Черные маклеры Часть 42 Ольга. Печатники

Алиса Агранат
Следствие по делу Ольги Красновой тянулось ни шатко, ни валко. Простое и ясное на первый взгляд это дело почему-то обрастало новыми вопросами. Его никак не передавали в суд, а следователь становился все более вялым и все реже вызывал ее на допросы. Наконец, он явился к ней вместе с адвокатом, который уговаривал ее быть откровенной и ничего не скрывать, потому что дело, может быть, прекратят за отсутствием состава, если Ольга будет честно отвечать на вопросы следака. Не исключено, что ей вообще удастся уехать из Москвы с ребенком. Ольга согласилась. Но вопросы следователь начал задавать странные.

- У кого вы жили в Москве, когда приезжали сюда на лечение? - спросил следователь.
- У своей подруги детства, Фроловой Юлии Владимировны, а что?
- А то, что Юлия Владимировна утверждает, что вы жили у нее эпизодически, зато постоянно встречались с неким мужчиной средних лет.
- Я ни с каким средних лет мужчиной не встречалась, - возмутилась Ольга. - У меня был жених в нашем городе. Но мы разошлись, так как я не могу иметь детей.
- По имеющейся у нас информации - встречались, - гнул свое следователь.

Адвокат выразительно взглянул на подзащитную: брови - домиком, глазки-бусинки. Прямо, клоун ходячий.
- Мы ведь знаем, что вы подали ходатайство об усыновлении младенца. Пока он находится в доме малютки и его кандидатура не представлена на усыновление. Пока что. А вот у известного вам Карулия Эмиля Сергеевича, с которым вы как бы не встречались, завтра памятная дата: сорок дней со дня смерти.

Ольга вздрогнула, но снова замкнулась в себе.
- Где вы познакомились? - снова задал вопрос следователь.
- В церкви. Эмиль был очень религиозным человеком. Истинно верующим, - выдавила из себя Ольга. - Он никогда мне не врал.
- Вы знали, что Карулия встречается и с другими женщинами?
- Это были - не женщины, а проститутки, - завелась Ольга. – У него не могло быть с ними ничего серьезного, а встречался только со мной. Он давал мне деньги на лечение, устроил в лучшую клинику.
- Почему же вы не решились забеременеть от него? - удивился следователь.
- Все было не так. Мы трижды были у врача на искусственном оплодотворении, но ничего не выходило, наверное, из-за моего бесплодия. Потом я вернулась домой и начала опять встречаться с Кириллом, но все разладилось. Кирилл начал попрекать меня за любой проступок, преувеличивать каждый недостаток, а потом просто сказал, что не годится для мирской жизни, и ушел в монастырь.

- Все ваши мужчины очень религиозны, - усмехнулся следователь. - Только один из них - криминальный авторитет с веселой кличкой Карлсон, а второй, кажется, в порыве праведного гнева отстрелил ему челюсть. И не только ему, а ни в чем не повинному водителю Зазо.
- Этого не может быть, - твердо сказала Ольга. - Кирилл ничего не знал. Он уже полгода на Севере - в монастыре.
- И, тем не менее, его ищут, и поверьте мне, тем, кто его найдет, возможно, раньше нас, решение суда будет ни к чему. Не берите еще один грех на душу! - следователь умел быть убедительным.
- Хорошо, пишите адрес, - медленно, но решительно отчеканила Ольга.