Пейнтбол

Регина Ибрагимова
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять…
Дорога, изнуряюще долгая. Это старое уфимское шоссе, кажется сплошь усыпано ямами и буграми. Машина движется с черепашьей скоростью, а я уже ненавижу таксиста, за скорость, за «аромат» в машине, за очаровательный голос Юры Шатунова, доносящийся из колонок. А ведь друзья, только что сообщили в смс, что ждут меня.
Я впервые в жизни еду играть в пейнтбол. Волнение и предвкушение чего-то захватывающего отражается на моих дрожащих конечностях. Безрезультатно пытаюсь успокоиться, дыша ровно и вглядываясь в стройные ряды тополей, растущих тут с советских времен. Вдалеке показалась вывеска клуба, камуфляжный жестяной прямоугольник, прибитый к забору. Все мои старания найти равновесие сошли на нет.
- Сколько с меня? – отсчитала без сдачи, вышла из такси и набрала полную грудь свежего воздуха.
-Ну скорее… Сколько тебя можно ждать? Беги переодеваться…. – голос Димы звонко звучал верхними нотами сквозь возвышающиеся вокруг пихты. Услышав его, я поняла, что не одна нахожусь в возбуждении от ожидания начала запланированной игры.

Дима – самый веселый из нашей компании, никогда не унывающий, вечно занятой молодой человек. У Димы была одна особенность, чтобы не происходило в его жизни, у него всегда было все отлично. Отлично не на словах, а в ощущениях самого процесса жизни. И при этом в какую бы затруднительную ситуацию он не попадал, всегда успевал и всегда справлялся. Никто уже не спрашивал: Как у тебя дела? Все нормально? Потому что все заранее знали ответ. При этом ни одно торжество не начиналось без Димы, его все ждали как человека, который должен с огромными ножницами в руках разрезать атласную красную ленту, как человека, который поднимет бокал и скажет что-то такое важное нужное и при этом очень веселое. У него росли сын и дочь. Парадокс состоял в том, что своих детей Дима воспитывал в несвойственной ему строгости.

Подошла ко всем присутствующим, издалека дружелюбно улыбаясь… мышцы щек затекли. По очереди поцеловала друзей, одетых во что-то невзрачное и сильно поношенное. Во время необходимого ритуала представила одного психа, который мог выдумать целовать людей при встрече и другого, который мог быть дизайнером этой «красоты». Пообещав поскорее разобраться с костюмом, я убежала в небольшой домик.
Все, что я увидела за дверью обыкновенного серого здания, напомнило раздевалку школы танцев, в которой я натягивала мой любимый черный эластичный костюм и чешки. Те же скамейки и ящички для одежды, те же крючочки в них, тот же цвет стен и их освещение. Моя экипировка лежала на скамейке. Я быстро скинула с себя одежду, оставшись в одном черном белье. Внезапно возникло ощущение, что сейчас кто-то зайдет. И оно через секунду оправдалось. В дверях стояла Алина.
Я знала ее больше половины своей жизни, знала, что сейчас разговор зайдет о новом «увлечении». Она быстро закрыла за собой дверь и через пару шагов оказалась рядом.
- О, ты похудела… И как тебе это удается? Давай помогу… - Алина застегнула костюм, изредка подшучивая над моим видом – Тебе нууу очень идет…
- Знаешь, я кажется влюбилась, ты не представляешь какой он замечательный!...
Дальше ставший стандартным разговор, из которого я узнала, как зовут нового героя, сколько ему лет, где он работает и некоторые анатомические подробности его тела.

Алина – самое влюбчивое создание, опытная, но все еще нежно ветреная девушка. Страстная натура, быстро увлекающаяся и так же быстро остывающая не только в отношении с мужчинами, но и применительно религий, убеждений, стиля в одежде... Поэтому к своим 30-ти она разбиралась во многом: живописи, музыке, книгах, фильмах, машинах, философии, традициях, странах, различных диетах… Перечисление можно продолжать бесконечно.

Комбинезон защитной окраски был мне велик на несколько размеров, чудовищно скроен, отвратительно сшит и сильно затаскан, но все-таки обязателен. Я вышла из домика, понуро опустив голову.
-Гаврош! - услышала я смешок Эльзы.
«Началось»- растягивая гласные буквы, зазвучало в моей голове. Волнение утихло.
- Как доехала? Во сколько собираешься уезжать? Я бы хотела поехать с тобой, если ты не против? сэкономим на такси… - голос Эльзы как всегда звучал безэмоционально, сухо.
- Доехала хорошо. Конечно, поедем вместе, я буду только рада. Я смотрю, на тебе костюмчик сидит не лучше – смогла реабилитироваться я.
-Единственный на ком Это смотрится – Руслан, посмотри на него, кажется, он не зря себя откармливал все эти годы...

Эльза – единственная моя знакомая девушка, обладающая абсолютно мужским мышлением. Она даже училась на машиностроение, защитила кандидатскую. Все остальные мои друзья и знакомые обоих полов обладали скорее двойственным типом мышления, она сильно отличалась на фоне остальных. Меня всегда восхищало умение Эльзы быстро просчитать ситуацию по всем параметрам и поступить самым логичным и самым простым способом.

Толстоватый, высокий молодой человек, сильно напоминающий медведя, стоял отдельно от всей компании, бросая задумчивый взгляд на пролетающие облака.
- Рус, как тебе тут? – потрогала это милое существо за руку.
- Ничего, только салатика хочется… а сколько мы будем тут?
- Кажется часа два, а потом сразу в наш ресторанчик! – пришлось еще раз улыбнуться, чтобы хоть как-то приободрить его.

Руслан – пацифист и вегетарианец. Всегда грустный, пишет красивые стихи, очень философские, о себе и других. Когда я их читаю, мне кажется, что ему всегда больно, каждую минуту. У Руслана был особый взгляд на все и даже на самого себя. Он действительно смотрелся очень мило, но чувствовал себя явно не в своей тарелке. Зная его любовь ко всему живому, нелюбовь к оружию, мне было трудно поверить, что он согласился поиграть.

Я бы тоже предпочла быть в каком-то уютном месте с официантами и хорошей кухней. Осень не оставляла надежд на хорошую и теплую погоду, вечно затянутое небо, моросящий периодически дождь и порывы пронизывающего ветра не внушали доверия к этому времени года. Оглядев друзей, я поняла, что всем было как-то не по себе, но идти на попятную не хотелось, поэтому каждый из нас стоял около домика, ожидая работника клуба и какого-то чуда в виде безудержного веселья.
Через пару минут нам вынесли странного вида оружие, которое завсегдатае между собой называли Маркер. Затем показали тропинку, ведущую на поле для «битвы». Оно представляло собой открытое пространство, усыпанное так называемыми укрытиями, которые были выложены из покрышек больших машин.
- Ну что? Поехали… -громко крикнул Дима и мы разбежались, спрятавшись за укрытия.
Все произошло молниеносно. Как во сне. Я подкралась сзади к увлеченной стрельбой Эльзе. Прицелилась и нажала на курок. Она обернулась, поэтому мой выстрел пришелся ей как раз между глаз. Кровь быстро залила застывшее в ужасной гримасе лицо. Дима, сидевший за соседней пихтой, прибежал на резкий, но короткий вопль Эльзы, я успела отреагировать смертоносным ударом приклада в висок. Маркер был выброшен на сырую землю. На поясе костюма я обнаружила охотничий нож в чехле. Нож был очень острым, а Руслан слишком неповоротливым. И надо признаться, я проявила все мои артистические способности в полной мере, подходя к нему, я выглядела милой и дружелюбной. Блестящее лезвие плавно скользнуло по его небритой шее. Бедняжка, он так ничего и не успел понять. Механически обтерла лезвие ножа о его одежду, засунула в чехол. Он остался лежать с тем же задумчивым взглядом, устремленным в облака. Алина стояла где-то посередине площадки и что-то сильно выкрикивала. Ее попытку бегства я пресекла несколькими движениями. Догнала как охотник беззащитную добычу и в прыжке, повалив трепещущее тело, перекусила зубами сонную артерию. Уходя, обернулась, удовлетворенно вытирая рукавом окровавленный рот, увидела четыре бездыханных тела и залитую краснотой площадку для забавной игры Пейнтбол…

Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один…
Белая комната. Жарко. Пытаюсь подняться с кушетки. Женщина в белом халате склонилась надо мной.
-Ну как Вы себя чувствуете?
-Вроде неплохо…
Я обулась, встала и направилась к белой двери.
-Гипноз явно идет на пользу, вы смогли попрощаться с последними альтер-личностями. Еще немного и мы сможем вычеркнуть из вашей карточки диагноз: диссоциативное расстройство идентичности. Мы даже сможем отпустить Вас домой на пару дней…
-Я очень этого жду
Устало открыла дверь.
-Погодите. А сегодня как Вы избавились от «других»?
-Я… Я просто сказала, им уйти и они меня послушали.
-Аааа, как и в прошлый раз… это очень хороший знак!