Слушая тишину...

Ди Трейденфельдт
Рывок!...
Ты сидишь в тишине:ранней,утренней.Где-то шумит вода из плохого,старого крана.Чей-то кот истошно мяукает,требуя еды.Какая-то тётка кричит на него:"Заткнись!Скотина!Чего ты так орёшь постоянно?!"Я знаю,подслушивать не хорошо,но я слушаю пульс этого дома.Но слышу лишь аритмию...
Порой плиты не выдерживают напряжения,и раздаётся глухой,резкий пронизывающий все стены щелчок.Многие его не слышат,но только не я.
Время замирает,расстояние теряет свой смысл и пространство приобретает другую консистенцию.
Тишина...Всё замирает.Ты чувствуешь холод исходящий от каждой стены в каждой квартире.И становится очень странно,почему люди живущие в нем,не могут его согреть?Каждый греет только себя,изредка того,кто рядом,но не больше...
Тебе надо спешить.От силы полчаса и ты покинешь этот дом,с его стонами и холодом.Тебя ждёт работа,люди,дороги.И так каждый день.
Но вот сейчас,здесь,рано утром,ты сидишь и слушаешь тишину...состоящую из капающего на кухне крана,из скрежета плит,из посапывания мамки и кота,вальяжно развалившегося на ней,из крика и топота соседских детей.Всё это,всё это жизнь!В которой нет места для таких размышлений.И даже если они появляются,то моментально исчезают под гнётом мелких,разрешимых и не очень,проблем.

Мимо прошмыгнул Кузька..."Да,всё-таки у меня стены хоть чуть-чудь да тёплые,раз домовой не уходит: )"

В углу,заскреблась,заскулила,застонала мышь-это ветер проказник,опять затеял со мной игру...