Сказки большого леса В поисках Диснеера

Ritase
Пухер и Кроликер   

         Однажды   ранней  осенью,  когда  бабье лето, называемое  на родине    Пухера    индейским    было не то в  апогее,  не то в апофеозе , а солнышко светило свосем  словно  июльское,    Винни   гулявший  по Большому-Большому  лесу,   встретил  своего друга Кроликера.
- Привет, Кроликер – сказал Винни. Как дела?
-Великолепно – отозвался  Кроликер.  Но, прости  меня,  я очень спешу. Мне еще надо убрать полгектара  морковки.
- Зачем  так много  - удивился Пухер.  Ты ведь  столько  не сожрешь.  Сгниет  до весны ...   
- Я не стану ее как ты выражаешься, жрать – оскорбленно  заметил  друг.  Я продам ее на рынке,   куплю цветной телевизор  “Бравия”  с плазменным экраном    и буду   дрочить на Ксению  Собчакер. 
- Хорошо,   что у меня  нечем  дрочить  -  сказал   Пухер.  Там  у  меня   гладкое   желтое  место    чтобы  не наводить   детскую  аудиторию на лишние   мысли.  Вообще – то, продолжал Пухер,  мы  с тобой  не имеем никакого права тут разговаривать,  потому что права на нас куплены фирмой Диснеера,  и разговаривая мы должны работать  на   акционеров фирмы   – и ни на кого другого.  Если нас подслушают,  могут быть неприятности.  А, кстати , ты  знаешь, что Совер   стучит   Диснееру –  в последний день рождения ослика  Иа ,  Соверу  преподнесли  от студии   горшок  со встроенным  мобильником, чтобы  он мог стучать  оперативнее?
- Ну и что – сказал Кроликер.  Я тоже стучу Диснееру.  За это они  делают мне скидку  в баллах  по кредитной карточке  -  почти что наличные.  И  я могу купить не только телевизор “Бравия”,  но еще и кроссовки впридачу... 
- К чему тебе кроссовки – заметил   Пухер.  Ты когда- нибудь видел кролика  в кроссовках?  У тебя лапы от природы  теплые.  На меху.
- Извини, Пухер,  сказал   Кроликер  - но ты дурак. И набитый,  впридачу... Я даже разговаривать не хочу на такие  дурацкие  темы.  Зачем мне кроссовки? А жить вообще зачем? Чтобы  как ты ходить по лесу  без  штанов и задавать    глупые   вопросы?  Нет, прости  меня,  но  мне надо спешить.  И теперь,  после нашего разговора,  я дожен первым делом сбегать стукнуть  Диснееру  о чем мы тут говорили   – пока Совер не настучал , что мы  точим  лясы о руководстве – а потом мне надо бежать убирать  полгектара  морковки... Надеюсь,  заморозка  скоро не будет... И это при том,  что у меня и так нервы ни к черту и повышенное  артериальное давление...

  И  Кроликер  побежал  по делам.  А Пухер пошел гулять дальше. 






Пухер и Пятоковер

Следующим  на  пути Пухера  попался  поросенок  Пятоковер.
Так как Пятоковер  был очень маленокого роста и вечно ходил  сутулясь, Винни чуть не проскочил  мимо , не заметив  приятеля.
Винни! - взвизгнул Пятоковер.  Ты что, не узнаешь старых друзей.
Прости,  Пятоковер – сказал Винни. Ты такой маленький и розовый ... Вот если бы ты был большой как  гора Килиманджаро  и цвета  молочного    шоколада,   и у тебя были бы  солнцезащитные   очки , красные  шаровары  шириной   с  реку Конго ,  фуболка навыпуск  и золотая цепь на брюхе, тогда тебя трудно было бы не заметить... Тогда бы я сразу же уступил тебе дорогу,  чтобы не получить по шарам.   
А ты не боишься, что тебя обвинят в нелюбви  к нацменьшинствам - спросил Пятоковер.
Мне пофиг  - сказал Пухер.  Я плюшевый.  У меня  этикетка  есть  -   “Болт Диснеер. Сделано в Китае из новых   материалов.   Набивка- полистерен- сто процентов. “ Я могу нести любую  чушь,  и никто меня  за нее  не загребет... 
Ты, Винни,  глубоко заблуждаешься – сказал  Пятоковер.  Ослик Иа, он, знаешь – бытовой  антисемит. 
Ну и что -  сказал Винни.
А вот то. Вчера к нему пришли... И сказали – с вас  штраф – пятьсот баксов. “За что ?” - спросил  Иа.  Они ему  ответили  : “Вы -  бытовой антисемит. “  “И в чем же это выражается? ”   “ Совер написал заявление,  что слышал  от вас  “еврей””.  “Простите”, - сказал Иа. Но почему тогд а за  слово “антисемит ” не надо платить пятьсот баксов. Ведь антисеметизм  предполагает   евреев “А кто сказал “антисемит?”.   “Я сказал”.   “Правильно, за антисемита платить тоже надо. Платите еще пятьсот”.  “А почему вам не надо платить ни за еврея, ни за антисемита? ” “Будете слишком много спрашивать, заплатите еще пятьсот...”  “Спасибо, сказал Иа” Я больше ничего не буду спрашивать.   
    А с Тиггером   что случилось.... Ужас... Он слово “потреблять”  написал с ошибкой. Поставил “д” вместо “т”.  Пришли феминистки...  “Ты, что, козел, залупаешься – сказали они ему. “Думаешь,  раз у тебя хвост с пружиной,  то тебе все можно... Небось  еще и писаешь стоя – и думаешь, что ты от этого лучше... Ты у нас  додумаешься. ..Мы тебе  пропишем   Симоны Бовуар по самые бакенбарды... Ты докукарекаешься... “ Но я же не нарочно” – сказал Тиггер.  “Есть же сложные слова.    Пелотаж... Бабидураты ... А кстати, вы знаете, что  есть такой зверь “тупайя”.  Я сначала думал, что это по-албански... ”            
Что было потом – описать трудно... Тиггер попробовал удрать – ни тут-то было...  В общем, если не входить в детали,  хвост  ему сломали,  и по страховке чинить отказываются  -  говорят, мы за стихийные бедствия не отвечаем... 
     Послушай, поросенок – сказал Вини .  Вот  Совер  стучит Диснееру,  и Кроликер стучит . А ты стучишь, или нет?   
    Это секрет – сказал  Пятоковер.  Диснеер мне строго-настрого запретил об этом  говорить... “Ты будешь  доносить  на  Кроликера  и Совера- но чтоб ни гу-гу – сказал он мне . И еще присматривай  за этим желтым медведем.  Тот  хоть и полное  чмо  с виду, но  иногда   мне  кажется, что  гораздо умнее,  чем остальные . ” А потом  добавил с гнусной такой ухмылочкой  - “Ты знаешь, как делают  колбасу?  Сначала вынимают из свиньи кишки, а потом засовывают ее внутрь... Пухер,  почему  на свете  так страшно жить? “
     Мне не страшно, сказал  Винни.  Я – плюшевый...
    И Винни пошел дальше размышляя о том,  почему так страшно жить поросенку Пятоковеру. Возможно, если бы из него разок сделали колбасу, он успокоился бы, и не принимал  это так близко к сердцу- думал  Винни.  Конечно,  со стороны Диснеера очень нехорошо говорить  Пятоковеру такие вещи, но Диснеера  тоже можно понять.  Если никто не станет стучать  друг на друга – то   как управлять  Большим-Большим лесом? И во что лес  превратится  без  руководства? 
 Так думал Винни, и напевал песенку.
  Ту-ру-ру, Ту-ру-ру, Ту-ру-ру. Пам.


Ослик Иа

       У Ослика Иа был депресняк. По правде  говоря, депресняк у Иа был более или менее постоянным  и только изменялся по силе от умеренного до не очень, а то и до совсем  неумеренного.  В тот день Иа читал книгу “Детская  онкология”  - и слезы ручьями текли по его морде.  “Бедные, бедные детишки !”– причитал Ослик Иа. “Как они страдают.  Как они мучаются! ”
     Привет, Иа – сказал ему подошедший  Пухер. Как дела? Что читаешь?
    Сапасибо,  хуже некуд а- ответил Иа. У меня снова депрессия, и я читаю про то, как мальчики  и девочки  болеют  раком  и сколько  из них  от этого умирает.
    Меньше читаешь   умных книжек  – лучше спишь – сказал Пухер. Я уже давно  не читаю  ничего умного. И не слушаю.  Если я хочу услышать что-то умное, то говорю  сам.  А, кстати – добавил  он.  Пятоковер  сказал  мне, что  тебя оштрафовали   два  раза по пятьсот  баксов  за бытовой  антисемитизм? 
     Какая ерунда – сказал Иа.  Кто меня  оштрафует?  У меня нет пятисот баксов. Тем более,  дважды  по пятьсот.
      А  кого  тогда  оштрафовали ? – спросил  Винни.
     Должно  быть,  Диснеера –   он единственный    в Большом-Большом  лесу, у кого      есть тысяча  -  ответил Иа.
    Логично – сказал Винни.  И поинтересовался : А ты когда - нибудь  видел  Диснеера?   Вот сейчас я думаю,  что целыми днями  хожу по Большому-Большому лесу,  все мне  рассказывают что Диснеер держит  лес в ежовых рукавицах, и   все  стучат Диснееру друг на друга  и много еще чего рассказывают.  Но почему   я сам  никогда не видел Диснеера   - только слышал о нем?  Хотя  его имя  напечатано  на моей этикетке... 
     Есть мнение, что Диснеер  когда заработал много-много денег сошел с ума ;  утверждают, что  служанка Кончита  видела в замочную  скважину как он   скакал  голышом перед зеркалом.  Потом , когда   Диснеер начал писать  своим друзьям письма : “Я – Рокфеллер- старший , Джи Пи Морган  и Билл Гейтс  в одном лице”,    его    свезли в “Скворечник” ,  а на его место посадили двойника. По крайней мере,  так говорят...               
    Но тогда  настоящего Диснеера  в лесу нет – нстоящий  сидит в “Скворечнике”... - заметил Пухер.
    А какая разница – настоящий или не настоящий  - сказал  Иа.   Если ты уверен что сделан с Китае, значит для тебя   ты  и сделан в Китае – а вовсе не швейцарская подделка... Ты же не помнишь как тебя делали...
     Не помню – согласился Пухер.
     Вот  точно так же и с Диснеером.  Если весь лес  считает, что Диснеер живет где-то по соседству,  значит он и живет по соседству.
     Но ты ведь не уверен, что это так   – заметил Винни. А сейчас, когда ты сказал мне , я тож е начал сомневаться.
    Слушай, Винни – сказал  Иа. Это я тебе так,  по дружбе  сказал – между нами.  Но если ты  будешь трепаться об этом по лесу – учти – я буду все отрицать. Я не хочу, чтобы  и меня  свезли в “Скворечник”.  Там меня  избавят   от депрессии  -  ведь  ты знашь, что депрессия  в отличие от шизофрении   поддается лечению ? – и что я буду делать? 
       Как что – сказал Пухер – будешь радоваться жизни.  Как я.
       Ни фига подобного – сказал  Иа.  Я потеряю  ауру... Ореол... Харизму... Потому что сейчас я – особенный ; меня надо жалеть,  меня надо  гладить по  шерстке  - мне надо говорить - “Ах,  бедненький – пока все веселятся, он читает  толстую  скучную книгу по десткой  онкологии  и  плачет... ” А если меня напичкают таблетками,  и я стану как все?  Кто будет меня жалеть... Я превращусь в обычного   немолодого осла ...       
      Но Кроликер должен знать,  где живет Диснеер , раз  ему стучит – задумчиво продолжал  Винни – он, похоже,  не слышал  рассуждений   Иа  об ауре и таблетках . Пойду-ка я поищу Кроликера  на морковном поле и спрошу его.
    И Винни пошел искать Кроликера.

 Снова кролик.

       Когда Винни подошел к полю, у Кроликера был перерыв – он  лежал под Очень Высоким Кленом и  пил чай из термоса. 
        Извини, Пухер,  -  сказал  Кроликер, -  что я не предлагаю  тебе  чая – в другой обстановке я непременно сделал бы это, но сейчас чай необходим мне для поддержания  водно - солевого баланска в организме  -  его   нарушение     отрицательно скажется    на  производительности,  а у меня  еще не  убрано  почти полгектара  морковки.   
        Спасибо – я все равно не люблю  без меда ... - ответил Винни  и добавил , Можно я задам тебе вопрос?
        Разумеется – сказал Кроликер –  перерыв кончается через  четыре минуты,  и  покамест   я могу разговаривать без ущерба  для трудовой  деятельности.  И он отхлебнул еще  немного  чая из термоса. 
       Кроликер,  ты мне сказал, что стучишь Диснееру... 
       Да...
       А ты ему лично стучишь?
       Нет, конечно – сказал Кроликер. Диснеер – слишком занятая личность, чтобы   разговаривать  с таким   никчемным   персонажем,  как я  ... Я оставляю записки в дупле  Очень Высокого  Клена.  Вот смотри..  С этими словами  кролик запустил лапу в дупло и вытащил записку. 
     “Уважаемый Диснеер.  Почтительно довожу до вашего сведения, что плюшевый медведь Пухер  в моем присутствии  с неодобрением  отозвался  о пожалованых мне благодаря  вашему  участию  к моей  незначительной   персоне  премильных пунктах. За неименеем сообщить что-либо более существенное,  с благоговением   откланиваюсь и остаюсь в ожидании вашего благосклонного вниманя.  И подпись : Искренне   недостойный,  но стремящийся к свету  скромный  грызун,  Кроликер .”
     Ничего себе - сказал Винни – и почесал в затылке.  Вот это – я понимаю  - стиль.  Ятак не умею...  А кто твои записки вынимает из дупла ?
    Не знаю   – сказал  Кроликер .  Я каждое утро проверяю,     на  месте  ли записка. Иногда  они исчезают...  Возможно, их таскают мыши – на гнезда. С другой строны,  если в  сообщении  нет ничего  важного, посланец  Диснеера  может ,  прочитав,  оставить  его  на месте... Кроме того,  мышь  тоже  может быть посланцем Диснеера – если  доклад  представляет интерес, мышь передаст ее по инстанции, а если нет – то использует для гнезда...  По правде говоря,  и  сильный ветер   может  эапросто   выдуть записку ... Мало ли что может случиться...   
       Но  почему  же  ты думаешь, что письма    доходят по назначению?
      А как же иначе?  Диснеер любит чтобы ему доносили ... Только так он может поддерживать  Лес в порядке... Ведь если нет Диснеера , то    все позволено... Каждый делает что хочет. Кто тогда будет работать? Кто будет нравственным ?  Мой  моральный  долг – стучать,  а уж прочтет  Диснеер  или нет –  и какие он по этому поводу примет меры  - меня  уже не  волнует.   У всех  в лесу  свои  обязанности...
       Нет  постой,  постой – сказал Винни. Все это  хорошо и понятно, если  Диснеер  действительно существует. Но если его вообще нет – или если настоящий Диснеер, как говорит ослик Иа ,  сидет в Скворешнике,  а на его месте – непонятно    кто...
      Прости меня, Винни, но я всегда говорил, что  у тебя нет мозгов – и сейчас лишний раз в этом убеждаюсь.  Если Диснеер – самый главный ,  кто же  посадит его в Скворечник?  Он сам кого угодно  туда  посадит. У Иа –душевное   расстройство  -  маниакально-депрессивный психоз,  вот он  и придумывает  черти  что.  А ты словно  попугай  повторяешь...   Нет, Пухер, мой друг,  такие разговоры  я  вести категорически отказываюсь... И по твоей вине мне  снова надо  писать  Диснееру... Когда  же я буду убирать морковь?  Холода на носу!  Иди,  поговори  с кем - нибудь  другим ... Конечно, по официальной версии  премиальные  пункты дают просто так,  но если задуматься – кто же станет давать  мне премиальные  пункты  просто  так.  У меня  ведь  нет в супермаркете большой волосатой лапы как у Совера . Тут – ясное дело  -  не обошлось без вмешательства  сверху.... И мне могли дать  их только за то, что я  аккуратно стучу Диснееру...
      И кролик, достав из сумки огрызок химического карандаша  и блокнот  принялся  за    черновик  очередного  доноса,  проговаривая  по буквам  “Г-л -у -б -о -к-о-у-в-а... ”
  Хорошо,  сказал Винни. Пойду поговорю еще раз с Пятоковером – ему-то лично Диснеер  сказал  как из свиньи делают колбасу...
И он пошел  к Пятоковеру.

У Пятоковера

         Когда  Пухер подоходил к домику Пятоковера  из-за двери  раздался  тонкий и пронзительный визг.  Винни пинком распахнул дверь . Поросенок остекленевшими  от ужаса глазами смотрел на экран телевизора : там мясник в замызганном кровью фартуке  рубил  на  блоке  свиную  ногу .   
         Ух- сказал Пухер. Ну и напугал же ты меня.  Я даже подумал, что ты сменил пол и рожаешь.  Хотя  сейчас  для того чтобы  родить не обязательно менять пол. Я недавно слышал про одного мужика,  который рожает уже по второму разу – так ему понравилось быть матерью.  С этими словами  Винни взял со стола пульт и нажал “паузу”.  Фильм застыл на изображении  тяжелого  сапога мясника.   
         Зддравствуй  еще раз,   Пухер  -   сказал  поросенок .  Его хвост  трясся  мелкой дрожью. 
       На фига ты смотришь эту фигню? - спросил  Винни. Так ведь и до инфаркта недалеко.
        Винни – ты зверски везучий медведь – я тебе завидую... У тебя  почти  нет вредных привычек – разве что   любовь  к сладкому... Я же – слабое , мерзкое,    порочно е существо  - и ничего не могу с собой поделать. Уж сколько раз я зарекался смотреть   садо-мазо...  Держусь месяц,  держусь два, а потом  Совер   дает мне  диск – и все начинается сначала.
       Кроликер говорит, что праздность  – мать  всех пороков – заметил Винни, но я ему слабо верю...  Похоже,  он лишь  ищет оправдания  для своего  трудоголизма. Но вообще-то я по другому делу... То есть это вообще не дело, а так – вопрос... Ты когда-нибудь  видел Диснеера  лично?   
        А почему ты спрашиваешь ? - поинтеровался  поросенок.
       Я сегодня говорил  с Иа,  и задумался о том, видел ли кто-нибудь Диснеера. Иа говорит, что настоящий Диснеер  сидит  в “Скворешнике” ... Я пошел спросить у Кроликера,  и тот говорит, что только посылает Диснееру доносы, но никогда его не видел.  Так вот, я подумал, что раз Диснеер  сказал тебе про колбасу, то уж ты то его точно видел...
      Ты знаешь, Пухер,  я иногда  много чего  придумываю... У меня слишком богатое воображение   - и часто меня  несет  говорить  то, чего на самом деле не было. По правде сказать,  это Совер рассказал сказал  мне  про колбасу – когда я у него взял  диск...
         Так ты Диснеера никогда не видел ?
        Лично – лицом к лицу – никогда. Но Совер  часто рассказывает  мне про Диснеера – они с ним большие друзья. Знаешь – Совер важный персонаж – у него   связи... Я много раз упрашивал его показать мне Диснеера хоть издали, чтобы  посмотреть   хоть одним глазком, хоть чуть-чуть ... Но Совер не хочет. Понимаешь, если у тебя есть знакомство, которого нет ни у кого  другого в Большом лесу,  таким надо дорожить. Ведь кто-нибудь другой может  занять твое место вблизи  важной персоны – и ты потеряешь    влияние.
       Понимаю ... – сказал Пухер. Я вообще  всех понимаю. Хотя и не разделяю... Обычно понимают  только то,  что разделяют.  Понимаешь?
      Нет – признался  Пятоковер. 
       Ну и ладно – сказал Винни... Так о чем это я? Ах, да. Надо сходить спросить у Совера... Спасибо,  поросенок... Тебе  включить  телевизор  обратно?
     Нее... Хватит уже на сегодня...
     Когда Винни уже напрвлялся в сторону леса , из домика Пятоковера   раздался  сдавленный  визг .  Винни остановился, постоял  с полминуты на месте, потом махну лапой и двинулся дальше.
      
 У Совера.

   Совер  пил чай,  и очень обрадовался  приходу Пухера. 
   Винни,  дружище – какими судьбами!  Сколько лет, сколько зим! Заходи,  попей чайку. Ты с медом любишь?  Меду,  правда у меня нет,  но есть  сахар.  Почти. Мне, знаешь, сахара  много нельзя – возраст... Болячки.  Не обессудь.  Так что я пью с  заменителем, который у крыс  рак вызывает – ха-ха ха! Это я шучу. Не бойся, Пухер – заменитель  проверенный – он одобрен  ассоциацией  хирургов...   
   С этими словами Совер  полез  в   шкаф . На верхней  полке шкафа стояла чашка.   На чашке  была сделана золотом надпись  -  “Дорогому  Соверу  в день   пятидесятилетия творческой деятельности.  Диснеер. ”   Разумеется,    столь ценную чашку Совер  гостю  не предложил,  он  вынул  для Винни   с выбоиной  по краю  и  трещиной посередине. 
     Ты извини, Винни,  сказал он – но мне тут  все чашки перебили.  Вот и приходится давать  людям  похуже, чтобы было не так жалко. Не бойся, она не течет. Я ее эпоксидной смолой замазал...
    Спасибо – сказал Пухер.  У плюшевых  рака не бывает,  так что сыпь  побольше твоего  заменителя,  хоть он,  по  правде  сказать – изрядное дерьмо.  Но сладкий, гад   – не отнимешь.  С этими словами Винни плеснул  чайку,  и враз  ухватив три пакетика с заменителем ,  надорвал  их и высыпал в чашку содержимое.  Потом, подумав немного надорвал четвертый и высыпал  туда же. Совера, похоже,  подмывало что-то сказать, но он смолчал. 
   Ну, Винни, приятель ?  О чем поведаешь? 
    Я к тебе вообще-то по делу – сказал Пухер.  Мне Пятоковер сказал, что ты на короткой ноге с Диснеером.  Он тебе, вижу,  даже чашку подарил...
    Подарил – подтвердил   Совер...
    Знаешь,  меня вдруг заинтересовало , почему я никогда Диснеера не видел. Все говорят – Диснеер,  Диснеер  - а нигде его нет.
    Ты что,  Винни – сомневаешься в существовани  Болта   Диснеера – спросил Совер , нехорошо прищурившись. 
   Я – медведь  простой – заметил Винни, отхлебывая  чайку. Если что вижу, то вижу. А если не вижу, то не вижу. 
    Винни – есть вещи  невидимые, но от этого они не перестают существовать.  Вот ты восьмерку видел?
   Конечно – скзал Пухер.  У Тиггера на велосипеде восьмерки. На обоих колесах. 
   Нет... Я говорю не о велосипедной восьмерке,  а  о  числе восемь.
   Велосипедную  я видел,  и восемь камней – тоже,   а восьмерку вообще – нет . Так что насчет того, существует она вообще  или нет – мне по фонарю.   Мне от этого не жарко  и не холодно. 
     Винни,  есть вещи, которые видны не всем, а только избранным.  Вот орел видит далеко-далеко ,  а кузнечик  -  лишь   ближайшую   былинку.  Ему и не  надо. Природа – мать  наградила орла зрением ,  а кузнечика нет – но оба  они в гармонии со своим окружением.  Ты понимаешь ,  к чему я веду?
    Приблизительно – сказал Винни.   
     Вот я – могу видеть Диснеера,  а ты  пока не захочешь – никак его не увидишь .  Это  оттого,  что я -  избранный . А ты, Пухер  -  извини меня, пока не напряжешься  - ни черта  не увидишь.  И пока ты Диснеера  не увидишь,  именную  чашку он тебе тоже не подарит.
     Постой, постой – сказал Винни.  Тебе чашку подарили на пятидесятилетее творческой деятельности? 
    Да – сказал Совер. Там же написано.
    Но тогда  нестыковка  получается... Мне Иа как-то показывал журнал двадцатилетней давности  с твоим  творческим дебютом.   Так там и было написано - “Вундеркинд Совер ” . И стишок  “Люблю  я лес в начале мая . Пока не начался погром... ” И комментарий : “двухлетний  чудо-ребенок   Совер  продолжает удивлять лес  неудержимым творческим ростом. “  И Иа мне еще сказал  - тогда  с Тютчева  драл, а сейчас с дерет  с Бродского – творческий рост,  однако...  “ Но ведь двадцать  лет – ника не пятьдесят.  И раз  двадцать лет  тому назад  тебе было два года... Нет, что-то здесь не сходится. 
   - Ты что,  Винни,  утверждаешь, что моя именная чашка – поддельная?  Выйди сейчас же  вон – и чтобы ноги твоей в моем доме больше не было! 
    Конечно,  поддельная – сказал  Пухер допивая чай и выходя из-за стола. У Тиггера  точно такая же, только написано  “Моему дорогому плясуну ” - и я знаю, где  он  ее подделывал.
    Ну ладно – я пошел спать  - добавил он уже с порога.
       И Винни пошел  к себ едомой,   лег спать и немедленно заснул, потому что изрядно умаялся за день,  пересекая  Большой  лес из одного конца в другой.   

      Суд
   
    Разбудил его громкий стук  в дверь.  Когда Пухер в ночном колпаке  высунулся наружу,  все его друзья были в сборе.  Впереди  -   Совер.  За его спиной  пристроились  Кроликер с лопатой  и   Пятоковер  со слегка трясущимся хвостом.  Замыкали  построение  ослик  Иа и Тиггер.
    С добрым утром - сказал Пухер.   Что-то случилось?
    Совер  важно произнес.  “Одевайся и идем.”
    Куда – поинтересовался  Винни.
    Там узнаешь  - многозначительно  заявил  Совер.  Да-да-да – потдакнул  Пятоковер – там узнаешь,    и испуганно замолчал, когда Совер мрачно глянул в его сторону .
     Я только отолью – сказал  Винни и скрылся за дверью,  несмотря  на    то, что Тиггер  сказал  “Потом  отольешь!”  Через минуту,  Винни появился  снова  и сказал “Ну, пошли!”
     Шагали   они  недолго.  Под  Очень Высоким  кленом  уже стоял  стул, на который  и усадили Пухера. Совер занял место перед ним за импровизированной трибуной,  сделанной из ящиков  для  морковки ,  откашлялся и начал
    - Ты, Винни, конечно, знаешь  почему   ты здесь.
    - Нет, не знаю  – чкстно ответил Пухер.
     Мы будем тебя судить.
     За что – удивился Винни.
      Ты подрываешь устои.  Развращаешь  молодежь. 
      А кто тут молодежь  - поинтереосовался Пухер?
      Неважно – сказал Совер.  Но ты  все равно ее развращаешь.  Говоришь, что Диснеера не существует.
      Я не говорю, что его не существует – просто говорю, что насколько я понимаю  никто  из здесь присутствующих   никогда  его  не видел. Это две разные вещи.
     Не морочь нам голову,  Винни – сказал Совер.  Ежу понятно, что ты в Диснеера не веришь.
     А что такого  страшного в том,  чтобы не верить в Диснеера? 
    Нет, Винни – определенно,  если ты не понимашь, что житель Большого Леса должен иметь веру,  иначе ему  в Большом лесу не место...  Мы все верим в Диснеера –  стучим Диснееру,  просим его  об одолжении,  обращаемся к нему в трудную минуту... Он – наша поддержка  и опор а - наша  надежда,  наш свет.  Наше все, в некотором  роде.   А тут приходишь ты, и сеешь сомнения. Ты знаешь, что после вчерашнего разговора с тобой Кроликер полночи не спал  - а ведь ему морковку надо  убирать. А Пятоковера  мучили  кошмары...   
     Чем меньше Кроликер  уберет морковки, тем позже заработает  грыжу.  И незачем  Пятоковеру смотреть  поросячье   порно – без него  будет  спать  спокойно...   
     У всех свои слабости.  Пятоковер впадает в грех, и затем  молит Диснеера о прощении.  И таковое прощение ему дается. И он  просветляется. До следующего раза. А что будет , если Пятоковеру в трудную минуту не к кому будет обратиться?
     Порнухи будет меньше смотреть.  Либо  пойдет в свинарник  и кого-нибудь осеменит... Все полезнее для поголовья...
    В этот момент кролик посмотрел  на часы и сказал.  Нельзя ли побыстрее.   Подвести  черту,  чтобы можно было  наконец  спокойно  идти  работать?   
      Ладно  – сказал  Совер.  Так как подсудимый не  проявляет никакго  раскаяния, ставлю вопрос на голосоване.  Кто за то, чтобы  навек изгнать Пухера  из Большого Большого леса – поднимите лапу. 
      Совер поднял крыло и  оглядел  присутствующих. 
      Ты что,  Иа, не голосуешь?  Хочешь, чтобы следующим вопросом было отправление  тебя на принудительное лечение от депрессии?   
      Ослик неохотно  проголосовал.
      Единогласно –   сказал Совер.    
      Ты, Винни  должен  покинуть Большой-большой лес и никогда  больше  в него не возвращаться.
      Какая ерунда   - сказал  Винни.  Я здесь всю свою жизнь. Куда я отсюда пойду? И зачем? 
      Тогда пусть пьет растворитель – сказал Пятоковер.   
      По законам Большого леса – сказал Совер,  если гражданин не соглашается на изгнание , он должен  умереть,  выпив   растворитель для нитролака.
      Хорошо – сказал Винни. Несите растворитель.  И давайте кончим эту комедию. Все равно я уже в трех местах протерся.   К чему ждать пока  полистерен  вывалится...
      Кроликер  - скомандовал    Совер.  Тащи  банку.
      Как  хорошо, что я уже заготовил – сказал Кроликер.  Никуда ходить не надо.   
      Он передал  банку  Пухеру.
      Ну, бывайте – сказал  Винни.  Какая  дрянь... Давйте хоть с медом... А впрочем, к чему продукт переводить.  С этими словами он поднес  банку  ко рту, отклонился назад и вылил содержимое в пасть. 
      Ой- ой -ой – запричитал  Пятоковер.  Сейчас  кишки  полезут...   
      Но ничего подобного не произошло.  Зад  Винни явственно намок, и растворитель стал сочиться  на стул и  капать   на землю.  Пятоковер  глядел  на  розовые капли  и   причитал “Кровищи-то”.   Травка  под  стулом  явственно  пожухла.    
    Это не кровища  - сказал Винни  с интересом  глядевший  на процесс. Это краска со стула.  Меня  ни фига не  берет.  Ну и набивочка   у  китайцев... Класс... 
    Ладно,  ребята,  я  пошел – добавил  он.   Досохну  по дороге. С этими словами он встал.  На  его желтом  заду  явственно виднелось  красное пятно,  оставшееся   от  краски  со стула.      
     Сволочь, стул испортил – сказал Кроликер... 
      
     Так  и закончился   суд  над  Винни  Пухером .