Секреты Indiggo Серия 2 Искушение

Иван Пылин
    Иван Лебедев бежал по мостовой одной из центральных улиц города. В голове его билось: «Только бы успеть! Только бы успеть!» Он ничего вокруг себя не замечал, в том числе и того, как одна из стоящих на парковке машин медленно двинулась за ним. Он выбежал на оживленный перекресток. Светофор показывал красный свет. Ване не терпелось, но всё-таки, решив, что жизнь – дороже, он так же, как и все, стоял и ждал зелёного света. Наконец загорелся разрешающий сигнал светофора, люди начали переходить дорогу.
    Посредине дорогу им перегородил тронувшийся с остановки трамвай, пешеходы остановились. Водитель трамвая, путь которого теперь был занят, терпеливо выжидал. Неожиданно второй вагон только что отошедшего с остановки трамвая соскочил с рельсов, его повело в направлении пешеходов… Через тридцать секунд рельсы и асфальт были обагрены кровью. И только два пешехода, раздавленные между двумя  вагонами весом в девятнадцать тонн каждый, были единственными, чьи тела не разорвало на части. Одним из них был Иван Лебедев, проткнутый насквозь сцепным устройством встречного трамвайного вагона. Он умер мгновенно.
                *  *  *
    Дмитрий Масленников проснулся в холодном поту.  Часы на будильнике показывали половину пятого утра. Город, утомлённый после бурного дня, спал. Он встал, и пошёл на кухню, чтобы выпить стакан воды. Вот уже третью ночь подряд ему снилось, что его друзья погибают. Причём сны менялись с ужасающей частотой. То Кирилла переезжали газонокосилкой и снимали ему скальп, то с Дианы снимали кожу заживо, в общем, заснуть было весьма проблематично.
Налив себе стакан воды, Дима подумал о том, что нервы перед экзаменами начинают сдавать, и пора бы уже начинать принимать валерьянку. Он лёг в кровать, но так и не смог заснуть. Проворочавшись до утра, он встал, и ощущая себя полностью разбитым, поплёлся в ванную.
-  Димулька, просыпайся! – в ванную залетела его мама. – Ну что ты, как сонная курица? – она ущипнула его за нос.
-  Мам… Я спать хочу, - вяло сказал Дима, намазывая пасту на зубную щётку.
-  Я тоже хочу. А кому сейчас легко?
Дима зевнул, и произнёс:
-  Меня кошмары замучили.
-  Так… Какие ещё кошмары?
-  Мне постоянно снится гибель моих друзей.
-  Хм… - его мама задумалась, продолжая разливать чай. – Даже не знаю, к чему бы это…
-  Я могу сказать, к чему… - из угла раздался голос Делкрита.
-  Делкрит, можно не сейчас? Я хочу просто хотя бы позавтракать, - мысленно произнёс Дима.
-  Хорошо, - он исчез также быстро, как и появился.
-  Может быть тебе это снится потому, что кто-то из твоих друзей нуждается в помощи? Или кто-то из них – настоящий друг, а остальные – так… ни пришей кобыле пятое колесо?
-  Не знаю, мам…  Даже мысли нет никакой… - произнёс он.
Наспех позавтракав, он вышел из дома, где его уже поджидал один из хранителей Земли.
-  Надеюсь, я не заставил долго ждать, - произнёс Дима.
-  Нет, нисколько. Время для нас словно плёнка магнитофона, мы ускоряем и замедляем его в нужные нам моменты… - начал философствовать Делкрит, на глазах изумлённого Масленникова превратившись в старца.
-  Извините, вы сказали, что можете рассказать что-то о моих снах, - перебил его Дима.
-  Прости, мой мальчик, я совсем увлёкся. Так вот… Твои сны – не что иное, как происки одного из тех, кого мы называем падалью. Это обычные демоны, которые пугают, истязают и убивают свои жертвы. Тебе ведь не снилось, что ты сам погибаешь?
-  Нет, - подумав, ответил Дима.
-  Это хорошо. Это значит, демон до тебя не добрался. Но в ком-то из твоих друзей он уже живёт и ему там тепло и комфортно. Тебе нужно найти того, в чьём организме он обитает. А потом уже ты определишься с видом демона.
-  Интересно. Как я это сделаю, если я их ни разу не видел?
-  Ах да. Возьми, - Делкрит достал из кармана небольшой блокнот. – Здесь описаны все существующие ныне виды демонов и способы борьбы с ними.
Масленников открыл его, и обомлел: маленький блокнот превратился в толстенную книгу, которая вела себя, как обычная кошка: ластилась к нему, и мурлыкала.
-  Не бойся, - улыбнулся мудрец. – Тебя она не укусит. А вот твоих врагов может.
-  И что ж мне теперь? Её натравливать на всех тех, кого я считаю своими врагами?
-  Нет, не нужно. В ней – знание, а знание на данный момент -  это твоя сила. А вообще демоны – не твоя компетенция, - почесал в затылке Делкрит. – Ну ладно…  Пока сойдёт. Демона в человеке найти нетрудно, гораздо сложнее его убить. Я думаю, ты справишься. Ты сказал, что такие сны снятся тебе уже около трёх дней… Что ж…  Значит, демон уже освоился на месте, и начал рассылать всем кошмарные видения, чтобы в последствии завладеть их телами.
-  Это что-то вроде рассылки спама по интернету… - задумчиво произнёс Дима.
-  Да, очень похоже, только разница в том, что этот, как ты выражаешься, спам, очень губителен для человека.
-  Как определить, что демон находится в человеке?
-  Это очень просто. Вспомни своего директора школы. До тех пор, пока статуэтки не исчезли, она находилась под влиянием сил, которые охраняли эти сосуды. Кстати, мы их так и не нашли…  Но о них потом. Сейчас главное – разобраться с тем демоном, который вовсю паразитирует над ни в чем не повинными людьми.
-  Теперь я понял.
-  Удачи, сын мой… - Делкрит растворился в тёплом весеннем утре.
    «Если бы всё было так просто…» - думал Дима, потихоньку двигаясь в сторону школы. И вроде бы всё было хорошо: и в отношениях с Дианой, и с друзьями, и в школе. Но в то же время его силы никак не давали ему покоя. Хотелось многого, а возможностей было мало.  «Если бы я имел какой-то вес на этой планете, я бы смог изменить мир к лучшему», - иногда думал он про себя, и тут же на смену этой приходила другая, более реалистичная: «Сила дает не только возможности, но и какие-то обязанности. И что ты будешь с ними делать? С появлением этих сил и так приходится за собой следить, чтобы не сделать лишний шаг» - и Дима отступался.
     Подойдя к школе, он увидел картину, мимо которой любой посторонний человек прошёл, не обратив внимания: Диана стояла за углом с сигаретой в зубах.
-  Это чего такое? – грозно спросил он, незаметно подойдя к ней.
Айвазовская поперхнулась от испуга.
-  Дима, нельзя так пугать людей! – произнесла она, и потянулась, чтобы обнять его, но Масленников отстранился.
-  Это что такое? – грозным голосом произнёс он, указав на сигарету.
-  Да просто…  Нервы успокаиваю…
-  Так нервы не успокаивают, - Дима вырвал сигарету из рук Дианы и выбросил.
-  Ты чего наделал?
-  Избавил тебя от никотина.
-  Ну и нахрена?  - Диана разозлилась.
-  Чтобы ты была здорова. А теперь рассказывай, что такого у тебя случилось, - произнёс он, обняв её за талию.
-  Я не хочу тебя грузить своими проблемами, - отстранилась она.
-  Ты же знаешь, что у тебя нет проблем, они – наши.
-  Нет, Дим. Сейчас это именно мои проблемы, - произнесла она, взглянув на неё.
В её глазах была горечь, разочарование, и что-то ещё, что Дима никак не мог уловить.
-  Пойдём, сейчас будет звонок, - потянула она его за руку.
Они вошли в здание, и натолкнулись на орущих друг на друга Платонова и Лебедева.
-  Может мне вообще стоило свалить в ту гимназию три года назад? – орал Кирилл.
-  Да давно пора было! Классу бы легче только стало! – гремел в ответ Лебедев.
-  Ах, легче! А кто тебя защищал в классе, когда ты только пришёл?
-  Ты что ли? Меня никто никогда не защищал, и я всегда был один!
-  А я? – удивился Платонов.
-  А ты меня благополучно использовал все десять лет, как центр психологической помощи!
-  Я тебя? А ты меня не использовал, когда мы с тобой ездили на Грушинский фестиваль, и там ты познакомился с девушкой, а я нет?
-  А ты завидовал! – торжествующе захохотал Ваня.
-  Было бы чему. Твоим большим ушам? Или лишнему весу?
-  Можно подумать, ты всегда был таким худым и стройным, какой ты сейчас.
-  Я хотя бы работаю над собой. Хожу в тренажёрку, играю в футбол, хожу в бассейн…
-  Всё это, кроме футбола, требует денег. А ты их зарабатываешь? Нет! Ты умеешь их только тратить! И не задумываешься, каким способом они приходят к тебе!
-  Ой-ой-ой! Если ты работаешь, то это ещё ни о чём ни говорит.
-  Ошибаешься, Кирилл, - произнесла Диана.
-  Тебя вообще не спросили! – злобно выпалил Платонов.
Лебедев повалился на скамейку и расхохотался.
-  Повежливее, - рыкнул Масленников.
-  Извиняюсь, - скрючил злобную рожу Кирилл, и пошёл наверх.
Ваня продолжал хохотать. Отсмеявшись, он произнёс:
-  Ну не идиота кусок?
-  А чего вы разругались-то? –  спросил Дима.
-  Да я просто попросил его об одной вещи. А он сказал, что не будет этого делать  принципиально. Я устроил скандал.
-  А о чём ты его попросил? – подозрительно прищурилась Диана.
-  Я просто высказал идею того, что на «последнем звонке» было бы неплохо всем выступить так, кто какие прозвища в классе имеет. Например, мы бы спели за «ВИА Гру», Дианка за Меладзе, и так далее. У нас ведь много сказочных персонажей.
-  Персонажей-то много, но петь-то не все согласятся, - задумчиво проговорил Масленников.
-  А фанеру кто отменял? – спросила Диана.
-  Да вы о чём? У нас гвоздь программы срывается из-за Кири. – произнёс Ваня.
-  Подожди. Пока ещё ничего не решено, - произнесла Айвазовская.
-  В смысле? – удивился Масленников. – Я тоже петь не собираюсь. Платонов же не хочет.
-  Ну вот видишь, Диана,  - Лебедев поднялся с места. – Никому ничего не надо. А я тоже в одиночку этим заниматься не собираюсь.
Он направился наверх, а Диана зашипела на Диму:
-  Ну вот зачем ты про Платонова сказал?
-  А что такого? Если он не хочет, то почему я должен?
-  Мог бы просто поддержать человека в данный момент.
-  Ха! Можно подумать, что ты сама выйдешь на сцену в роли Валерия Меладзе.
-  Почему бы и нет? Задумка-то ведь интересная!
-  Я не спорю, что задумка интересная. Но делать это будет некому. Ты же знаешь наш класс.
-  Да причём тут класс? Можно это и вчетвером сделать. Вы втроем и я. Можно ещё и Ксюху взять, она не откажется, - Диана загорелась идеей.
-  И как ты себе это представляешь?
-  Нормально представляю. Группа «ВИА ГРА» и Братья Меладзе – звучит ведь?
-  Звучит, - вздохнул Дима.
-  Ну вот и ладушки. Потом всё в деталях обсудим, тут толком не поговорить.
Прозвенел звонок. Они медленно начали подниматься наверх.
                *  *  *
    Он проснулся связанным по рукам и ногам в просторной белой комнате. Свет был ярким, но глаза быстро привыкли. Впереди стоял огромный пульт управления, похожий на те, которые используют в космических кораблях и самолётах. Перед пультом стояло кресло, в котором сидел уродливый получеловек-полузверь.
-  Кто ты? Где я? – он решил, что лучше будет всё узнать.
Существо встало с кресла, повернулось к нему, приняло нормальный человеческий облик и произнесло:
-  Ты в себе самом. До поры до времени.
-  И что это значит?
-  А это значит то, что скоро я уничтожу тебя и завладею твоей физической оболочкой.
-  А ты меня спросить не забыл? И вообще, кто ты?
-  Тебя вообще никто не спрашивал. Кто я…  Кто-то называет таких, как я, демонами, кто-то  - исчадиями ада. В обоих случаях они правы.
-  И какого хрена ты делаешь во мне?
-  Давным-давно одна австрийская ведьма наложила на меня, в те времена довольно могущественного демона, жестокое проклятие, и лишила меня физической оболочки. Это было в конце двадцатых годов двадцатого века и теперь я скитаюсь по свету в образе привидения, и ищу подходящее тело.
-  Я сейчас расплачусь, - саркастически фыркнул он. – А что, другого тела ты никак найти не мог?
-  Мог. Но по умственному развитию меня устраиваешь именно ты.
-  Это был комплимент?
-  А что такое комплимент?
-  Так… ясно. Ну и зачем я тебе сдался-то? Ты хочешь быть очередным идиотом, попытавшимся покорить мир?
-  Я не буду сам покорять весь мир. Я лишь слуга своего хозяина.
-  Сатаны, что ли?
-  Не смей произносить это имя вслух! – демон распрямился. – Даже мы, демоны, боимся произносить это имя.
-  А почему?
-  Потому что он может прийти и наказать тех, кто напрасно вспоминает его имя.
-  Где-то я уже это слышал…   Ладно, неважно…  Итак, если я буду орать его имя, то он тебя накажет, так?
-  Да, - боязливо оглянулся демон.
-  Тебя как звать-то хоть?
-  Ограхеус.
-  Как? Ограхерус?
-  Ограхеус, - повторил демон своё имя.
-  Ага. Давай договоримся, либо ты меня сейчас развязываешь, либо я буду орать до тех пор, пока твой хозяин не придёт и не оторвёт тебе твою тупую голову, договорились?
-  Не думаю, - ответил Ограхеус, и заткнул рот заложника импровизированным кляпом.
                *  *  *
    «День явно не из лучших», - думал Дима, сидя на уроке английского языка. Обычно на английский язык класс делился на две группы: одна занималась на четвёртом этаже, другая на втором. Но так как четвёртый этаж закрыли на ремонт, приходилось заниматься всем классом и сразу с двумя преподавателями. Он сидел у окна на последней парте, рядом с Дианой, которой было наплевать как на сам предмет, так и на учителей, одна из которых что-то писала в журнале, а другая объясняла формы модальных глаголов. Впереди них сидел Кирилл, и тоже делал вид, что внимательно слушает. Сидящий же в другом углу класса Лебедев активно что-то писал в тетради, слушая преподавателя.  «Неужели он этот бред пишет?» - удивился Дима.
-  У нас репетиция-то будет сегодня? – шепнула ему на ухо Диана.
-  Конечно, сразу после этого урока и будет.
-  Честно говоря, так не охота…
-  Да я знаю, зая. Но тем не менее, «последний звонок» за нас никто не сделает, да и помощников мало…  Так что будем репетировать до последнего…
-  Я бы не хотела, честно говоря…  Кстати, надо сейчас вынести Ванькину идею на рассмотрение.
-  А ты сама как думаешь? Её поддержат?
-  Мне кажется, что те, кому интересно, поддержат.
-  А остальные?
-  А на остальных нам начхать, - ответила Диана, сверкнув зелёными глазами.
Из-за этих зелёных глаз Дима часто про себя называл её пантерой, которая всегда грациозна и обворожительна в своих действиях. Так же и Диана казалась ему тем идеалом, лучше которого никто быть не может, и оставить который означает предать самого себя. Он прижал её к себе, она нехотя отстранилась:
-  Дим, ну не здесь же…
-  А почему нет?
-  Да, а почему бы нам не начать целоваться на уроке английского? Может быть, ты мне ещё предложишь сексом заняться прямо здесь, на парте? – яростно зашипела ему в ухо Айвазовская.
-  А ты против? – невинно спросил Масленников.
Диана вместо ответа взглянула на него с укором. «Ну что ты в самом деле…» - говорили её глаза.
«А почему нет?» - отвечали его глаза.
Прозвенел звонок. Ученики стали расходиться: кто - на репетицию «последнего звонка», кто – домой, но желающих остаться в кабинете точно не было.
-  Ванька, ты куда? – спросила Диана, увидев, как Лебедев направился к лестнице.
-  Домой, - кратко ответил он.
-  А репетиция?
-  А зачем? Всё равно никто ничего делать не хочет. Зачем разрываться? Пусть делают то, что хотят.
Он ушёл вниз, а Айвазовская, повернувшись, произнесла:
-  Вам не кажется, что с Ванькой что-то не то происходит?
-  Кажется, - подтвердил Дима.
-  Да он вообще умом тронулся, - фыркнул Платонов.
-  Кирилл, перестань, - сказала Диана. – Если ты с ним поругался, то это ещё не значит, что у него поехала крыша.
-  А может быть, и поехала… - задумчиво произнёс Масленников.
-  И ты туда же? – она с удивлением воззрилась на него.
-  Да нет… Просто… задумался… Ладно, пойдём, - ответил Дима.
    Они вошли в актовый зал, куда потихоньку подтягивался класс. Откуда-то из угла зала слышались вопли Кутузовой, Диана решила ковать железо пока горячо, и направилась в ту сторону, решив набрать как можно больше союзников в поддержке идеи Лебедева. Через десять минут было решено исполнить песни из репертуара различных современных и не очень исполнителей. Неразлучной троице досталась роль группы «ВИА Гра», Диане и Ксюше роли братьев Меладзе. Началась репетиция. Номера сменяли друг друга с невероятной скоростью. Пришло время и номера «ВИА Гры».
-  Ты – музыка, которой нет на радио, - пытался тянуть Масленников, срываясь на концах фраз.
-  Ты – добрый гений чистого листа… - вторил ему Платонов, у которого получалось гораздо лучше, но не идеально.
Парни скакали по сцене, пытаясь представить, что их на сцене трое.
-  Без Ваньки всё равно не то, - шепнула Кутузова Диане.
-  Знаю. Но он домой ушёл, и его уже сейчас не достанешь.
-  Как это ушёл? Внизу он в библиотеке сидит.
-  Чего ж ты сразу не сказала? – Диана сорвалась с места, и не обращая внимания на то, что происходило на сцене, вылетела из зала.
Лебедев стоял у зеркала, одевая куртку, и перебрасывая сумку через плечо.
-  Ванечка, пойдём наверх скорее, - заверещала Айвазовская, схватив его за руку, и потащив в сторону активного зала.
-  Зачем?
-  Без тебя репетиция срывается.
-  Раньше не срывалась, и сейчас не сорвётся.
-  Ну, пожалуйста.
-  Ладно, пошли, - вздохнув, произнёс Лебедев.
Они поднялись наверх, и вошли в зал, который пустовал, не считая Кирилла и Димы.
-  А где все? – удивилась Диана.
-  Ушли курить, - ответил Кирилл.
-  Давайте пропоём, - инициативная Диана включила фонограмму выступления трио.
-  Ты где петь будешь? – спросил Дима.
-  Где дадите петь, - холодно ответил Ваня, взглянув на него.
Масленников отпрянул: во взгляде Лебедева не было той теплоты и доброжелательности, как раньше. Его глаза были пусты, безэмоциональны и излучали холод.
-  Ты- музыка, которой нет на радио… - тянул Кирилл.  – Ты добрый гений чистого листа…
В это время Дима наблюдал за Ваней, который вёл себя действительно необычно: не прыгал, не вопил и не матерился во время выступления.
-  Прошлого нет… Ты под запретом… - запел Лебедев не своим, обычно высоким, голосом. Его пение скорее напоминало солиста какой-нибудь хэви метал группы - Благодарю… тебя…  За это….- последние ноты были настолько ужасными, что даже Кирилл и Дима, не особо смыслящие в вокале, закрыли уши руками.
    «Нет…»- внезапно озарила догадка Масленникова. «Только не это…  Ванька, где ж ты подхватил эту заразу?» - подумал он, наблюдая за тем, как припев пропевается по сути только им самим и Кириллом.  Тогда как Ваня, в недалёком прошлом солист одного из городских хоров, поёт настолько низким голосом, что слышать было просто невозможно.
Музыка закончилась, Диана смотрела на Лебедева с широко раскрытыми глазами.
-  У тебя чего с голосом? – спросила она.
-  Простыл, - коротко ответил Ваня.
-  Поешь-ка леденцы какие-нибудь с ментолом, чтоб поправиться.
-  Обязательно. Так я могу идти?
-  Нет. Посиди, посмотри,  как я с ними спою.
Лебедев сел, Диана же вышла на сцену, и встала посередине.
-  Поехали! – крикнула она, чем-то напомнив Диме Жанну д`Арк.
                *  *  *
    «Да уж… Ну и голосочек…» - подумал Лебедев, старательно стараясь освободиться от кляпа, подогнаннного ему заботливым Ограхеусом. Наконец ему это удалось, и он так же молча начал постепенно пытаться освободиться от верёвок на руках. Но тщетно – демон был предусмотрителен, и намотал на руки не один метр верёвок, порвать их не представлялось никакой возможности.
Ограхеус продолжал нажимать какие-то рычажки и говорить всякий бред, причём порой настолько явный, что Лебедеву казалось, что от такого позора ему никогда не отмыться. «Должен же быть какой-то способ его выгнать! Думай, Ваня, думай» - заставлял он себя распростерть свои обьятия мыслям о убийстве демона. Но, к сожалению, с демонологией Лебедев был не очень хорошо знаком, и о демонах знал столько же, сколько двухлетний ребёнок о философии Канта.
«Осиновый кол? Нет, это для вампиров… Зачарованные убивали демонов зельями и заклинаниями…  Блин, почему я не колдун? Сейчас бы грохнул этого демона, и жил бы себе спокойно… Ладно… Думай… Сосредоточься… В чём слабое место демона? Его не убить обычными методами… Ой, нет, это как раз сильное место демона… Думай…»
                *  *  *
-  Ну как? – раскрасневшаяся Айвазовская спустилась со сцены под руки заботливых парней.
-  Нормально. Только надо почётче петь, а то я плохо слышу отсюда.
-  Я и так старалась, как могла! – возмущённо произнесла Диана.
-  Да я не про тебя говорю. Вот ты, например, - ткнул он пальцем в Диму. – Пой громче, ты хорошо поёшь, но тебя перекрывает другой. А ты, - он взглянул на Кирилла. – Наоборот, пой чуть тише, чтобы голоса были органичны и образовывали хороший звук, а не какофонию.
-  Ладно, ещё порепетируем, и споём нормально, - произнёс Дима. Прищурившись, он увидел в скелете Лебедева, который сидел на стуле, чёрную субстанцию, которая постепенно разливалась по всему телу, и уже постепенно заливала мозг.
«Так… Всё так, как я и думал…» - удручённо вздохнул Масленников про себя.
Иван встал с места и направился к двери.
-  Ты не останешься? – окликнул его Киря.
-  Нет, у меня дела ещё.
-  Ты работаешь сегодня? – спросил Дима.
-  Да, - ответил Лебедев, и вышел.
Кирилл, Дима, и Диана переглянулись между собой.
-  Как думаете, с ним всё будет нормально? – спросила Диана.
-  Думаю, да, – ответил Масленников.
«Когда я прочитаю дома книгу Делкрита…» - закончил он фразу про себя.
-  Ну ладно…  - вздохнул Платонов. – Давай ещё раз прогоним и закончим на сегодня. Всё равно без Ваньки не споём так, как надо.
«Снова та же песня… Снова те же слова… И снова дуэт…»  - подумал Масленников.
                *  *  *
Они шли к Диане домой, и обнявшись, обсуждали сегодняшний день.
-  Диана, а почему ты сегодня курила? – спросил Дима.
-  Просто отец объявился, и хочет прийти ко мне на «последний звонок».
-  А ты этого не хочешь?
-  Я… - растерялась Диана. - Я сама не знаю…
-  Это же не так плохо, когда родители приходят к детям на выпускной…
-  Смотря в каком случае, - грустно улыбнулась она.
-  Не переживай, - он крепче обнял её. – Всё будет хорошо. Даже если он и придёт на звонок, то мир не разрушится.
-  Мир – нет, а я – да.
-  Почему? – удивился он.
-  Просто я не привыкла видеть рядом с собой отца, и не хочу, чтобы он изображал из себя примерного родителя на моём празднике.
-  Пусть он делает, что хочет. Все и так знают правду.
-  Тогда я ещё больше опозорюсь!
-  Нормально всё, - попытался подавить Дима ссору в зародыше.
-  Да не нормально. Не бывает всё нормально! – неожиданно выкрикнула она, вырвавшись из его обьятий.
-  Диана, что с тобой? – его «сканер» в ней демона находить никак не хотел, хотя внешне казалось, что в ней бушует с десяток демонов.
-  Да ничего! – она повернулась и пошла вперёд.
Он нагнал её, развернул и прижал к себе. По её лицу текли слёзы.
-  Я устала…
-  Тебе надо отдохнуть перед экзаменами, а то стресс явно даёт о себе знать…
-  Я устала решать всё за двоих…
-  По-моему, мы всё решаем вместе.
-  Нет… Я у тебя что-то спрашиваю, ты говоришь «не знаю», и мне приходиться начинать ругаться. Только тогда ты начинаешь принимать решения вместе со мной.
-  Давай будем отныне принимать решения вместе, хорошо?
-  Хорошо, а… - конец фразы она не успела договорить: Дима поцеловал её.
    Заморосил мелкий дождь. Но ничто не могло разлучить двух влюблённых, которым было хорошо друг с другом, несмотря ни на что. Они были единственными, кто не стал прятаться под зонтики или навесы многочисленных магазинов. Они понимали, что самое прекрасное чувство на свете – поцелуй любимого человека.
                *  *  *
    Придя домой в районе десяти, Дима забросил сумку в угол, и достал из кармана блокнот, который мурлыкал и потягивался уголками. Блокнот, почуяв, что никого дома нет, сам превратился в толстенную, но по-прежнему мурлыкающую книжку.
«Хорошо, что мама сегодня в ночь…» - подумал он. Его мать работала мастером маникюра в одном из нескольких салонов красоты, которые имели обыкновение по ночам работать. Платили, конечно, хорошо – семья не нуждалась, но ночные смены часто разрушали возможность матери побыть подольше с сыном. Сначала Дима ненавидел её работу, но повзрослев, понял, что другой, настолько хорошей, работы не будет, и смирился.
«Итак… Посмотрим…» - он раскрыл книгу, и начал читать.
                *  *  *
    Демон вглядывался в демонстративно храпящего Лебедева. Явно замышляя убить его, он схватил одну из бутылок, и уже было замахнулся, но был остановлен тихим голосом:
-  Саааааа…. – произнёс Ваня.
-  Тьфу, - сплюнул Ограхеус на пол.
-  Ты надеялся, что всё будет так просто?
-  Да, - простодушно ответил демон.
-  Не надейся.
-  А почему нет?
-  Потому что не бывает ничего просто так на этом свете. Даже то, что мы дышим, говорим, ходим, всё это - результат сложного биологического процесса, - решил «задавить» демона умом Иван.
-  Эх… Да ты ничего не знаешь?
-  О чём? – насторожился Лебедев.
-  Ну о том, как появился человек.
-  Ха! А откуда я могу об этом знать? Меня же там не было…  А ты этот момент застал, я вижу… Ну не томи уже, рассказывай.
-  Сначала появилась женщина, никто не знает, откуда, и как. Она родила двух братьев-близнецов, - начал свой рассказ Ограхеус. – Но один из них был бел, словно день, а другой – чёрен, словно ночь, - пока демон рассказывал, у Лебедева складывалось впечатление, что его заставляли учить это наизусть. – И с детства не ладили братья друг с другом, спорили, ругались, пока не решили, что лучше всего будет разойтись им по разным углам планеты. Так и выбрали они: один – небо, а другой – подземный мир. И каждый из них начал создавать людей по своему подобию: один – добрых, другой – злых, и заселять ими Землю. Со временем люди перемешались между собой с помощью коитуса, – последнее слово демон произнёс чуть ли не по слогам. – так и появилось человечество.
-  А чёрный брат, я так понимаю, и есть твой хозяин?
Ограхеус молча кивнул.
-  А как тогда появились демоны?
-  Демоны – сгусток энергии, который образовался при разрушении одной из планет Солнечной системы, - протараторил сгусток.
-  Это какой же?
-  Там сейчас камни летают.
-  А! Пояс астероидов… Теперь понятно.
-  Кстати, там внизу не так уж и плохо… Не так жарко, как рассказывают людишки.
-  Ты к чему-то клонишь? – подозрительно прищурился Лебедев.
-  Я просто забыл тебе сказать о том, что единственный способ от меня избавиться – самому стать демоном.
-  Ну уж нет! Таким же страшным и некрасивым, как ты, я быть не хочу.
-  Ты думаешь, что я, когда стал демоном, стал уродом? – он вдруг замерцал и появился в обличии Ивана Лебедева.  Стороннему наблюдателю сейчас могло показаться, что разговаривают два близнеца, только один из них зачем-то убрал руки за спину.
-  Неужели я так выгляжу? – Ваня вглядывался в демона, как в зеркало.
-  Именно так. Только тебе уверенности не хватает.
-  Это ещё почему?
-  Потому что. Я же знаю о тебе всё. Ты же влюблён в неё, так почему не попытаешься завоевать эту столь привлекательную для тебя девушку?
-  Потому что она несвободна.
-  Неа, - покачал головой Ограхеус, приняв свой привычный облик. – Потому что ты боишься начать с ней какие-то отношения. Она отпугивает тебя своим, порой нестандартным, поведением. И это между прочим твои слова.
-  Да, это так. А тебе вообще какая разница?
-  Я просто присмотрел её в качестве будущей жены, - мерзко улыбнулся демон.
-  Не смей! Слышишь, не смей!
-  А что ты мне сделаешь? - издевался Ограхеус.
-  Я убью тебя!
-  Попробуй из верёвок вырваться сначала…
                *  *  *
    Темнело. Город засыпал, устав после тяжёлого трудового дня. Дима Маслеников сидел на бордюре около одного из домов по улице, названной в честь дерева: Осинской. Он взглянул на
часы, те показывали  без пяти одиннадцать.
«Как только Ванька не боится здесь ходить поздно вечером?» - подумал Дима, оглядывая окрестности. Последние солнечные лучи переливались на крыше мечети, расположенной напротив офиса, где работал Лебедев.
В две минуты двенадцатого двери офиса распахнулись, и из него вышел Иван Лебедев, бледный, как смерть.
-  С тобой всё нормально? – озабоченно спросил Дима.
-  Да, устал просто…
-  Точно?
-  Да… Просто день суматошный…
В это же время Ограхеус издевался над Лебедевым:
-  Может, мы ещё и его убьём?
-  Какая же ты сволочь, - ругнулся Иван.
-  Я – демон, мне положено быть таким…
Вдруг Дима остановился и спросил:
-  Слушай…  Мне всё-таки кажется, что у Дианки что-то закручивается с Платоновым.
-  А с чего ты взял, что меня это интересует? – ответил Ограхеус губами Лебедева.
-  Ну как… Ты же мой друг…
-  Знаешь, каждому другу порой надоедает слушать ваши с Платоновым истерические рыдания, порывы и сопли. Особенно если этот друг сам не может вам выговориться.
-  Ты почему так разговариваешь?
-  Как хочу, так и разговариваю.
Дима схватил Лебедева, и попытался встряхнуть, но Ограхеус сорвал его руки, и заорал:
-  Не трогай меня! – и с этими словами демон оттолкнул его с такой силой, что Масленников отлетел на землю.
В тот же миг Лебедев внутри себя распутался со своими верёвками, и кинулся на демона:
-  Сука! Не трогай его! Он же ни в чём не виноват!
-  Отвали! Не видишь, я развлекаюсь, – Ограхеус отмахнулся от него, что Иван упал на белоснежный пол.  Схватив первое, что попалось под руку, а этим предметом оказалась толстенная книга, он треснул ей демона по голове. Книга развалилась пополам, а демон же, повернувшись, схватил Лебедева за голову и ударил об стол. Ваня упал на пол, и больше уже не поднимался. Ограхеус, удостоверившись в том, что «клиент» жив, вернулся к пульту.
Дима медленно встал с земли.
-  Ого, да у нас тут тоже кто-то с секретом, - издевательски расхохотался Ограхеус голосом Лебедева.
-  Отпусти его, он же тебе ничего не сделал, - произнёс Дима, вытирая кровь с щеки.
-  А что я получу взамен? Сковородки ада? Спасибо, я там уже был.
-  А что ты получишь, если убьёшь его?
-  Я получу свободу… И тогда всё человечество будет проклинать день, когда Ограхеус вселился в это бренное тело!
-  Тебе не получить свободы, - Дима достал из кармана средство, о котором он прочёл в книге Делкрита – кусочек пластилина, в котором был завёрнут камень под названием «кошачий глаз», и запустил им в демона. Результатом стал лишь небольшой взрыв, который вызвал лишь гомерический смех демона.
-  Кошачий глаз…  Это давно устарело, мальчишка…
-  А как насчёт этого? – Дима резко набрал скорость, и толкнул Ограхеуса – Лебедева прямо в грудь. Демон в человеческом теле взмыл в воздух, и тут же в нём растворился.
-  Ты силён. Но тебе не победить… - донеслось до слуха Масленникова.
Дима выругался, и встав, за одну секунду долетел до дома. Стоя у подъезда, он мысленно произнёс: «Делкрит, мы можем встретиться прямо сейчас?».
Около минуты ответа не было, потом раздался голос Делкрита: «Конечно, можем. Подожди пять минут, пожалуйста». Дима мысленно ответил: «Хорошо».
В ожидании хранителя Земли Масленников подумал о том, действительно ли расслабляют сигареты, как говорят курильщики, или же всё это ерунда.
-  Итак, ты выяснил, кто является носителем Ограхеуса? – спросил появившийся Делкрит.
-  Выяснил, но я не могу применить к нему в полной силе те меры, которые написаны в книге. Кошачий глаз не помог.
-  А почему ты не можешь применить оставшиеся меры?
-  Он мой хороший друг, и я не могу так рисковать.
Делкрит задумался. С минуту они простояли молча, потом хранитель произнёс:
-  Будь по-твоему. Сделаем так. Найди сегодня где-нибудь кусочек серебра, приложи к нему медальон, и оставь на ночь так, чтобы они лежали вместе. Утром ты заберёшь медальон, а кусочек серебра подбросишь незаметно в карман носителя.
-  И что тогда будет? Демона ведь так не вытурить.
-  Но Ограхеуса можно ослабить. И это – один из вернейших способов. Когда он ослабнет, тебе станет гораздо легче, потому что тот, в чьё тело вселился демон, будет сам сопротивляться ему.
-  А если не получится?
-  Не торопи события, – мягко произнёс Делкрит. – Если не получится, то будем пробовать другие способы, пока есть время. Хотя его не так уж и много.
-  Что вы имеете в виду?
Делкрит немного помолчал, потом произнёс:
-  Если этот демон не покинет его тело до прошествия семи дней после заражения, то тебе придётся убить носителя.
-  Но я не могу его убить! – воскликнул Масленников.
-  Когда пройдёт неделя, то это будет уже не твой друг. Лишь физическая оболочка будет тебе напоминать  о том, что этого человека ты когда-то звал другом. А вот внутренняя суть перестроится кардинально. Причём не в лучшую сторону. Наша задача – лишь помочь носителю избавиться от лишнего отростка под названием Ограхеус. И чем скорее – тем лучше.
-  Хорошо, я сделаю всё, что нужно. А какие ещё способы вы можете посоветовать в качестве избавления от демона?
-  Любые положительные эмоции и поступки: радость, счастье, добрые дела.
«Так… Что у него лучше всего получается?» - подумал Масленников, и вспомнив, спросил:
-  А петь можно?
-  Можно. Но громко и чётко.
-  Он сможет.
-  Я надеюсь, потому что это не только в его интересах, но и в твоих… - мудрец растаял в воздухе, оставив после себя удушливый запах сырости.
                *  *  *
    На следующий день Лебедев сторонился Масленникова. Дима вполне понимал причину: вряд ли Ограхеус хотел снова сразиться с ним. Дима же мучительно соображал, как подбросить демону маленькую бусинку из серебра. После четвёртого урока весь одиннадцатый класс двинул в столовую, чтобы поесть. И как всегда, за одним столом оказались Дима, Кирилл, Диана, Ксюша и демон в образе Ивана Лебедева.
-  Всем приятного аппетита! – по-идиотски жизнерадостно произнёс Масленников, садясь за стол.
Ограхеус насмешливо поглядел на него, но не стал отрываться от коллектива, и также пожелал всем приятного аппетита.
-  Ванька, ты сегодня опять забыл помыться, у тебя опять волосы сальные, - заверещала Кутузова, садясь рядом с демоном.
-  Ты это мне говоришь, кудрявая баба с сырой башкой? - насмешливо произнёс Ограхеус.
-  Ты чё меня изводишь, э? – Кутузова включила в себе то, что Дима называл термином, который придумал Лебедев - «провинциальным быдлом».
-  Не обижайся, дорогая, но я кое-что тебе сейчас скажу, - Ограхеус наклонился к ней и прошептал ей на ухо: ты такая ДУУУУУРА, - окончание фразы слышали все в зале.
Ксюша размахнулась для удара, но демон остановил её своей рукой и притянул к себе.
-  А вот это ни к чему, - произнёс он, и поцеловал её на глазах у всего честного народа, вызвав шок у всё того же народа. Надо было видеть лица Дианы, Кирилла, и самой Ксюши, чтобы понять, в каком шоке находятся они сами. Оторвавшись от Кутузовой, Ограхеус продолжил спокойно, как ни в чём не бывало, завтракать.
-  Это чё щас было? – выдохнула остолбеневшая Ксюша.
-  А понимай, как хочешь, - спокойно ответил Ограхеус.
    Из всей пятёрки только демон и Дима понимали происходящее. Лебедев-Ограхеус встал, и направился к прилавку, предварительно произнеся Ксении:
-  Кстати, ты неплохо целуешься.
-  Мне одной кажется, или Лебедев сошёл с ума? – ошеломлённо произнесла Кутузова.
Когда все отвернулись, Дима  быстро выделил среди остальных кружку, из которой пил демон, которая была наполовину пуста, и вовремя подбросил туда маленький кусочек серебра.
-  Не мудрено. У него столько нагрузки, что порой я вообще не понимаю, почему он до сих пор жив, - попытался выгородить Лебедева Дима.
-  Чтобы помогать вам, полудуркам, - произнёс сзади насмешливый голос Ограхеуса.
                *  *  *
    Математика была в самом разгаре: дети шумели и веселились, Лариса Анатольевна пыталась утихомирить класс, и в конце концов ей это удалось. Масленников, сидящий на первой парте, мучительно соображал, как донести до Вани важную информацию. Делал он это второй урок, и надо сказать, что удобоваримого способа он пока не придумал. Повернувшись назад, Дима понял, что серебро явно пошло на пользу: Лебедев, белый, как мел, сидел на парте и кое-как водил рукой по тетради. «Так тебе и надо, Ограхеус, будешь знать, как лезть в головы моих друзей», - пронеслось в его голове.
    Он бросил взгляд на окно, за которым гремела гроза. «А я боялся грозы, когда был маленьким» - подумал он про себя. Мысли плавно скатились на детство, и тут до Димы дошло. Он быстро накропал нужное, затем повернулся и попросил сзади сидящую соседку передать записку Лебедеву.
-  Чего там? – хриплым шёпотом спросил её Иван.
-  Прочитай.
Лебедев-Ограхеус развернул записку. Текст записки поражал количеством слов и отсутствием в их построении смысла. «Разбор помощи корректор акция свист лань торс залп молоко затмение логово масштаб дань Камю Голгофа зато покласть находится способ динамика» - прочитал про себя демон.
-  Эй, ты! – окликнул он всё ещё спящего и заботливо связанного демоном Лебедева.
Иван не откликался.
-  Эй! Ты там жив?
Ответом всё так же было молчание.
Демон подошёл к нему, и парой пощёчин разбудил его.
-  Какого хрена?
-  Что это?
-  Откуда я знаю?
-  Ты должен знать.
-  А почему должен? – схамил в ответ Лебедев.
-  Потому что.
-  Пока не развяжешь, ничего делать не буду.
    Так как любопытство жгло демона никак не холоднее, чем сковородки ада, он, чертыхаясь и ругаясь про себя, развязал Лебедева. «Отлично, - подумал Ваня. – Теперь мне гораздо лучше». Лебедев заметил, что труженику ада заметно поплохело: он был бледен, его пошатывало.
-  Ты в порядке? – с притворной озабоченностью спросил Ваня.
-  Да.
-  А выглядишь так, как будто на траходром ездил ночевать.
-  Ну и выражения у тебя.
-  Учись, пока ты жив, - произнёс Ваня. -  Ну и?
-  Ты что-нибудь понимаешь? – показал Ограхеус Лебедеву записку.
-  Дай её сюда, - потребовал тот.
-  Только из моих рук.
-  Ты думаешь, я вижу?
-  Не ври. У тебя превосходное зрение.
-  Неправда. Дай мне её.
Пару раз пробежавшись глазами по записке, Лебедев понял, что нужно делать.
-  Ну что? – спросил Ограхеус.
-  Понятия не имею. А кто прислал?
-  Понятия не имею, - в таком же тоне ответил демон. – Девчонка какая-то.
                *  *  *
Прозвенел звонок. Лебедев резко поднялся с места, и вышел. Дима, по понятным причинам, вышел следом. Кирилл подошёл к Ларисе Анатольевне:
-  Лариса Анатольевна, а вот мне интересно, а где здесь ошибка?
Никитина взяла листочек, на котором была написана контрольная работа Кирилла, за которую стояла «двойка», и внимательно в неё вгляделась.
-  Ты про знаменатель забыл, он же даёт знак минус перед выражением, а у тебя везде плюс.
-  А, вот теперь понятно. Я ещё хотел спросить…
Тут к ним подошла Диана, и взглянув на обоих, спросила:
-  Лариса Анатольевна, у меня проблема…  Мне нужно в больницу уйти, а внизу охранник меня не выпускает. Говорит, что по приказу директора не положено.
-  Хорошо, Диана, спускайся, я сейчас подойду.
Айвазовская повернулась, и на какое-то мгновение её глаза встретились с глазами Кирилла. Тут же, смутившись, она отвела взгляд и пошла к выходу в коридор. Платонов поглядел на неё с некоторым недоумением.
-  Это самое…  У нас когда всё-таки экзамен по ОБЖ будет? – спросил он, словно очнувшись.
-  Кирюш, я пока не знаю, расписание я пока не знаю, и… - она отвлеклась, принимая тетради у одиннадцатиклассников. – Видишь, планировали шестнадцатого, а там «Последний звонок» будет, и поэтому, скорее всего экзамен будет в начале июня.
-  И что тогда получится? Двадцать девятого мая у нас русский язык, четвёртого июня – математика, седьмого – литература. Это что, всё подряд сдавать придётся, что ли?
-  Видимо. Но расписания пока нет… Хотя пора бы ему появиться. У вас сейчас что?
-  История, - ответил Кирилл.
-  А потом английский и?
-  И дополнительный русский, на который я не хожу.
-  А стоило бы кстати.
-  Да зачем? Меня мама дома подготовит не хуже, - ответил Кирилл.
-  Ну смотри сам. Пойдём, доведу тебя до истории, и Айвазовскую отпущу.
Они вышли в коридор. Лариса Анатольевна усмехнулась про себя: «Интересно, а понимает ли он, что происходит?»
                *  *  *
Ограхеус стоял у зеркала, осматривая штаны, в которые был одет Лебедев.
-  У тебя нет никакого вкуса, - заявил он Ивану.
-  Это ты мне говоришь? – кивнул Лебедев на обноски демона.
-  Примеряешься? – подошёл Масленников к Ограхеусу.
-  Даже если и так, то что?
-  Давай распоёмся лучше.
-  Ладно, если ты хочешь услышать мой хриплый голос, - произнёс Ограхеус.
-  Давай нашу новую.
-  Я не помню, - почесал в затылке Ограхеус.
-  Зато я помню, - произнёс Лебедев.
-  Ну давай, - произнёс демон.
Иван подошёл к пульту управления. Демон же встал рядом, будучи готовым ко всему.
-  В темноте укромной комнаты…  тишина висит на проводе…  Только что закрылись…  за тобою двери…  Что мне делать с этим… ? – запел он.
-  Скоро день начнётся заново…  обнулив часы небесные…   В первый раз заметив…  пустоту вселенной…  Что мне делать с этим…? – подхватил Дима.
-  Я не боюсь… Время для меня остановится только завтра…  - теперь два голоса слились в один дуэт, который начал действовать Ограхеусу на нервы.
Второй куплет снова начал Ваня.
-  Мне теперь бежать на край земли…  Чтоб забыть об этом городе…
-  Только что закрылись… за тобою двери…  Что мне делать с этим…? – подхватил непонятно откуда взявшийся Кирилл.
Дима снова ощутил себя частью трио, а не дуэта.
-  Я не боюсь… Время для меня остановится только завтра… - трио ощущало в себе силы, тогда как демону явно было всё хуже и хуже.
-  Хватит! – прервал пение Ограхеус.
    Он оттолкнул Ивана от пульта, тот отшатнулся, но устоял. «Ага!!! Вот где собака порылась!» - подумал Иван, наблюдая за тем, как выкручивается демон перед его друзьями. Он случайно задел пульт и получил хороший удар током в двести двадцать вольт, который заставил его уже в бессознательном состоянии опуститься на пол.
Кирилл недоумённо уставился на Лебедева. Дима злорадно улыбался, глядя на демона, которого явно выбило из колеи пение.
-  Горло болит, - пояснил демон.
-  Да-да… - съехидничал Масленников.
-  В зал идём или нет? – спросил Кирилл.
-  А надо? – спросил Ограхеус.
-  Надо. Иди, - легонько подтолкнул его Дима.
-  Я петь не буду, - запротестовал слуга подземного мира.
-  Не пой. Просто посиди в зале, - произнес Масленников, словно не замечая злого выражения лица, которое Ограхеус состроил с помощью лица Ивана Лебедева.
                *  *  *
    Зал был полон народу: наконец-то весь класс соизволил собраться на репетицию. Шум, гам и хохот раздражали Диму, но приходилось терпеть, потому что «последний звонок» был не за горами, и нужно было готовиться.
-  Сиди тут, - прошипел Масленников Ограхеусу.
-  А то что? – ехидно спросил демон.
Дима не ответил, и пошёл в другой конец зала, где сидели Диана и Кирилл, и о чём-то мило беседовали.
-  Всё в порядке? – спросил Дима, подойдя к ним.
-  Да, мы тут говорим о том, что с Ванькой явно что-то не то, - ответила Диана.
-  Слишком он спокоен. Обычно он либо мрачен, либо весел, - добавил Платонов.
-  Явно что-то не то… - задумчиво повторил Дима. – Слушайте, присмотрите за ним, я на минутку отойду. Мне надо позвонить.
-  А кому это? – встрепенулась Айвазовская.
-  Секрет, - улыбнулся Масленников, и шлёпнул её пальцем по носу.
Он пошёл к выходу, не подозревая, что в спину ему смотрит пара разочарованных глаз. Выйдя в коридор, и отойдя в укромное место, он мысленно произнёс:
«Делкрит?»
«Слушаю».
«Демон набирает силу, теперь он даже не скрывает своего присутствия. Что делать?»
«Не провоцируй его на конфликт, иначе может выйти ещё хуже. Не забывай, он держит в заложниках носителя, пока не минёт срок в семь дней, носитель будет жить. Сколько в нашем распоряжении времени?» - спросил Делкрит.
«Завтра последний день. Послезавтра демон уничтожит его, и…» - замялся Дима.
«… и тогда ты сможешь с чистой совестью уничтожить демона, который засел в теле твоего друга и убил его» - закончил фразу хранитель Земли.
«Я надеюсь, что до этого не дойдёт».
«Сейчас всё зависит от носителя. Мы должны ему в этом помочь».
«Как?»
«Надо не оставлять демона одного. Было бы неплохо, если бы он видел только доброту вокруг себя, но в том коллективе, в котором ты учишься, по-моему, это редкое явление, не так ли?»
«Вы правы».
«Мне пора идти, у нас землетрясение в Чили. Не забудь – не оставляй демона одного».
«Хорошо», - ответил Дима, и уже было направился к залу, но приоткрывшаяся дверь актового зала заставила его спрятаться за дверь, которая вела на лестницу.
    Из зала вышел демон в обличии Лебедева, обнимая Кутузову за талию, вместе они направились к лестнице, на которой притаился Масленников. Дима быстро взлетел выше на этаж, и своим рентгеновским зрением увидел, как парочка спустилась вниз, и скрылась в небольшом закутке, который вёл к запасному выходу.
«Делкрит, а как размножаются демоны?» - задумчиво спросил Дима, глядя на то, как демон целуется с Кутузовой, и постепенно движения становятся более развязанными.
«Так же, как и люди» - этот ответ ужаснул его.
«А если у демона будет отпрыск от человека, то…»
«… он станет демоном»
Масленников за какую-то долю секунды сбежал вниз, и громко уронил одну из створок дверей прямо на демона. Дверь замедлилась в падении, Дима за ту же долю секунды вернулся на исходную позицию, и тут же услышал грохот внизу. Демон что-то прошептал Ксюше, она кивнула. Они вышли из убежища и начали подниматься наверх, где уже вовсю шла репетиция.
-  Вы где ходите? Репетиция уже вовсю идёт! – возмущённо произнёс Масленников, встречая их у дверей зала.
-  Киса, ты чё буянишь? – возмутилась Кутузова.
-  Домой хочу, - буркнул Дима, глядя при этом на Ограхеуса.
                *  *  *
Ваня очнулся от того, что Ограхеус присел отдохнуть и случайно уронил на пол рядом стоящий стул.
-  Ой… Голова… - произнёс он, сев.
-  Больно? – издевательски-участливо спросил демон.
-  А сам как думаешь?
-  Думаю, да. Сам только несколько раз ударялся.
-  Это когда?
-  Когда пытался к тебе в голову залезть.
-  Какая прелесть. Жалко, что там не шестьсот восемьдесят вольт было…
-  Не обольщайся, электричеством меня не убить, - усмехнулся Ограхеус.
-  Но ведь есть же способ.
-  Есть. Только я тебе его не скажу.
-  Ой… Больно надо…
-  Тебе – надо.
-  Неа, - с задоринкой в глазах произнёс Лебедев, чем вогнал демона в ступор. – А тут где-нибудь водичка есть? А то в горле ужасно пересохло.
Тут же непонятно откуда появилась большая бутылка с водой, и упала прямо Ивану в руки.
-  Ой, вот всегда бы так.
-  Наслаждайся перед смертью, - растянулся на кресле демон, уже полностью уверенный в своей победе.
-  А я ещё не всем насытился, - в глазах Ивана блеснул звериный огонёк.
Отпив воды из бутылки, он запел:
-  When sleep is send to me, in dreams he came…
-  Ой, только не это, - поморщился Ограхеус.
-  Слушай, не пошёл бы ты к чёрту?! Если уж ты решил меня убить, так дай насладиться перед смертью чем-то прекрасным.
-  Нет, спасибо. У чёрта я уже был, ничем не отличается от тебя, такой же мерзкий, несъедобный и упрямый, - съязвил демон, и Ваня понял, что тот начинает перенимать его черты.
-  Хочу холодильник! – выкрикнул Лебедев.
Бац! – холодильник с грохотом упал на голову демону.
-  Ну и кто из нас мерзкий, как чёрт? – спросил Ваня.
-  Ладно, беру свои слова обратно.
-  Так-то лучше. Think of me… Think of me fondly… When we`ve said goooooooodbye… - Лебедев нарочно брал высокие ноты, чтобы довести демона до белого каления.
Ограхеус сидел молча, но само лицо выражало все, что он думает о пении Ивана.
-  Remember me…  Once in a while…   Please promise me, you`ll try…
Прислужник поземного мира демонстративно отвернулся, за что тут же получил непонятно откуда свалившейся бутылкой пива по голове.
-  When you find… That once again you long… To take your heart back… And be free…  If you ever find a moment, spare a thought for meeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee….
-  Заткнись!
«А нервишки-то у тебя такие же, как и у меня…» - подумал Лебедев. – «Ни к чёрту нервишки-то…»
-  We never said our love was evergreen, or us unchanging as the see… But if you can still remember… Stop and think of mmeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – от последней фразы помещение содрогнулась, а Ограхеус схватился за голову.
-  Закрой свою пасть, - кинулся он на Ивана.
-  Рояль! – только успел выкрикнуть тот.
    Демон легко уклонился от инструмента, и бросился на обидчика. Катаясь по полу, они перекувыркнулись не по одному разу, потом неожиданно в руке Лебедева оказался нож, который он не преминул использовать. Ограхеус взвыл от дикой боли, и начал отползать, оставляя за собой пятна крови.
-  Ты стал смертным! – воскликнул Ваня.
-  Нет! Не может этого быть! НЕТ!!! – завопил демон.
-  Топор!
Но чёртов демон уклонился от ещё одной угрозы.
-  Я убью тебя! – кинулся он на Ивана.
-  Ты сдохнешь! – Лебедев в ответ умудрился пнуть Ограхеуса в грудь.
Демон упал, и тут же поднялся.
-  Это мы ещё посмотрим, - произнёс он, достав кинжал.
                *  *  *
-  Ты как? – Дима подошёл к Диане, и приобнял её.
-  Ужасно устала, а ещё второй раз надо репетировать, - она откинула голову назад, и плацдармом для её размещения стала грудь Масленникова.
-  Потерпи, сейчас быстро прогоним, и пойдём по домам.
-  Да куда там… На один ваш номер уйдёт не меньше получаса: Ванька сегодня не в голосе.
-  Ничего, скоро он войдёт в голос.
-  Ты думаешь?
-  Уверен. Всё, второй прогон пошёл, - кивнул он головой в сторону сцены.
На сцену вышли ведущие.
-  Добро пожаловать на «Последний звонок» одиннадцатого «А» класса выпуска две тысячи восьмого года! – заверещал первый.
-  Дорогие родители, уважаемые учителя, мы рады видеть вас здесь, потому как сегодня, эти стены покидают ваши дети. Да-да, и преподаватели вполне могут назвать их своими детьми, ведь именно они учили детей тем азам нашей нелёгкой жизни, которые, несомненно, пригодятся ученикам в будущем.
-  Без чего не может прозвенеть последний звонок?
-  Не без чего, а без кого. Как самолёт без пилота, а корабль без капитана, так и наша школа не может обойтись без грамотного и умного руководителя. Встречайте директора нашей школы – Ларису Николаевну Малинчикову.
Сидевшие на втором ряду Диана и Дима лишь усмехнулись при этих словах.
-  Да уж, она очень умна, - ядовито прошипела Диана на ухо Диме.
-  Дооо, - протянул Дима.
-  Так, Лариса Николаевна вышла, свои слова сказала, дальше поехали, - командовала Лариса Анатольевна.
Ведущие немного помялись, потом один из них произнёс:
-  Давайте вспомним те года, когда вы только в школе появились. Те славные, чудные времена, когда вы первоклашками были.
-  Вас привели на ваш первый урок родители и ваш первый учитель, и сегодня…
Слушая эту тягомотину, наверное, в двадцатый раз, Дима шепнул Диане на ухо:
-  Когда всё это закончится?
Она только улыбнулась в ответ.
                *  *  *
    Ограхеус кинулся на него с кинжалом. Ваня, сам не понимая как, мгновенно очутился на другом конце комнаты.
-  Куда ж ты бежишь? Давай закончим всё раз и навсегда! – выкрикнул демон.
-  Да с удовольствием, - в руке Лебедева очутилась винтовка.
Несколько пуль, вошедшие в тело Ограхеуса, не остановили его, и он попытался протаранить соперника своим кинжалом. Ваня на какие-то несколько сантиметров успел уклониться, и тут же получил молниеносный удар в скулу.
-  Тебе не победить! – выкрикнул демон.
-  Сдохни, тварь! – выпалил в ответ Лебедев, запустив в него винтовкой.
-  С удовольствием, но только вместе с тобой, - он поймал винтовку, и вдруг в его пальцах возникла пуля.
-  Ты же знаешь, что если ты погибнешь, то я погибну вместе с тобой, - насмешливо произнёс Ограхеус, заряжая пулю. – Ты пойдёшь на это во спасение человечества?
-  Пойду.
-  Тогда готовься к смерти, - демон прицелился в голову Ивана, но неожиданно тот исчез.
-  А где же ты?
-  Я здесь, - Ваня появился в другом конце комнаты, держа в руке гранатомёт.
-  Ты всерьёз думаешь, что меня можно им остановить?
-  Нет, но попробовать-то можно, - произнёс Лебедев, и выстрелил.
                *  *  *
-  Ладно, я пошёл, а то скоро наш номер, - Дима поднялся со стула.
-  Удачи, - улыбнулась она.
Глядя на его отдаляющуюся спину, она подумала: «Вроде не заметил… Ладно… Это даже к лучшему». Дима вышел в коридор, где по задумке должен был располагаться штаб выпускников. Диана облегчённо вздохнула.
                *  *  *
-  За десять нашей учёбы в школе было всякое: ссоры, любовь, крики, ненависть. Но за эти десять лет в нашем коллективе сумели образоваться свои подколлективы, которые ничуть не уступают по своей значимости звёздам мировой музыки. Итак, встречайте! На сцене легендарная группа «ВИА ГРА»! – произнёс один из ведущих «последнего звонка».
Неразлучная троица вышла на сцену. Зал это видел так: Ваня на левом фланге, Кирилл – посредине, и Дима – на правом. Заиграла фонограмма «минус один», на сцене начались телодвижения. Блондинка и Рыжик вряд ли догадывались, что сейчас происходило внутри Ивана. Битва была не на жизнь, а насмерть.
-  А танцуешь ты ещё хуже, чем поёшь, - выкрикнул Лебедев, запустив в демона стулом.
-  Заткнись! – прохрипел Ограхеус, легко отклонив атаку Ивана. – Я уничтожу тебя и твоё тело будет моим! Уж я-то смогу его использовать по назначению, в отличие от некоторых.
-  Сука, обойдёшься! – Ваня запустил в него чайником, который прилетел демону в лоб, и раскололся надвое. – Я ещё сам ничего.
-  Ты же будешь стареть!
-  А ты не будешь?
В это время Дима начал открывать рот под голос одной из бывших участниц группы «ВИА Гра»:
-  Ты – музыка, которой нет на радио… Ты - добрый гений чистого листа…
Внешне Лебедев выглядел таким же, каким и обычно, но внутри…
-  Козёл! Тварь! Ублюдок! Сволочь! – С каждой фразой Лебедев кидал в голову врага бутылки, которые непонятно откуда взялись, но пригодились и попадали по голове неугомонного демона.
-  Ты – деньги, что я раньше не потратил, и…   Я больше не потрачу никогда…
-  Прошлого нет! Ты под запретом…  - завопил Ограхеус дурным голосом, который исходил изо рта Лебедева. – Благодарю! Тебя! За этооооо…. – тут он перешёл на визг, да такой, что все присутствующие заткнули уши.
-  А теперь послушай, как это надо делать! – крикнул Иван, и запел высоким голосом: - Good Morning, папа, в нашей песне только паузы….
-  Нееееет! Только не это!
-  Good Morning, Папа, в нашей песне только паузы… - вторил Лебедев Кириллу и Диме.
-  НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! – выкрикнул Ограхеус, и попытался задушить Ивана, но не смог - он упал на пол, и начал задыхаться.
-  Убирайся вон! – крикнул Иван. И добил его красивым куп дэ грасс: - Good Morning, Папа, в нашей песне только паузыыыыыы…...
Ограхеуса разорвало на куски. На каких – то пять-шесть секунд фигура Лебедева осветилась изнутри золотым светом. Неожиданно для себя Ваня понял, что снова видит мир нормальным, а не через призму демона.
Но музыка продолжалась, и надо было петь, поэтому, толком не отдышавшись, Ваня запел уже своим, нормальным голосом:
-  Ты – первое заученное правило…  Проверенное опытным путём…
Дима почувствовал, что Ваня вернулся, и начал активно пританцовывать и провоцировать зал на аплодисменты вместе с Кириллом, который петь не захотел, даже под фонограмму, поэтому ему была отведена роль «мальчика-зажигалки», в обязанности которого входило хорошее настроение зала. Тем временем Платонов и Лебедев поменялись местами на сцене.
-  Ты – прошлое, что я себе оставил, и…  Я – будущее, только не твоё…
Масленникова не оставляло ощущение счастья от того, что они снова были вместе.
-  Прошлого нет…  Ты под запретом,  - перешёл на сложный кусок Лебедев. – Благодарю… Тебя за это… - в конце им была взята столь высокая нота, что Киря и Дима только улыбнулись, переглядываясь между собой.
Снова зазвучал припев, который заканчивал песню в этой урезанной версии песни.
-  Только паузыыыыы…. – вытянул Лебедев последнюю ноту дрожащим от усталости голосом.
Как только музыка закончилась, зал взорвался аплодисментами.