Зайка на облаке

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Привет! Я Зайка! Это имя у меня такое! Вообще – то я обычный декоративный заяц, который жил когда-то в обыкновенной трехкомнатной московской квартире. Зато теперь я живу на облаке. Представляете?! У меня есть свое облако! Оно такое белое, большое и пушистое.  Но это я хвастаюсь, потому жить на облаке это для людей удивительно, а  здесь у каждого есть свое облако. А нас тут… Если бы я мог считать, я бы сказал сколько. И не только у зайцев, а и у кошечек, собачек и птичек есть своё облако.  Облака, скажу вам по секрету, -  это наши домики.

Я, правда, и сам не знаю, как я здесь оказался. Помню, лежал на коленях у своей Хозяйки. Она меня гладила, а по щекам текла соленая водичка. А потом меня кто-то позвал.  Но не был голос  Хозяйки.  Я ведь трусишка, а поэтому закрыл глазки ушками, а потом, когда открыл глаза, оказался на облаке.

- Привет, привет, Зайка! – послышалось со всех сторон.
- А кто со мной здоровается? – спросил я.
- Это мы твои друзья. Можно к тебе в гости, на твое облако?
- Конечно. Вы же друзья!

И уже скоро на моем облаке стало тесно, потому что друзей оказалось так много. Кто только не пришел. И кошечки и собачки и даже попугаи с канарейками прилетели.

- Я никогда не думал, что у меня так много друзей!
- Да мы твои друзья и будем заходить в гости, чтобы поиграть и поваляться на твоем облаке. А потом ты будешь приходить к нам.
- Но я здесь не надолго, - сказал я вдохнув. – У моей Хозяйки по щекам текла соленая водичка и я должен вернуться, чтобы успокоить ее..
- Это было в твоем сне, - сказала сиамская кошечка. – Нам всем когда то снились сны о жизни среди людей. У кого-то сон был красивый, а у кого-то грустный.
- Грустные сны снились тем у кого не было Хозяина или Хозяйки, - сказала большая лохматая собачка.
- А теперь мы проснулись и теперь всегда будем среди друзей.
- Но в моем сне я так любил свою Хозяйку и она расстроиться если я не вернусь…
- Но ты же сможешь по ночам летать в ее сны.
- И с благодарностью говорить, что  я ее люблю?
- Конечно, Зайка.

Вот с тех пор я и живу на своем облаке, а по ночам летаю в сны моей Хозяйки. Мы  с ней разговариваем и она меня кормит морковкой. И каждый раз я ей говорю:
- Не грусти! Я тебя сильно-сильно люблю и я всегда рядом. Просто живу на облаке!