Трудный путь

Ди Трейденфельдт
Громкий вскрик,наполненный злобой и удивлением...И...И оглушительная тишина.Пульсирующая боль распространяется по венам от пустоты внутри.Кулаки непроизвольно сжимаются.Тысячи мыслей и только один вопрос..."Почему?"
Одинокая слеза скатилась по щеке.С громким звоном разбилась об пол.Взрыв!И вот теперь...Один я,не в поле,ВОИН.
Мне запретили жить,ну и ладно,ну и по-фиг,не жизнь и была.
Впервые мне было по настоящему холодно жаркой ночью,под одеялом.
Впервые я поняла,я одинока на пути жизни.
Порвались нити.Разбились колонны.Лопнули струны.Железная дорога обрывается на полпути.
А так хочется жить!Я кричу об этом немо!Впервые,так хочется жить!
Ну прости!Прости!Я  не могу быть идеальной!Как ты не понимаешь-это моё счастье...
Село солнце.И нет теперь даже проблеска света.Нет ничего.Кругом тьма.