Кухонные разговоры

Алексей Зорин
Пьесса (одноактная)

Действующие лица:
молодой алкоголик (М.а.)
пожилой алкоголик (П.а.)

декорации:
маленькая прокуренная кухня, где из мебели есть только стол весь в пропалинах от сигарет и два стула. Чугунный рукомойник и плита с варящимися на ней макаронами. Мужчины сидят перед окном без занавески. За окном раздается детский плач. На столе стоит бутылка и два стакана.


М.а. (закуривая сигарету.)

- Читал статью прикольную где-то, там голландские учёные создали институт мастурбации. Изучают этот процесс очень пристально, проводят опыты над людьми. Самое ржачное, что они изобретают новые формы мастурбации и учат людей онанировать например на пейзажи красивые, или картины Ван Гога. Может кто-то даже на тачки клёвые дрочит.

(П.а. недоверчиво качает головой разливая по стаканам водку.)

М.а. 

- Совершенно серьёзно, кстати.

Не чокаясь пьют.

П.а. (с иронией)

- Не, ну а что? Я недавно думал об этом: мастурбация при вдумчивом к ней отношении и правильном подходе развивает не только сексуальную строну жизни человека но и аналитические способности и скорей всего много чего еще она развивает. Мастурбация эта.

(Разгорячившись)

- Чёртовы вещисты! Скоро на бренды дрочить начнут!

(Встает и идет мешать макароны.)

М.а. (Немного удивленно засмеявшись.)

- Бренды.. Ха! Или нарики могут собраться и впятнадцатером на дорожку кокса дрочить.

(П.а. в задумчивости разлил водку. Выпили.)

(М.а. поднялся мешать макароны.)

П.а. (хватил по столу кулаком, так, что М.а. от неожиданности выронил ложку которой мешал макароны.)

- Ничего святого! Мастурбация это ж эфемерность, возможность отъебать (как раз та самая эфемерность) созданный в воображении некий идеал (другого человека). Эх, блять, молодежь - куда катится, лишь бы потыкать и похуй во что: будь то кусок железа или холст - прикрываются любовью к красоте, а на самом деле это надругательство над духовным. Материализм побеждает.
Это ж, блять, что получается? Возможность получения духовного удовольствия это таинство, волшебство, мистерия духа вытеснена банальным удовлетворением потребностей тела: пожрать, посрать и потыкать в картину Ван Гога.
Хотя, возможно, человек становится человеком: универсальное существо, выживет везде и ко всему приспособится. Да и подумаешь, дрочить на такое же существо как и ты - их (людей) и так шесть с половиной миллиардов и все такие похожие, а вот картин Ван Гога всего немного.
Тут есть смысл. Да и почему бы не самовыразится посредством онанизма: ну вот не хватает у меня слов, чтобы описать охватившее меня волнение при взгляде на картину!.. и что делать?.. - дрочить! Это все скажет, да и получше всяких слов! Шесть с половиной миллиардов людей могут сказать и, почти все, скажут что-нибуть одинаковое, а моя сперма принадлежит только мне, в этом сомнений нет.
Банальное: "Ох еб твою мать!", срывающееся с губ человека, сраженного мощью и величием природы, безвозвратно кануло в прошлое столетие: балом правит онанизм! Отойду в сторонку.. или нет! - даже отходить не буду! Встану так, чтобы меня было видно со всех сторон и от души подрочу, пустив по щеке слезу в конце.
А мое кольцо с брильянтом?! Я по настоящему люблю его! Я без него не могу и, чтобы доказать свою любовь, я каждое утро, а иногда еще и днем, и вечером, и в обед, и после ужина, и когда в сортире сижу: тыкаю в колечко. Любишь - потыкай! Докажи свою любовь - подрочи. Самовыразись - зачем слова? - дрочи!
Да, кстати, классная это придумка в баночки дрочить. Вот к примеру в недалеком будущем, когда здоровый секс больше не будет привлекать человека, зачем? - есть же картины, природа, машина, фирма адидас - можно получить неземной кайф подроча на свой любимый фетиш, эта придумка спасет человечество. И вроде бы этим заниматься будут для того чтобы человечество не загнулось: здоровое чувство долга, прекраснейшее чувство любви к ближнему (кому-то ребенок нужен, но по каким-то причинам завести его этот человек не может), немного эгоистичное чувство исключительности (без тебя человечество обречено и ты приносишь реальную пользу своему виду), но на самом деле все это лишь фетишь и возможность потыкать во все человечество разом! Ух!
Нет! Вот сижу я сейчас, разговариваю, а у меня играет музыка и до того она офигенная, что впору достать пипиську и как следует потыкать в эти божественные звуковые волны - стать сопричастным этому!!! Вот оно!!! Вот оно, блять, то самое, что я пытался нащупать весь этот монолог: СТАТЬ СОПРИЧАСТНЫМ! Поучаствовать в этой мистерии красоты и природной мощи, в этом буйстве человеческого гения! Пусть это сотворил не я, но зато я это отъебал, а значит почти поучаствовал. Как будто мало им (людям, конечно) возможности участия в самом большом чуде: участии в рождении ребенка.
Господи, ну что за уроды.

(Оба с недоумением смотрят на убежавшие макароны, а за окном детский плач сменяется детским смехом)

Занавес.