Лесные грешники посреди смерти

Сергей Грэй
 (приведёная выше картина - моя собственная работа)





                1

Он открыл холодильник и достал оттуда сигарету. Сонным взглядом он бродил по стенам своей кухни. Стены были покрыты трещинами и инеем. По заледенелой стене неуверенно бежал паучок.

Он открыл записную книжку и прочёл свою последнюю философскую концепцию: ” Жизнь не полосатая, как зебра. Она пятнистая, как леопард. А судьбы нет. Судьба неотделима от сознания. Судьба есть только в сознании, только внутри…”

Затушив окурок о лёд на стене, он, шаркая старыми тапочками, направился в свой кабинет.

Он сел в кресло и задумчиво уставился на огонь в камине.

К нему на колени прыгнул толстый жёлтый кот, сплошь усеянный чёрными пятнами.

- Леопард, Леопардик… - сладко проговорил он, поглаживая кота.

Он вновь задумался о вечном. Огонь в крови! – думал он. – Огонь – это жизнь!



Его раздумья прервал телефонный звонок.

- Да?

- Мишенька, здравствуй! – ответил нежный женский голос.

- Привет, Лина. Чего звонишь?

- Миш, я тебе кое-что скажу… Ты только не расстраивайся, ладно? Я хочу расстаться. Я влюбилась в другого парня и хочу быть с ним. А у нас с тобой всё кончено.

- Кхм! И кто он?

- Это Витя Хач. Ты расстроился?

- Да! Где ты? Давай поговорим! Зачем же так, на скорую руку, в спешке? Зачем? Разрушить легко, строить – сложно! Мы встречаемся уже четыре года…

- Я устала. Я тебя больше не люблю.

Она повесила трубку.

Миша хотел перезвонить, но у него не было денег на телефоне. Через секунду и зарядка закончилась. Все возможности связаться с Линой были оборванны.

Один в тёмной ледяной комнате, он сидел в кресле и тупо пялился на огонь в камине. Не помня себя от ярости и безысходности, он сдавил пальцами шею кота, пока тот не взвыл от боли. Миша, словно, очнулся  от некого сна и удивлённо посмотрел на Леопарда.

- Извини, друг. Ступай. Мне нужно собираться.

Он решил искать Лину в центре города. Он почему-то твёрдо был убеждён, что наёдёт её именно там…

               
                2

На уровне ощущений. На уровне эмоций. Чувствовать бытие кожей, вдыхать бытие порами…

Что впереди? К чему он идёт? Куда стремиться? Что он оставил за собой? Что в его дорожной сумке?

Миша шёл по отливающему голубым и бирюзовым снегу. Снег хрустел под ногами, хрустел, как битое стекло. Повсюду царила мёртвая тишина, отчего его шаги звучали ужасающе громко и одиноко. Соло битого стекла посреди мистической, бирюзовой, мёртвой тишины.

Он бросил печальный взгляд на свой одинокий тихий домик. Домик был деревянным, маленьким, одиноко стоявшим посреди заиндевевших елей, дубов и сосен. За домом находился восток, за домом вставало солнце.

А он же держал свой курс на запад. Прочь от солнца, галопом во тьму!..

Он вошёл в тёмную чащу. Низко, почти над самой головой, пролетела огромная сова, громко ухая. Эхо разнесло её клич во все стороны света. В мире не было человека, который не мог бы этого не услышать. 

Лина, Лина, Лина! – единственное, что в тот момент вертелось в его голове, единственное, что было для него важно.

Вдали мелькал какой-то огонёк. Облизнув заиндевевшие усы, Миша взял курс на этот огонь.

Огонь – это жизнь! – думал он. Кто сотворил этот огонь? Он, несомненно, хороший человек! Он, несомненно, друг!

Миша вышел на маленькую круглую полянку, в центре которой был сотворён костёр. Возле костра находилась девушка. Она была вся в чёрном. Её балахон ниспадал до самых пят. Волосы её были такжё чёрными и спускались до самых пят. Она была очень худа, даже, костлява. Кожа её была белее чем молоко или самый чистый снег, отчего её ярко красные губы, буквально, кричаще бросались в глаза тому, кто мог видеть её впервые.

Девушка совершала какой-то странный обряд – нечто вроде танца. Её движения были угловаты, кубичны, очень резки и быстры. Совершив пару-тройку таких вычурных движений руками, головой, ногами и поясницей, она подолгу задерживалась в получившейся позе, непрерывно бормоча себе под нос какую-то несусветную тарабарщину. Казалось, говорили сразу четверо-пятеро человек.

Миша подметил, что позы, принимаемые девушкой, напоминают трещины со стены его кухни, а также иероглифы некого языка, который был бы, если б пауки умели писать.

Девушка заметила его и прекратила свои шаманские начинания.

- Я поклоняюсь огню, - весело сказала она, не уточнив, однако ж, Цзо-вану она поклоняется, Агни или Ахурамазду.

- Девушка?! – искренне удивился Миша. – Я думал, в наше время девушки поклоняются только Члену и Деньгам! Оказывается, есть ещё и огнепоклонницы! Я просто удивлён.

- Я Нола.

- Я Михаил. Я тоже огнепоклонник.

- Куда держите путь, Михаил?

- Мне нужно в центр города. Не составите мне компанию?

- С удовольствием, - ответила Нола.

Миша сорвал с дерева две сигареты.

- Курите? – спросил он.

- Нет-нет, - ответила она. – Только трубку.

Она достала откуда-то взявшуюся длинную-предлинную трубку и закурила. Мише не оставалось ничего иного, как вставить в рот обе сигареты и закурить их.

Они молча сидели, глядя на танцующие языки пламени. Они курили и слушали тишину зимнего леса, нарушаемую лишь треском сучьев в костре и редким уханьем сов…

               
                3


Михаил и Нола шли, держась за руки. Тёмная чаща закончилась, перед ними предстала замёрзшая река и огромное, необъятное белое поле.

- До центра города осталось совсем немного, - весело сказал Миша.

Нола в ответ улыбнулась.

- Ты любишь эту Лину? – спросила она.

- Да. Очень. Мы вместе уже четыре года. Я её обожаю. Я хочу взять её в жёны. Я её непременно верну!

- Не сомневаюсь. Я верю в тебя, Миша, - Нола поцеловала его.

Где-то вдали сверкнула молния.

Что это? – подумал он. Что это со мной?

У него захватило дух.

Впереди они увидели человека, лепящего снеговика. Им было интересно пообщаться с этим незнакомцем и они подошли к нему.

Незнакомец был одет в бобровую шубу, соболью шапку и медвежьи сапоги. Он лепил какого-то весьма странного снеговика. Квадратного.

- Здрасте! Что это у вас за кубофутуризма такая? – поинтересовался Миша.

- Здрасте! – ответил незнакомец. – Это полёт души, полёт фантазии! Soul fly. Я вдыхаю свободу. Я воплощаю в этой скульптуре свою онтологию. My own creative philosophy.

- Так вы скульптор? – спросила Нола.

- Не-е-ет. В отличие от скульпторов и художников, я уважаю себя! Я не режу из дерева, не леплю из глины. Завершив своё творение, я любуюсь им, я наслаждаюсь им. А когда наслаждение достигает своего апогея, я ломаю его к чертям собачьим! Ха-а-а! И иду, довольный, домой, пить чай.

- Да. Как-то замудрённо всё у вас, - произнёс Миша.

- Смотри, как я могу! – воскликнул незнакомец и показал пальцем в небо.

Миша и Нола подняли головы и с интересом взглянули на салатного цвета небосвод.

То – февраль беснуется, - подумал о зелёном небе Миша. Но незнакомец хотел показать им вовсе не то.

Мгновенье – и в небе вспыхнула Большая Медведица ( Ursa Major ), Малая Медведица         ( Ursa Minor ) и созвездие Дракона.

- Жаль, - вяло процедил сквозь зубы незнакомец, - Orion я пока ещё не освоил…

- Ну что ж, - весело сказала Нола, - Есть к чему стремиться! Есть куда расти!

Она похлопала скульптора по плечу.

- Спасибо за поддержку, - сказал он. – Это вам.

Он разрыл ямку в снегу , извлёк оттуда алую розу и вручил её Ноле. Девушка засветилась от радости и чмокнула скульптора в щёку.

- Странно, - произнёс Миша. – Почему с вами это не происходит?

- Что? – спросил скульптор.

- Поцелуй меня, - велел он Ноле.

Та поцеловала Мишу. Миша весь затрясся, раскраснелся, как рак, а где-то далеко вспыхнула молния.

- Я свободен от этого, - весело ответил скульптор.

- А что это? – спросил Миша.

- Половое возбуждение. Ты что, никогда не испытывал подобного?

- Нет.

- И, стало быть, не занимался сексом?

- Нет.

- Ха, - усмехнулась Нола. – Теперь понятно, почему Лина бросила тебя. К кому она ушла?

- К Виктору Хачу.

- Эх-хе! – засмеялся скульптор. – Да, Хачи только этим баб и берут. Хотя, ореол их сексуального гигантизма – всего лишь фикция, розовый дымок. Дунешь – и рассеялся. А на деле-то – ничего особенного. Я верю в тебя, Миша! Ты вернёшь свою любимую.

- Спасибо, - улыбнулся Миша.

- Ну, нам пора, - весело объявила Нола.

- Иди сюда, - позвал её скульптор.

Девушка подошла к нему совсем близко. Незнакомец что-то нашептал ей на ухо, отчего та засмущалась, а щёки её заалели. Скульптор улыбнулся. 

- Ну, прощайте! – сказал он.

Миша и Нола продолжили свой путь, взявшись за руки, оставив скульптора наедине с кубическим снеговиком.

Миша заметил недалеко от себя мирно пасущегося лося. Улыбнувшись, он подхватил Нолу на руки и помчался к лосю. Он усадил Нолу верхом, а сам шёл рядом, запустив окоченевшие пальцы в широкие и тёплые ноздри парнокопытного. Сохатый, видимо, был не против. Втроём они продолжили свой путь.

Когда они проходили мимо низкого куста, на котором сидела сова, Миша отделился от компании. Ловко прыгнув, он схватил сову. Открутив ей голову, он извлёк из её птичьего тела сигарету. Закурив, Миша  догнал Нолу и лося, и они продолжили путь…


               
                4

- Три-четыре! Ве-е-се-ло бре-дёт ох-о-тник…

- Кто они такие? – спросила Нола.

- Поющий хор попрошаек, - ответил Миша. – Эй! Нам нечего вам дать! Валите! У нас ничего с собой нет!

- Дайте нам хотя бы вашего лося, - жалобно попросил главный в этом хоре.

- Ах! Да забирайте! – ответил Миша. – Как ваш хор-то называется?

- Нищенский творческий коллектив «Белый медведь»! – гордо ответил корифей. – А сам я – Абдул Шайтаныч Цунарефа по прозвищу «Ибна Башка».

- Я на вас жалобу напишу! – гневно воскликнул Миша. – Пойдём!

Он взял Нолу за руку, и они продолжили путь вдвоём, без лося.

- Постой, - задержала Мишу Нола. – Это последнее безлюдное место. Дальше – центр города. Нам уже не удастся побыть вдвоём.

- И что?

- Просто, я хотела кое-что сделать, прежде чем мы выйдем из этой чащи.

- Что?

Нола крепко обняла его и поцеловала в губы. С Мишей снова стало твориться нечто невообразимое. Рука Нолы быстро соскользнула с груди Миши к его паху. Нола расстегнула замок на его брюках, и из раскрытой ширинки вывалилось нечто толстое, длинное, твёрдое, горячее и весьма уверенное в себе. Нола привычно взяла это в свою ладошку и начала делать неведомые Мише доселе манипуляции. Миша чувствовал удовольствие.

- Я тебя обманула, - прошептала ему на ухо Нола. – Я тоже поклоняюсь Члену. Все девушки одинаковы. Просто, не все говорят правду.

Мише было всё равно до её слов. От тех движений, которые Нола вытворяла с его органом, он получал невообразимое наслаждение.

Но вот всё кончилось. Испытав пик удовольствия, Миша заметил, что из его органа вытекло что-то белое.

- Что это? – спросил он Нолу.

- Это? – улыбнулась она. – То, что надо!

Она засунула его орган обратно в брюки и застегнула ему молнию.

- Теперь можем идти, - весело сказала она.

- Ага. Можем.

Через несколько десятков метров чаща  закончилась, и перед ними предстал центр города.

- Её здесь нет! – с досадой воскликнул Миша.

- Подожди-ка, - весело отозвалась Нола и остановила прохожего.

- Вы не видели поблизости Лину? – спросила она.

- Нет. Она тут всего пару раз была.

- А откуда вы её знаете? – удивился Миша.

- Ха! Кто ж её здесь не знает! Такие штуки в постели вытворяет – айда ушёл! Только держись!

Мишу пронзила ярость.

- А Виктора Хача или его братьев вы сегодня не встречали? – спросила Нола.

- Они отправились к морю.

- А Лины с ними не было?

- Нет. Сегодня, говорю же, я её не видел.

- Ну, ладно. Спасибо!

- Всего… - прохожий продолжил свой путь.

- Ну, куда теперь? – спросила Нола у Миши. – К морю?

- Может быть. Но сначала я бы хотел поискать ещё в одном месте.

- Где же?

- Вон, видишь, небоскрёб? Шестьсот шестьдесят шесть этажей. Я почему-то считаю нужным поискать её на крыше.

- Я с тобой туда не полезу.

- Хорошо, я пойду один. А ты поброди пока по городу.

Миша решительно направился в сторону небоскрёба, а Нола бесцельно побрела, куда вели ноги. Вдруг, перед ней предстали два женских храма. На одном была надпись «ХРАМ ОГНЯ», а на другом – «ХРАМ ЧЛЕНА». Нола закусила нижнюю губу и встала в нерешительности. Куда же ей пойти?

Миша тем временем уже штурмовал небоскрёб. Оказавшись на самой крыше, он облегчённо вздохнул и повалился на снег. Неожиданно, над ним вспыхнуло созвездие Orion. Миша заулыбался.

- Смог всё-таки, скульптор! – радостно произнёс он.

Это событие подбодрило его, придало сил. Миша встал со снега и направился к группе людей, стоявших неподалёку.

- Ребята, не видели Лину? – спросил Миша.

- Нет. Мы такую даже не знаем. А ты кто?

- Я Миша. Отшельник.

- Вот-вот. Ты-то – отшельник. А мы – святые. Нам с тобой не о чем разговаривать. У нас нет общих тем для беседы. Кстати, сотри сперму со штанины.

Толпа взорвалась хохотом.

- Ах вы, скоты! – Миша почувствовал растущую в себе злость.

Сжав кулаки, он ринулся на толпу святых. Толпа ловко подхватила его и, опять-таки, с весёлым смехом, сбросила с крыши небоскрёба.

Миша перепугался до смерти. Он понял, что разобьётся вдребезги, он закричал. Звёзды из созвездия Orion  устремились к нему. Звёзды превратились в стаю ворон, с громким карканьем закружившей вокруг него. Создалась воздушная подушка. Чем быстрее Миша падал, тем быстрее кружили вороны.

Смерти нет! – подумал Миша. Это была его последняя спасительная мысль, на неё и была вся надежда Миши.

Пух! Миша провалился в высокий пышный сугроб. Еле живой, не помня себя от страха, Миша выполз из сугроба. Руки и ноги его судорожно тряслись, а в глазах рябило. Миша схватился за живот, и его тут же вырвало чем-то зелёным. Отерев губы снегом, он направился на поиски Нолы.

Миша нашёл её сидящей на снегу и громко плачущёй.

- Ты чего?

Она указала пальцем перед собой на две вывески – «ХРАМ ОГНЯ»  и  «ХРАМ ЧЛЕНА».

Миша ничего из этого не разобрал, у него всё ещё рябило в глазах.

- Я не могу решить, куда мне пойти-и-и, - залилась ещё большим плачем Нола. – Я из семьи огнепоклонников, значит, должна идти в храм огня. Но я – девушка, значит, должна и хочу идти в храм Члена-а-а! Я не зна-а-ю куда-а-а мне идти! Уа-а-а-а!

- Прекрати истерику. Пошли лучше со мной к морю. Забудь о храмах, ты сегодня не идёшь ни в один, ни в другой.

Нола успокоилась, отёрла слёзы и встала в полный рост, взяв Мишу за руку.

- Спасибо, - улыбнулась она. – Пошли. Ты меня успокоил. Лучше уйти от проблемы, чем решить её!

Мише её слова не понравились, но он решил промолчать.

Они направились к морю…



               


               
                5



Море, как и река, тоже было скованно льдом. На берегу почти никого не было. Миша и Нола сидели в чайной беседке и пили горячее кофе.

- Смотри, Нола! Ему всё-таки удалось! Видишь – Orion! Символ корня Женьшень.

- Вижу. Прекрасно! Его-то на этом зелёном небе и не хватало!

- Да, но я думаю, что четырёх созвездий недостаточно. Я надеюсь, что скульптор со временем сможет усеять звёздами и созвездиями всё небо! – восхищённо проговорил Миша, проводя ладонью над горизонтом.

Нола поцеловала его. Вдали сверкнула молния.

- Опять! Хватит измываться надо мной, Нола! Мне сейчас не до этого!

- Не до этого, да? – с улыбкой произнесла Нола, запустив свою ладошку ему в брюки.

Их развлечения прервал толстый китаец-официант, вручивший счёт за кофе. Миша расплатился с ним.

- Извините, - обратилась к китайцу Нола. – Вы не видели здесь Виктора Хача?

- Утром были, - ответил официант. – А сейсяс нету.

- Вы не знаете, куда они пошли? – спросила Нола.

- Они посли к девуске Лина.

- Спасибо, - ответила Нола, и китаец удалился.

Нола достала трубку и закурила. Мише тоже захотелось курить. Он спустился к морю и пробил ударом ноги небольшую дыру во льду. Миша опустил руку в получившуюся лунку и принялся там что-то искать.

- Осторожней, - крикнула ему из беседки Нола. – Акула или пираньи живо пол руки отхватят!

- Не волнуйся. Здесь, на юге, их нет, - с улыбкой ответил Миша и извлёк из проруби сигарету.

Они сидели в беседке на берегу моря, молча курили и потягивали горячее кофе, уставившись в зелёное небо.

- Бля! Весь путь был зря! – произнёс Миша, стукнув по столу.

- Где она живёт? – поинтересовалась Нола.

- Да в десяти метрах от меня! – ответил Миша. – Во прогон, а? Ваще!

- Успокойся, - Нола обняла его за плечи. – Если б ты не отправился в путь  - не встретил бы меня, скульптора, не кончил бы впервые в жизни. Ты разве не доволен своим сегодняшним приключением, а?

- Доволен, - вяло улыбнулся Миша. – Сегодня я узнал, что смерти – нет…

- Вот и славно! И я, Мишенька, очень довольна, что встретила тебя! – Нола чмокнула его в щёку.

Раздался вялый гром вдали.

Им ничего другого не оставалось, как проделать весь пройденный путь обратно. Обнявшись, они вышли из чайной беседки и направились в сторону восхода…






               
                6



- Под луно-о-ою я один…

- Опять этот нищенский хор! – взревел яростно Миша.

- Погоди-ка, - шепнула ему Нола. – Смотри!

Глава хора и один из участников грустно сидели на снегу. Их было всего двое. Где же остальные? Где лось? Где вся труппа из тринадцати человек?

Ничего этого не было. Зато поляна, в центре которой грустно уселись двое из хора, была сплошь залита кровью. Кровавая поляна! Красный снег! Вокруг двух певцов по краям кровавой поляны улеглась целая стая волков.

- Мать моя – первичная энергия! – в ужасе воскликнул Миша. – Как же нам пройти? Обход займёт очень много времени!

- Кошмар! – подхватила Нола. – Их всех поели волки! Только двое остались!

- Эй, вы! – крикнул кто-то Ноле и Мише. – Выходите! Мы вас видим!

Миша и Нола, не помня себя от страха, медленно вышли из чащи на край кровавой поляны.
Оказывается, с ними говорил волк, вожак стаи.

- Сегодня мы сыты и вас не тронем. Идите, куда шли! – добродушно объявил вожак.

- С-спа-си-си… - выдавил из себя Миша и, подхватив Нолу за руку, стремительно зашагал через поляну в сторону своего дома.

- Эй, девушка! – крикнул один из волков.

- Д-да? – испуганно вздрогнула Нола.

- Это ты огнепоклонница?

- Д-да.

- Хе-хе! Парни, я же говорил, что я её видел! Это она! Она!

Волки засмеялись.

- Ты у нас знаменитость! – объявил вожак. – Последняя из девиц, кто ещё поклоняется хоть чему-то, не имеющему отношения к деньгам и сексу. Хе-хе!

- У-у! – завыли волки и зааплодировали.

К Ноле и Мише подбежал один из участников хора.

- Постойте, - жалобно произнёс он. – Возьмите меня с собой, а?

- Как тебя зовут?

- Рома. Можно просто Ромео или Ромуальдо.

- Ну, пошли с нами, - позвал его Миша.

Втроём они всё дальше удалялись от кровавой поляны в сторону восхода. Они уходили от красного снега навстречу красному небу.






               
                7


Миша и двое его спутников вошли в дом.

- Присаживайтесь, - Миша указал на диван и кресла.

Огонь в камине всё ещё горел. Возле камина спал Леопард. Может, и не спал. Может, умер?..

Нола достала из кармана своего балахона ледяные чётки и принялась их судорожно перебирать, уставившись в огонь и что-то нервно бормоча.

- Ты чего? – удивился Рома.

- У меня стресс после встречи с волками. Пытаюсь успокоиться.

- Курить будешь? – спросил Миша Рому.

- Можно.

- Пошли, - Миша поманил его на кухню.

На кухне он открыл холодильник, доверху забитый сигаретами.

- Лучше б вместо сигарет в нём были сосиски, - заулыбался, закуривая сразу пять штук Рома. – Жрать хочется. Последний раз я ел, когда родился. Кроме материнского молока ничего больше в моём желудке и не было! Хе-хе!
Тут только Миша обратил внимание на необычный вид их нового знакомого. Рома был обнажён по пояс, а из-за спины у него выглядывали крылья.

- Ты ангел, что ли? – недоверчиво спросил Миша.

- Дух мщения! – весело ответил Рома.

- У тебя мобилы нет?

- Как же нет?! Есть!

- О! Можно я позвоню кое-кому? У меня бабло кончилось, и зарядка крякнула.

- Звони! Говно – вопрос! – дух мщения ловко извлёк из кармана брюк телефон и вручил его Мише.

Миша, судорожно трясущимися пальцами, набрал номер Лины.

- Ало? Кто это? – спросил нежный голосок.

- Это я.

- Ой, Миша! Дорогой! Я весь день пытаюсь до тебя дозвониться! Прости! Я погорячилась! Я жалею о том, что тебе наговорила! Ты где?

- Я у себя дома.

- Выгляни в окно! Я рядом.

Миша выглянул в окно. Возле его дома собралась толпа небритых мужчин, метрах в пяти от которой одиноко стояла Лина.

- Ах! Вот и он! – громко объявил Виктор Хач. – Слушай, дорогой, твою бабу хочу, да? Она не даёт! Говорит, тебя любит, да?

Пошёл снег, усилился ветер, на зелёном небе пролетела комета и врезалась где-то вдали, где-то в центре города. Лина была в красном шёлковом платье-кимоно. Её чёрные длинные волосы и красные рукава развивались на ветру, её грустный взгляд был обращён на Мишу.

- Лин, иди домой! – грозно приказал Миша.

- Да, но… - замялась Лина.

- Иди, я сказал!

Лина послушно развернулась и пошла к себе домой.

- Братан, вы мне очень помогли, не бросили в беде, - весело сказал дух мщения, хлопнув Мишу по плечу. – Хочешь, я в ответ помогу тебе?

- Ну давай, - улыбнулся Миша.

Дух мщения вылез через окно, подошёл к толпе небритых и убил их всех. Из трупов вылезли их души. Дух мщения надел каждой душе по ошейнику, зажал концы всех поводков в левом кулаке и весело крикнул Мише:

- Ну всё! Пока! Я, пожалуй, пойду! Не плохой урожай я собрал, а? хе-хе!

- Пока! – попрощался с ним Миша.

- Пока! – помахала ледяными чётками Нола.
Миша и Нола остались вдвоём в доме.

- Мишенька, я знаю и другие способы получения удовольствия, - томно прошептала Нола.

- Как? Есть и другие способы? Не только, значит, ты мне рукой…

- Не только! Ха-ха! Может, попробуем без моей руки? А? Чтобы обоим было хорошо?

- Ну, давай! – весело сказал Миша, обнял Нолу и повалил её на диван.

В разгар их любовных затей позвонил телефон.

- Бля! – крикнул Миша. – Дух мщения трубу забыл!

Миша взял телефон. Звонила Лина.

- Да?

- Мишенька, я хочу тебе кое-что сказать. Я всё ещё люблю тебя! Ты же знаешь, что мы  живём в городе грешников?

- Ну?

- И ты знаешь, что город разделён на две половины. Первая: район, где поклонники тела борются с сознанием. Вторая: район, где поклонники сознания борются с телом.

- Ну? Дальше!

- Я уезжаю. Я уезжаю в другой город. Там царит мир между телом и сознанием. Миша, там хорошо, там рай! Поехали, дорогой! Поехали, любимый, со мной! Мы будем вместе, мы будем счастливы! Оставь этот греховный город  порока и страдания! Едешь? Едешь со мной?

Миша взглянул на голую Нолу, лежащую в причудливой позе на диване. Он бросил телефон и раздавил его ногой.

- Я остаюсь… - прошептал он себе под нос.


2007


Сергей Грэй
из сборника ВЫХОД В СОЛНЦЕ