Любовь нечаянно нагрянет

Валерий Сунцов
По мотиву сценария Эмиля Брагинского и
Эльдара Рязанова, х/ф "Ирония судьбы,
или с лёгким паром!"


1. Тридцать первое число,
И Новый год в окно стучится,
А я с друзьями, как всегда,
Поехал в баню, чтоб помыться!
2. С друзьями выпили немало,
И по ошибке вместо Павла
В аэропорте в самолёт
Меня отправили в полёт.
3. Безумством славится страна,
Где всё едино, типовое:
Названья улиц и дома,
Ключи дверей и всё другое.
4. Так вот, приехал я домой,
Но не в Москве, а в Ленинграде,
И растянулся на тахте
Томимый сном, в хмельной усладе.
5. Проснулся я, не долго спал.
Как клумбу кто-то поливал,
Облив водой моё лицо,
Спросив испуганно: «Вы кто?»
6. Кружилась кругом голова,
Я понимал ли что едва.
Мы долго с Надей препирались
И, наконец-то разобрались.
7. Но вдруг дверной звонок звенит
Пришёл на праздник Эполит!
Скандал он Наде закатил,
В машину сел и укатил.
8. Ещё не раз себя являл,
И каждый раз нас забавлял.
Всё это ревность подвела,
Плохой советчик для ума!
9. Пока сидел у Нади я,
Влюбился по уши друзья!
Однако надо знать и честь,
Пора домой в Москву лететь.
10. Домой пришёл и завалился,
И в сон устало погрузился.
Вдруг, кто-то будит, - снова Надя!
Я удивился сонно глядя.
11. Подумал я, что это снится
Быть может это мне карзится?
Услышал, ласковы слова:
«Портфель твой банный привезла!»
12. О, как мне в жизни повезло!
Свою любовь я ждал давно!
Мой друг, и ты не торопись,
И слишком рано не женись!
13. Пройдут года, и встретишь ты,
И сердце вспыхнет от любви,
Свою любовь, что долго ждал,
Что так томительно искал!

В.М. СУНЦОВ 31 декабря  2006 года, г. Киров.