Сашкина история

Елена Панфилова
Вечером Катя уже привычно зашла в интернет. Высветилось, что за эти дни ей пришло всего одно сообщение. Прочитав его, она сильно удивилась. Писали-то получается вовсе не ей, а старшему брату. Девушка из другого города спрашивала есть ли у нее брат Саша. Прежде чем ответить Катя позвала брата к компьютеру. «Ты ее знаешь?», - спросила она его и осеклась. Почти впервые в жизни лицо Саши выражало эмоции. Обычно он был спокоен, как танк. А тут он пожирал фото девушки глазами, нервно и быстро рассматривая все фотографии на ее странице. «Конечно знаю», - наконец ответил он. «Напиши ей, что я рад ее видеть и передаю привет». Но Катя увидела, что брат сильно расстроился. Целый вечер из его комнаты не доносилось ни звука. Отправляя девушке ответ, Катя уже была заинтригована историей, разворачивающейся на ее глазах. А история действительно продолжалась. Письма все шли, приходилось отвечать, советуясь с Сашей каждый вечер. Брат и сестра сблизились, стали больше общаться. Но Катя видела, что грусть теперь стала постоянной спутницей брата. Даже получая очередное сообщение, Саша радовался минуты две, они вместе отвечали, а потом снова закрытая дверь в комнату и непривычная тишина.
Месяц переписки пролетел незаметно. Вопрос уже давно висел в воздухе и наконец, он был задан. «Саш, расскажи мне вашу историю», - робко попросила Катя однажды вечером. «Кать, отстань. Я не хочу об этом говорить», - ответил он и снова закрылся у себя. Правда потом сам пришел и, попросив не перебивать, стал рассказывать о девушке из интернета. Правда, Кате показалось, что говорил он больше для себя. Видно ему нужно было выплеснуть все эмоции, разобраться в прошлых ошибках и что-то себе объяснить.
«Когда я учился в Петербурге, в нашем институте проходили дискотеки. Лену я впервые увидел именно там. Не могу сказать, что с первого взгляда, но влюбился я быстро. Просто она была безумно наивной и доброй. Я это понял сразу же, когда впервые провожал ее до метро. Она еще училась в школе и казалась мне совсем ребенком с глупыми мечтами и мыслями. Но этим она и цепляла. Лгать, глядя ей в глаза, было невозможно. Да и не хотелось на самом-то деле. Влюбился я тогда и ругал себя за это, потому что чувствовал – страдать будем оба, будущего все равно быть у нас не могло. Мне было больно от этой мысли. Снова и снова танцуя с ней и обнимая эти хрупкие плечи, я корил себя за слабость. Порываясь рассказать Лене, что мы расстаемся, я только сильнее приближал ее к себе, открывая ей душу. А когда мы подолгу целовались на морозе, я вообще терял чувство времени. Я был счастлив. А какой счастливый захочет добровольно  отказаться от этого?
Молодости часто свойственно ошибаться. Понимая, что не могу просто разорвать отношения с Леной, я решил испортить их. Так называемые друзья конечно же поддержали меня. Был быстро придуман план, который мы совместными усилиями стали осуществлять. Нам даже было весело. Мы куражились, не понимая, какую боль причиняем влюбленной девушке. Для начала я впервые не пришел  на субботнюю дискотеку. Тогда еще не было мобильных телефонов, поэтому Лена связаться со мной не могла никак. В середине вечера к ней подошел наш общий знакомый и сказал, что Саша получил письмо из дома и у него нет настроения быть здесь сегодня. Всю неделю после этого я ей даже не звонил, хотя возможность конечно была. Где-то на этом отрезке я уже смог не думать о том, какие чувства вызывают у Лены мои поступки и стал просто играть. Мы с друзьями постоянно придумывали все новые и новые способы обидеть Лену. Конечно она увидела, что наши отношения изменились, задавала вопросы, а я шутил в ответ. Потом я стал приходить на встречи пьяным. Это уже было немного не по плану, но мне так было легче. Все, если честно, не пересказать. Закончилась наша история все равно так, как мне не хотелось сначала – я сказал Лене, что мне надоели наши детские встречи, форсил, что мне уже побольше лет, чем ей, поэтому у меня другие взгляды на отношения. Ленка долго плакала, убеждала меня в чем-то, но я особо не слушал, обнял крепко в последний раз и ушел, оставив ее с разбитым сердцем. Вот такой, Катюх, брат у тебя…
Знаешь, наша с Ленкой история не из тех, которым суждено закончиться свадьбой и рождением детей. Мы изначально были обречены на неудачу. Но я рад, что эта светлая девушка была в моей жизни. А теперь, я верю, она станет моим другом. Она не держит на меня зла, все уже пережито и оплакано. Хорошо, что мы снова встретились, хотя бы виртуально. Начинается новая история, мы учимся просто дружить. Думаю, что у нас все получится».