётся вновь уйти в подземное царство.
-  Вы навлекаете на себя гнев богов…
-  Ра ничего не может мне сделать. Он слишком уязвим без своей дочери, так же, как и она. А твоя задача – либо рассорить их навсегда, либо ликвидировать одну из сторон.
-  Ликвидировать в каком смысле?
-  В прямом.
Толстяк взглянул на собеседника.
-  Вы понимаете, сколько это будет вам стоить?
-  Деньги – не проблема.
-  Что ж… Если дела обстоят именно так, то за ближайшие три дня я берусь решить эту проблему.
-  Отлично.
Сухопарый исчез, а толстяк про себя подумал: «Ну почему всегда я разгребаю всё это дерьмо?»
                *  *  *
    Яркое весеннее солнце освещало Землю, словно давая ей отогреться после долгой холодной зимы. «Весна – хорошее время года…  Если б ещё грязно не было…» - думал Дима Масленников, шагая в школу, и перепрыгивая через огромные лужи, и стараясь обходить грязь. Около входа в школу он заметил Пашу и Дашу, которые о чём-то громко спорили.
-  Всем доброе утро! – он прищурился от солнца.
-  Не такое уж оно и доброе! – выпалила Даша, глядя на своего бойфренда.
-  Что-то случилось?
-  Да, - протянул Павел. – Вот, Дима, скажи, кто должен готовить обед: мужчина или женщина?
-  Ну… - протянул Масленников. – Вообще, как мне кажется, обед должен готовить тот, у кого есть на это время.
-  Я же говорила! – торжествующе выкрикнула Даша.
-  Это ничего не меняет - я всё равно готовить не умею, - фыркнул Меденников.
-  Только ли готовить? – съехидничала она.
-  Не понял? – нахмурился Павел.
-  Можно подумать, что ты можешь всё, кроме готовки…
-  Сказать тебе, что ты не можешь?
    Дима с каждой минутой ощущал себя лишним, он заметил, что с накалом страстей над их головами начали сгущаться тучи.
-  Не здесь, - произнесла Маша, хмурясь.
В небе ясно прогремел гром.
-  Так, ребята, давайте не будем ссориться, и вообще, нам пора на урок, - подхватив их обоих, одну под руку, второго за шкварник, Дима поволок их в здание.
Прозвенел звонок, они молча поднялись наверх.
-  Саня… То есть Шу, ты сядешь со мной, а ты, Тефнут, сядешь с Ваней, - Масленников понял, что если посадить их вместе, то на Земле наступит мировой потоп.
Пока «сладкая парочка» рассаживалась, Дима тихонько шепнул Лебедеву на ухо:
-  Поговори с Тефнут, а то они с Шу разругались.
-  А почему я? – возмутился Лебедев, но увидев жалостливо-просящее выражение лица Дмитрия, сам того нехотя, сдался:
-  Ладно, поговорю.
Начался урок обществознания – наверное, самый скучный урок во всей школьной программе.
-  Из-за чего вы поругались-то? – шепнул Дима Паше.
-  Мы поспорили о том, кто должен быть кормильцем в семье. Я, естественно, утверждал, что добытчик – мужчина. А Тефнут считает, что добытчицей может быть и женщина.
«Всё понятно, он решил её превратить в бесправное животное, которое обязано готовить, стирать и убирать за кормильцем» - подумал Масленников.
-  В чём-то она права, - произнёс он.
-  А если я тебя сейчас испелелю? – возмущённо ответил Павел-Шу.
-  Не успеешь. Понимаешь, в современном мире всё совсем по-другому. Когда-то действительно было так, что женщины не имели права голоса, и были лишь игрушками в руках властителей-мужчин. В последнее время они начали меняться ролями. И это одна из огромных проблем человечества. Не все мужчины способны выдержать правду, что женский пол может быть в чём-то сильнее мужского, - ответил Масленников.
В то же самое время на другом ряду происходил примерно такой же разговор, но на этот раз «гидом по миру» был Лебедев.
-  Уже давно женщины владеют такими же правами, как и мужчины. Некоторые женщины правят странами, компаниями, школами, городами.
-  А что такое компания и школа? – спросила Тефнут в обличии Даши Быковой.
-  Компания…  Как бы тебе объяснить… Давай я тебе как-нибудь потом расскажу что это такое, просто сейчас это неважно. Важно то, что мужчины постепенно теряют свою роль в этом мире. И не все из них это выдерживают. Кто-то начинает пить, кто-то кончает жизнь самоубийством, кто-то…
-  Но самоубийство – ужасный грех! - яростно прошептала Даша.
-  Грех. Но это мало кого останавливает. И задача женщин сейчас – помочь мужчинам в этот сложный для них период. Ведь каждый человек порой нуждается в милосердии и помощи.
-  Ты прав. Но как же мы можем помочь?
-  Поверь, порой даже одно доброе слово может сотворить чудо, - произнёс Лебедев.
                *  *  *
    После урока Лебедев и Масленников вновь свели влюблённых вместе, чтобы те помирились, а сами отошли в сторонку, чтобы поговорить.
-  Ну что, как прошёл сеанс психоанализа? – спросил Дима.
-  Да ты знаешь, весьма неплохо. Для древнеегипетской богини она довольно мудра и умна. А как прошёл твой разговор с ним?
-  Ну как… Твердолобый баран вселился в тело Пашки… Упёрся рогами и всё.
-  По-моему, не сработало, - кивнул Ваня в сторону окна, за которым быстро темнело.
-  Ты их видишь?
-  Неа, - Лебедев повернулся к окну, и увидел Дашу, убегающую в сторону многоэтажек. – Вон там Даша побежала!
Масленников повернулся на зов.
-  Где?
-  Уже за домами скрылась… А где Пашка-то?
-  А хрен его знает…
Павла, а вернее сказать, Шу, они нашли в мужском туалете.
-  Ну и что же случилось? – спросил Масленников.
-  Я стоял на своём, - невозмутимо ответил Павел.
-  Бред… - произнёс Лебедев. – И как теперь их мирить?
-  Не знаю… Хорошо бы с ней поговорить сначала… - ответил Дима, задумываясь.
-  Тогда после уроков пойдём к ней и поговорим, - произнёс Иван.
-  Мне что, в этом адском заведении вместе с вами торчать? – произнёс Шу.
-  Да, если не хочешь, чтобы тебя заметили…
Меденников недовольно поднялся с подоконника, и произнёс:
-  В ваше время всё не как у людей.
«Ой, знал бы ты, насколько прав…» - подумал Масленников.
                *  *  *
На следующее утро Дима проснулся от того, что ему стало слишком жарко. «Для жары вроде бы ещё рано…» - подумал он, включая вентилятор. Часы показывали семь утра, можно было ещё поспать. Неожиданно завибрировал мобильник, лежащий на тумбочке.
-  Слушаю.
-  Это я, - в трубке раздался голос Лебедева. – Ты знаешь, сколько сейчас на улице градусов?
-  Понятия не имею, но у меня в квартире стоит ужасная жара.
-  Плюс тридцать шесть.
-  Сколько?
-  Плюс тридцать шесть градусов тепла, - невозмутимо повторил Лебедев. – Не догадываешься, кто бы мог такую жару устроить?
-  Ты думаешь…
-  О да, я - таки думаю, и мне кажется, что Даша и вправду овладела какой-то нечеловеческой силой и сейчас мстит Пашке за то, что он её не поддержал.
«Хорошо, что это не пришлось говорить мне», - подумал Дима, а вслух произнёс:
-  И что ты предлагаешь делать?
-  Хм… Даже не знаю, - Ваня на минуту задумался, а потом произнёс: - Я могу поискать информацию о Тефнут и Шу, но это требует времени, поэтому я раньше трёх часов дня не сяду.
-  Ты что, пойдёшь в школу? – удивился Масленников.
-  Да, представь себе. Занятия никто не отменял. Тем более, что до окончания школы осталось совсем немного, и мне надо закрывать долги.
-  Сегодня у нас три литературы… - задумчиво произнёс Дима. – Нет… Тогда точно не пойду…
-  Смотри сам. Потом звездюлей получишь.
-  От кого?
-  Ну, в первую очередь, от Анатольны. А потом ещё тебя заставят сдавать весь материал, который ты сегодня пропустил.
-  Да пофиг.
-  Тебе по жизни пофиг, - произнёс Лебедев непонятным тоном. – А потом будешь хвататься за голову и кричать: «Как так? Я же учился!»
 -  Не буду, - улыбнулся Масленников в трубку.
-  Ладно. Я пошёл собираться.
Положив трубку, Дима снова лёг в постель, и через пару минут заснул.
                *  *  *
-  Сегодня в городе стоит небывалая жара, - вещала ведущая местного канала новостей. – Сейчас температура воздуха составляет сорок восемь градусов тепла. Отменены все занятия в школах, в области были замечены по меньшей мере три очага возгорания лесных массивов.
«Да уж…» - подумал Ваня. – «Ну и дурдом…»
Неожиданно раздался дверной звонок. На пороге стояла Тефнут.
-  Как ты нашла меня? – спросил Лебедев, впуская гостью.
-  Сама не знаю… Наверное, Даша привела меня к тебе.
-  Как ты?
-  Плохо. Я никогда раньше об этом не говорила… Наверное потому, что была всем довольна. А сейчас мне плохо.
-  Давай пройдём на кухню, и выпьём по кружечке ароматного чая. Возможно, он успокоит тебя, - произнёс Ваня, по опыту зная, что за чаем собеседник позволяет себе расслабиться, и вести себя естественно и непринуждённо.
Они прошли на кухню, Тефнут взглянула на батарею кружек, висящих на специальной подставке, и удивилась:
-  В наше время всё было совсем по-другому.
-  Человек растёт и развивается. Нет предела совершенству, - ответил Лебедев, разливая чай по маленьким элегантным чашечкам.
Украсив стол тарелочкой с пирожными, Ваня сел напротив богини, и произнёс:
-  Угощайся. Итак, ты хочешь помириться с мужем.
-  Хочу. Но ведь он виноват. А значит, он должен извиниться.
-  Правильно. Но как его подтолкнуть к этому решению?
Тефнут задумалась.
-  Конечно, есть один способ, - ответила она, глотнув чаю. – Можно сказать ему о том, что я хочу донести Ра о том, что он сделал.
-  Он не поверит. Ведь ты же не помирилась с Ра.
-  Не помирилась, - Тефнут покаянно кивнула.
-  Ну вот видишь.
                *  *  *
    Около одиннадцати утра Тефнут, успокоившись, прикорнула на диванчике в спальне. Ваня тем временем, включил кондиционер на полную катушку, и, уйдя на кухню, чтобы не разбудить богиню, набрал номер Масленникова.
-  Привет, ты спишь?
-  Нет, не сплю.
-  Тефнут пришла утром ко мне. Так что всё в порядке. Остаётся узнать, где Шу.
-  Он у меня.
-  Отлично, как будем их мирить?
-  Может быть, просто сесть вчетвером и поговорить?
-  А сядут ли они?
-  У тебя есть другие варианты? – спросил Масленников.
-  Если бы они были – я бы предложил, - парировал Лебедев.
-  Тогда ты подготавливай Тефнут, а я поговорю с её благоверным.
                *  *  *
    Алтарь Земли, в отличие от её хранителей, всегда был вещью беспристрастной и необъективной, которая выполняла всё, что от неё требовалось.
-  То, что твой подопечный посвящает смертного в произошедшие события, меня лично пугает. А тебя? – говорил Алоиз Делкриту.
-  Меня уже ничем не удивить, Алоиз.
-  А ты не боишься того, что станет известно о тайне Димы? Или о нас?
-  Нисколько.
-  А почему?
-  Потому что я в нём уверен.
-  В его друге ты так же уверен?
-  В друге – не очень. Но если Дима решился рассказать ему о том, что увидел, значит, к этому человеку есть определённая степень доверия. Так почему я не могу поверить Диме, и следовательно, поверить этому человеку?
-  Потому что ты – хранитель Земли, - ответил Алоиз. – И твоя задача – оберегать эту планету не смотря ни на что.
-  У тебя аналогичная задача.
-  Да, но я не оставляю в покое тех, кто знает о тайнах моих подопечных.
-  Вот именно, Алоиз. Ты либо их убиваешь, либо стираешь им память до такой степени, что бедные люди начинают веровать в свой склероз. Такими методами Землю не защитить.
-  А я считаю, что этого смертного нужно обработать по моей методике.
-  Убить или изменить ему память? – спросил голос Мудрейшего из темноты. А через минуту он сам встал по другую сторону алтаря. – Делкрит прав. В своих методах борьбы за спокойствие планеты вы порой черезчур увлекаетесь.
-  Вы тоже так думаете? – удивился Алоиз.
-  Да. В этом вопросе я абсолютно солидарен с Делкритом. Тем более, что этот, как вы выражаетесь, смертный, далеко не так прост, как кажется. Ох, как не прост… - задумчиво произнёс Мудрейший, наблюдая за разговором Тефнут и Лебедева.
-  Что вы имеете в виду? – подозрительно спросил Делкрит. – Он представляет опасность?
-  Нет… Нет, ничуть… Всему своё время…
                *  *  *
    Для примирения супругов «Блондинка» и «Брюнетка» выбрали небольшое кафе неподалёку. Посетителей в этот час было немного. Когда все расположились за столиком, Ваня произнёс:
-  Ребята, вам пора помириться. В ваших отношениях назрел кризис, и появились непреодолимые разногласия, которые требуют немедленного вмешательства. Я предлагаю вам сказать о тех проблемах, которые вас волнуют.
-  Я не буду с ним мириться, пока он не скажет, что женщины имеют такие же права, как и мужчины, - закапризничала Тефнут.
-  Хорошо, - примирительно произнёс Дима. – А ты что скажешь?
-  Пока она не признает то, что мужчина должен быть главным в семье, примирения не будет, - отрезал Шу.
-  Давайте попробуем компромисс, – произнёс Лебедев. – Шу, согласись, что сейчас женщины порой могут брать на себя большее количество обязанностей, чем мужчины?
-  Могут, если им это дозволяют, - недовольно произнёс древнеегипетский бог.
«Хорошо… Уже идёт на контакт… » - подумал Ваня, а вслух же он произнёс:
-  Так почему бы не дать шанс женщинам? Может быть, бок о бок с мужчинами, они смогут вывести цивилизацию на новый, более развитый уровень?
-  Может быть. Лишь время сможет это доказать, - ответил Шу.
-  Хорошо, - мягко произнёс Дима. – Теперь ты, Тефнут. Почему ты считаешь, что мужчина не может быть главой семьи?
-  Потому что мужчины в принципе не способны обойтись без женщины. Женщина – тот фактор, который создаёт семью, - ответила она.
-  Точно также мужчина не может обойтись без женщины, как и женщина без мужчины, - парировал Масленников.
-  Если члены обладают равными правами и обязанностями, то мужчина может лишь формально быть «главой» семьи, - сказал Ваня, потягивая томатный сок из стакана. – Хотя в нормальных семьях всю нагрузку берут на себя именно мужчины. А ты считаешь себя и Шу нормальной семьёй? – Задав этот вопрос, Лебедев заметил, что она задумалась.
-  Считаю, - задумчивость была недолгой.
-  Тогда спор, по моему мнению, исчерпан, - произнёс Иван, ставя стакан на стол, – Жених, вы можете поцеловать невесту.
-  А кто ему разре… - Тефнут не успела закончить фразу.
Масленников и Лебедев встали из-за стола, и вышли на улицу.
-  Вроде помирили, - произнёс Ваня, доставая сигареты.
-  Нужно найти Дашкиного отца.
-  Тефнут пыталась мне объяснить, но я так и не понял, кто это.
-  Честно говоря, сам не знаю, - задумчиво ответил Дима, глядя на то, как пепел с сигареты падает на асфальт. – Может спросить у наших голубков?
-  Сейчас им по-моему не до нас.
-  Дай сигарету, - вдруг попросил Дима.
-  Обойдёшься. Тебе нельзя курить, - ответил Лебедев, нахмурившись.
-  А тебе тем более нельзя. У тебя же голос, который…
-  … который никому нахрен не нужен.  Даже не проси. Тебе нельзя.
-  Тогда сам не кури в моём присутствии, - потребовал Масленников.
-  Я подумаю над твоим предложением, - съязвил Ваня. – По-моему, пора возвращаться.
Окурок полетел в урну.
-  Ты сегодня опять возьмёшь их к себе ночевать? – спросил Лебедев, открывая дверь кафе.
-  Да. Мама уехала к родственникам на три дня, вернётся только послезавтра, а к тому времени, я надеюсь, мы всё решим.
-  Не знаю, не знаю…
                *  *  *
    Они возвращались домой. Дима был доволен собой, всё-таки им с Лебедевым удалось помирить самих Тефнут и Шу. Влюблённые нежно ворковали, среди той бредятины, которую обычно несут влюблённые люди, явно слышались сравнения наподобие «Ты прекраснее вод Нила» или «твой стан подобен кипарису». «Не забывай, они же из Древней Греции», - подумал Дима, выходя из трамвая. Шу галантно подал руку Тефнут, которая искренне считала трамвай колесницей из какого-то неизвестного науке металла.
-  Вы голодны? – спросил Дима, глядя на супермаркет.
-  Я, честно говоря, ужасно проголодалась, - ответила Тефнут. – А ты, милый?
-  Да и я не прочь принять трапезу.
Они остановились у входа в магазин.
-  Подождите меня здесь, я сейчас куплю всё, что нам нужно для ужина и вернусь, - ответил Дима, которому, честно говоря, было страшновато оставлять парочку наедине с окружающим миром.
-  Зачем ты будешь тратить деньги? – удивился Шу. – Стоит мне испепелить парочку тех, кого вы называете охренниками, и ты сможешь взять всё, что угодно.
-  Ну во-первых, не охренники, а охранники, - поправил Масленников. – А во-вторых, в наше время сжигать людей заживо не совсем правильно.
-  Воля твоя, - произнёс Шу, ничуть не расстроившись, и продолжил беседу с Тефнут.
«Ох уже эти влюблённые!» - Дима закатил глаза, но вспомнив, что магазин не работает круглосуточно, вошёл внутрь.
Набрав полную тележку продуктов, он двинулся к кассе, когда в кармане завибрировал мобильный телефон.
-  Слушаю.
-  Милый, ну куда ты сегодня сбежал? – в трубке послышался голос Дианы.
-  Лапа, понимаешь, мне нужно было помочь друзьям.
-  Ну и помогай им дальше, - неожиданно она разозлилась и бросила трубку.
«Неужели такие все женщины? Или только мне так «повезло»? – подумал он, расплачиваясь за покупки.
На улице его ожидало зрелище, которое потрясло не меньше, чем звонок Дианы. Шу в гордом одиночестве сражался с тремя мужчинами. Огненные снаряды летели из рук Шу, словно мокрые брызги после купания. Тефнут же стояла в кольце, охваченном огнём, и, судя по криком, явно хотела оттуда вырваться. Самым странным в этой ситуации было то, что прохожие спокойно проходили мимо, как будто ослепнув и оглохнув одновременно. Бросив пакеты на пол, Дима в считанные мгновения выхватил богиню из огненного кольца, и крикнул Шу:
-  Кто это?
-  Не знаю. Они хотят убить Тефнут!
За пару секунд  Масленников выделил потенциального главаря, а ещё через пару секунд у горла последнего поблескивал нож.
-  Ты кто? – Дима начал допрос.
-  Только не убивай, - молила жертва.
-  Повторяю вопрос. Ты кто?
-  Я – Далел, один из наёмников.
-  Шу, кого называли наёмниками в Греции? – крикнул Дима египтянину.
-  Рабочих, которых нанимают за какую-либо плату для различных дел, в том числе и грязных, - ответил тот, помогая подняться Тефнут, которая обессиленно присела на землю.
-  Кто тебя нанял?
-  Какая тебе разница?
Удар по почкам быстро отрезвил наёмника.
-  Ладно… Меня нанял…  Аминопус… - корчась от боли, произнёс он.
-  Зачем?
-  Он хочет…  Вернуться на Землю… И завладеть ею…
-  Где он?
-  Я… Я не знаю…
Второй удар пришёлся в челюсть.
-  А если подумать?
-  Не знаю я…
В приступе злости Дима бросил наёмника на пол.
-  Пошёл вон, - тихо процедил Масленников.
Наёмники спешно подобрались и убежали.
-  Ну? – спросил Шу. – Что будем делать?
-  Уже темнеет. Нужно выспаться. Завтра у нас трудный день, - ответил Дима, подняв глаза к ярко-красному, как огонь, небу. – Идём.
                *  *  *
Дима проснулся, и понял, что Тефнут куда-то сбежала.
«Делкрит?» - мысленно позвал он.
«Ну наконец-то, а то я уже подумал, что ты про меня забыл» - мудрец появился бесшумно.
-  Доброе утро, - произнёс он.
-  Доброе.
-  Я не понимаю, что происходит, - говорил Дима, стоя в ванной, и умываясь. – Тефнут и Шу снова вместе в обличии моих друзей, но засуха всё равно продолжается.
-  Просто сценарий повторяется, - произнёс Делкрит, разглядывая махровое полотенце.
-  То есть?
-  Тефнут ушла в отшельницы, поссорившись с отцом и мужем, поэтому наступила засуха. Если она помирилась с мужем, то почему произошла засуха?
-  Значит… Её надо помирить с отцом… Хорошая идея… Только как?
-  Насколько я знаю, тебе помогает один из твоих друзей. У него хорошие способности психолога. Может быть тебе стоит попросить его их помирить? – предложил Делкрит. – В конце концов, он помог тебе помирить Тефнут и Шу. Тем более, что Ра наверняка вселился в отца этой девушки.
-  Даши, - машинально поправил Дима.
-  Точно. Но рисковать нельзя. Нужно проверить, действительно ли всё так, как мы себе представляем, и действительно ли Ра вселился в предполагаемого нами человека.
-  Это не трудно, - Масленников прошёл в комнату, где безмятёжным сном спал Шу.
Судя по тому, что Шу укрылся одеялом, древнеегипетскому богу явно было холодно, несмотря на жаркую погоду. Дима попытался растолкать Павла, и только с третьей попытки ему это удалось:
-  Шу, проснись!
-  Что… ммм? – спросонья спросил Шу.
-  Скажи мне, в кого вселился Ра?
-  В отца девушки, в которую вселилась Тефнут.
-  Спасибо. Спи дальше, - Дима пошёл на кухню, Делкрит мелкими шажками посеменил за ним.
    Масленников открыл холодильник и достал оттуда упаковку сока. Распечатав её, он разлил содержимое по двум бокалам.
-  Дима, мне безусловно приятно твоё старание, но ты, вероятно, забыл, что я не нуждаюсь в пище и воде, - произнёс Делкрит.
-  Ой… Простите… - Масленников на мгновение растерялся.
-  Всё в порядке. Итак, мы нашли Ра. Сейчас остаётся самое сложное – помирить их.
-  Предположим, пусть даже теоретически, что мы их помирим. Что изменится? Тефнут, Шу и Ра останутся на Земле?
-  Вряд ли. Если история вновь повторится, то им не имеет смысла здесь оставаться.
-  Надеюсь, что вы правы.
-  Надейся… Надежда умирает последней…
                *  *  *
-  Так, сейчас я наберу номер телефона, а ты договоришься с отцом о встрече, хорошо? – говорил Дима, набирая номер телефона отца Маши Быковой.
-  Хорошо, но… - замялась Тефнут.
-  Что но?
-  Я не умею пользоваться этой штуковиной, - покраснела богиня.
-  Это не трудно. Приложи телефон к уху, - Дима протянул ей телефон.
Видимо, Ра разобрался, как ответить на звонок, потому что Тефнут завопила:
-  Отец! Ты слышишь меня?
-  Не нужно так кричать, - тихо произнёс Масленников.
-  Да… Нам нужно встретиться… Аминопус вернулся… Да… Поэтому… Где? Хорошо…
Она передала трубку Диме, который произнёс:
-  Ну что?
-  Он ждёт нас через час у фонтана рядом с театром.
-  А рядом с каким театром, он не сказал?
-  Нет, - пожала плечами Тефнут.
-  Так… - Дима на минуту задумался, но минута была лишь минутой. – Театр Драмы. Надо Ваньке звонить, - он схватился за телефон.
-  Зачем? – удивился до сих пор хранивший молчание Шу.
-  Он уже пережил «кризис отцов и детей», и, возможно, он сумеет подсказать способ, который может помирить отца и дочь.
-  Не надо никуда звонить, - произнёс Шу.
Он щёлкнул пальцами, и в комнате загадочным образом возник Лебедев.
-  Ээээ… И что я здесь делаю? – спросил он.
                *  *  *
День медленно, но верно катился к своему логическому завершению. Солнце начинало садиться, и отблески солнечных лучей устраивали в небе целое светопредставление. Театр драмы находился в центре города, окружённый деревянными домишками, каждому из которых на вид было лет по пятьдесят-сорок. Трудно было поверить, что и в этих домах живут люди со своими радостями и горестями, любовью и ненавистью, счастьями и страданиями. Тефнут сразу заприметила своего отца, и уверенно произнесла:
-  Вот он.
-  Вы ничего не замечаете? – спросил Шу.
-  В смысле? – хмыкнул Дима.
-  Прислушайтесь… Здесь слишком тихо… - произнёс древнеегипетский бог.
-  Не обращайте внимания, здесь всегда так, - ответил Масленников, усмехаясь.
Они подошли к отцу Даши Быковой, который сидел и напевал какой-то мотив, известный только ему.
-  Дочь моя… - произнёс он. – Простишь ли ты отца своего и вступишь ли в новый брак со своим мужем Шу?
-  Отец… Я… - начала Тефнут, но осеклась, и, выпучив глаза, ткнула в пространство куда-то позади своего отца.
    Мужчины обернулись. Позади них стоял мерзкий отвратительный старик, его лицо было похоже на маску из фильма ужасов: правая половина лица – нормальная, а вместо левой половины зиял череп.
-  Аминопус! – одновременно выдохнулы посланцы Древнего Египта.
Бывший жрец хищно оскалился.
-  Не ждали? – спросил он. – Пора восстановить справедливость, как считаете?
-  Смотря что ты понимаешь под справедливостью, - произнёс Ра, сделав шаг. – Если ты хочешь вернуться в подземное царство, то я рад помо…
-  Ты прекрасно знаешь, чего я хочу, Ра! – прорычал Аминопус. – Я хочу занять такое же место, как твоя дочь и её муж.
-  Быть богом?  – уточнил Шу.
-  Ты проницателен, - жрец глупо ухмыльнулся. – Может быть я оставлю тебя в живых.
-  Без своей жены я не смогу прожить и минуты.
-  Жаль, - притворно зевнул Аминопус. – Значит, придётся вас всех убить.
-  Ты так в этом уверен? – Дима вышел вперёд.
-  А ты ещё кто?
-  Ну скажем так… Я – тот, кто останавливает таких идиотов, как ты.
-  Тоже мне «мессия» нашёлся, - фыркнул египтянин, и достал из-за пазухи огромный чёрный кинжал, который грозно поблескивал в лучах уходящего солнца. – Пора прекратить эту бесполезную беседу. Есть желающие умереть первыми?
-  Мы уступим эту честь тебе, - съязвил Масленников.
В эту же секунду Аминопус исчез, и спустя мгновение появился перед носом Ра.
-  Пора умирать…
В какие-то доли секунды Дима оттолкнул Тефнут и Шу, и схватив Ра за руку, оттащил его на несколько метров. Аминопус был ошарашен. Ещё бы, дичь, которую можно спокойно прикончить, улепётывает со всех ног.
-  Иди сюда, Ра! Сразись как воин! – выкрикнул жрец.
-  Нет! – Масленников потянул Ра совсем в другую сторону, но неожиднно тот произнёс:
-  Я должен это сделать сам.
-  Отец, нет! – выкрикнула Тефнут.
-  Не бойся, дочь моя. Всё будет хорошо, - ответил Ра, доставая из-за пазухи большой золотой кинжал, который был точь-в-точь похож на оружие Аминопуса, но отличалось цветом.
Тефнут, Дима и Шу отошли подальше, чтобы не мешать поединку.
-  Итак. Зачем ты хотел меня убить? – спросил Ра.
-  Разве тебе не известно о том, что тот, кто убьёт тебя, займёт твоё место?
-  Известно. Но знаешь ли ты о всех трудностях моей жизни?
-  Это неважно. Важно то, что я стану тобой.
Они медленно передвигались по кругу, но ни один из них не решался нападать.
-  Ты глуп, Аминопус.
-  Может я и глуп, но у меня хватит сил для того, чтобы уничтожить тебя! – выкрикнул жрец и попытался вонзить кинжал в Ра, который благополучно уклонился.
-  Ты в этом так уверен?
-  Да! – вскрикнул жрец, и от отчаяния замахнулся кинжалом, словно мечом.
Ра сумел отразить удар своим кинжалом, но тут произошло странное: кинжалы словно прилипли друг к другу. Жрец дёрнул кинжалы на себя, но они не поддались. Попытка Ра успехом также не увенчалась. Кинжалы начали накаляться, словно только что вышли из доменной печи. Не выдержав, Аминопус с диким воплем отпустил свой кинжал. Неожиданно площадка перед театром осветилась ярким ослепляющим светом.
                *  *  *
    Свет исчез также внезапно, как и появился. Ра лежал на земле, тяжело дыша. Кинжал лежал в двадцати-двадцати пяти метров от него.
-  Отец! – бросилась к нему Тефнут.
-  Дочь моя, - слабо произнёс он. – Простишь ли ты меня за все обиды, которые принёс я тебе?
-  Любовь закрывает нам глаза на грехи близких людей. Достаточно ли для тебя такого ответа?
-  Более чем.
-  Теперь… Мы можем снова вернуться в стан богов? – неуверенно спросила Тефнут.
-  В любое время, - ответил Ра, поднимаясь. – Но чем скорее вы это сделаете, тем лучше.
    В этот момент Дима заметил, как Аминопус незаметно подполз к кинжалу. Едва уловимым движением руки Масленников поднял кинжал в воздух и вонзил его в грудь бывшего жреца.
Вопль последнего был подобен крику свиньи, которую собирались отправить на бойню. Через пару минут мучений жрец рассыпался в пыль, которую мгновенно разнесло ветром.
-  Вот и всё, - произнёс Дима.
Тефнут обняла его и Шу с криком, полным восторга и радости.
-  Мне пора. Нельзя надолго уходить, - произнёс бог, олицетворявший солнце. – Недолго этот смертный побудет без сознания, надеюсь, вы сможете ему всё объяснить.
Дима кивнул.
-  Спасибо вам. Никогда не думал, что смертные могут быть такими, - произнёс Ра. – Хотя в Древнем Египте вы бывали не раз, - хитро подмигнул египетский бог и вышел из тела отца Даши Быковой, которое мгновенно упало на землю.
Глядя на то, как золотой огонёк уносится ввысь, Тефнут произнесла:
-  Спасибо, Дима, – Тефнут обняла его. – Вы с Ваней подарили нам новые впечатления, и новое видение мира, которое мы никогда не забудем. Передай ему эти слова.
-  И к тому же, вы подарили нам то, что люди часто теряют – любовь, - добавил Шу. – А теперь нам пора… Милая, ты готова?
-  Да, дорогой.
Они взяли друг друга за руки и закрыли глаза. Вокруг них появилось золотое сияние, которое вскоре исчезло. Из тел Паши и Даши, которые уже лежали на полу, вылетели два золотистых огонька, и, переливаясь, вместе исчезли в синеве неба.
Пришедшие же в себя Паша и Даша явно не понимали, что произошло. Держась за голову, Даша спросила:
-  А как мы здесь оказались?
-  Ну…  это долгая история… - ответил Масленников.