Сауна

Саша Пара-Диз
- Ну что, присоединимся к нашим мальчикам в сауне? – подмигнув, спросила меня одногруппница Вика.
Я кивнула головой. Почему бы не присоединиться?  Я люблю сауну. А то, что там уже парятся трое «мальчиков», меня не смущало. Я бы и трезвая могла не смутиться, а после изрядного количества спиртного, выпитого за здравие Вити, приятеля Вики, у меня вообще не было никаких сомнений.
- Вау, девочки к нам пришли! – завизжал от восторга обмотанный полотенцем Витя, как только мы с Викой ввалились в предбанник.
Из парилки послышался гул одобрения. Я стянула свое платье и замерла, глядя в зеркало на свои полупрозрачные трусики с кружевами, которые явно не подходили для пребывания в общественных местах.
- Вик! А у меня… Это! – я провела рукой по своему интимному белью.
- А ты полотенцем прикройся! – покачиваясь, Вика протянула мне небольшое белое полотенце. Я обвела им вокруг бедер и кое-как завязала на поясе концы. Получился эффектный вырез на правом бедре, прикрыть который не позволяла длина полотенца. Бюстик меня не особенно смущал.
И все же я растерялась, когда вошла в парилку. Приятели Вити сидели совершенно голые. Член сидевшего ближе всех к выходу Миши сразу бросался в глаза. Пусть он не стоял торчком, но по размерам чувствовалось, что он возбужден. Миша отодвинулся в сторону и освободил мне место между собой и Андреем, вторым приятелем Вити, приглашенным на праздник.
Как только я села на горячую лавочку, узел на бедре развязался и полотенце расстелилось по доскам. Миша тем временем черпнул горячей воды и подошел к раскаленным камням. Его огромный член болтался между ног.
- Мишань! А у тебя жеребец просыпается! – заржав, спошлил Витя.
- У самого, наверное, уже стоит! Полотенчико-то сними, посмотрим! – ответил Миша, плеснув воду на камни.
По сауне пошла новая волна жара. Что там было у Вити под полотенцем так и не удалось узнать. Его требовательно позвала к себе Вика, у которой случились какие-то проблемы в предбаннике. Я осталась одна между голыми парнями в своих увлажняющихся полупрозрачных трусиках и бюстике. Я взяла себя в руки и решила не смущаться. Наоборот, ситуация, в которой я оказалась, заводила меня. Я пыталась взглянуть на достоинство Андрея, но он сидел, согнувшись к коленям и спрятав своего дружка между бедрами.
Я одна в сауне с двумя голыми парнями! Эта мысль вдруг вновь озарила меня, я как будто проснулась. И сразу же почувствовала дикое возбуждение. Дико хотелось взять член Миши в руки, почувствовать его головку у себя во рту. Ужасно хотелось, чтобы меня оттрахали прямо на этой лавочке!
Парни молча сидели и тормозили. В такой жаре нет времени на долгие прелюдии!
- Сниму бельишко… А то мокнет зря! – я спустилась на пол и эффектно стянула с себя намокшие бюстик и трусики. Обернувшись, я увидела, что член Андрея стоит колом. А Мишин стал еще больше и пульсировал. Некоторое время я так и стояла, завороженно созерцая проснувшиеся мужские достоинства. И затем сорвалась. Меня уже не могли удержать никакие приличия и стыд. Я присела и жадно взяла в рот член Миши. Минуту спустя Андрей пристроился сзади и вошел в меня.
- Я хочу лечь, мальчики! – я вырвалась из-под Андрея и с нетерпением я легла поперек лавки, раздвинув ноги. Миша быстро пристроился между ними, ударом вошел в меня. Андрей поднялся на полку, перекинув через меня ногу и присев на грудь, продвинул свой влажный член в мой ротик. Как обычно это бывает на пике возбуждения, я кончила практически сразу. Андрей тоже недолго смог выдерживать мои страстные ласки. Содрогаясь, он наполнил спермой мой ротик.
- Срам-то какой! Бесстыжие голодранцы! Что тут у меня в бане затеяли! – раздались вопли женщины в парилке.
Вначале из меня выскочил Миша, потом Андрей дернулся под сильным шлепком в спину и быстро слез с меня. Худощавая женщина лет пятидесяти что есть силы лупила мокрой тряпкой моих любовников, сопровождая свои действия эмоциональной бранью. Парни через несколько секунд пулей вылетели из парилки. Затем я услышала их гогот в предбаннике. А женщина с суровым, осуждающим взглядом уставилась на меня.
- Срам какой! Где ж твой стыд девичий? Ужас какой! Сразу с двумя! С двумя мужиками!!!   
Я сжалась на лавочке, побаиваясь мокрой тряпки в руках женщины. Меня спас Витя. Он влетел в парилку и начал вытаскивать женщину наружу, то ругаясь с ней, то уговаривая.
Что произошло? Оказалось, день рождения мы справляли на даче у Нины Михайловны - тети Вити. Вот она и решила нас проведать как раз в тот момент, когда мы с Викой собрались попариться вместе с мальчиками. Вначале Вика с Витей разговорами удерживали ее у входа в баню. Но когда она услышала мои оргазменные стоны и вопли, все поняла и ворвалась в парилку, чтобы навести нравственный порядок в своей вотчине.
День рождения удалось спасти. Никто не уехал. Тетю Нину успокоили и пригласили за стол. После ста грамм армянского коньяка она подобрела к нам.
- Ну ты даешь! – удивлялась Вика, - Мы с Витей ставили на то, кого из мальчиков ты на ночь выберешь. А ты двоих сразу умудрилась трахнуть, стоило тебя оставить с ними в парилке!
- Сами виноваты! Вы зачем меня одну к голым мужикам сплавили? Я ж на такое добро просто так смотреть не буду, сама знаешь! – смеясь, отвечала я.
Вечер прошел неплохо. Тетя Нина вначале сурово смотрела на меня. Когда опьянела, смягчилась и начала наставлять уму разуму.
- Я удивляюсь современным девушкам, - по матерински обняв, говорила она мне, - Мало того, что сразу ноги раздвигают, но еще и с двумя мужчинами могут одновременно!
Эх, тетя Нина! Двое – это еще не предел! У нас вышел короткий пьяный спор на тему современной морали. Я поняла, что эта женщина живет в комплексах, навитых ей пионерией, комсомолией и партией вместе с вымершими к этому времени бабками возле ее подъезда. Но я поймала ее. Мне показалось, что она даже слегка завидует мне.
- Тетя Нина! Ну, мы же женщины… - нашептывала я ей, - Разве много мужиков, которые могут с нами в постели справиться? А у двух мужчин на это шансов больше… Вот Вы сами никогда не фантазировали о двух мужчинах в постели?
Она не отпиралась, просто молчала. Затем призналась, что да, мечтала иногда, но всегда укоряла себя за такие бесстыдные мысли. Я в этот вечер умудрилась внести новый завиток в ее мировоззрении.
Андрей напился и вырубился раньше всех. Спала я с Мишей. Он был не такой молодец, как в бане, но оправдался утром, не выпуская меня из постели добрых два часа.
А с тетей Ниной мы стали как подруги. И шушукались о своем, когда изредка встречались по какому-нибудь поводу на той же даче.