Жизненный диверсант

Александрит
    Маленькая комната захламлена до предела: ряды пустых пивных банок, щедро украшенные бусинками использованного пластика кока-колы гремучей змеей оплетают пол, фотокартины былых свершений и несбывшихся путешествий щедро украшают стены, вавилонской башней разбросаны диски. Хозяин великолепия локального хаоса ждет. Угрюмый, хотя, вероятнее, просто усталый взгляд человека без будущего продолжает  считать мгновения безудержной, но монотонной суеты природы. «Тяжелые зимние дожди продолжают месить грязь… Да уж, а грязь жизни им так и не удалось смыть», - стандартный гудок пришедшего sms прерывает пережевывание избитых тем.
Лишь одно слово в тексте: «Strannik».
    Обладатель столь неприхотливого прозвища сполз с дивана: «Черт!» - недопитое пиво снова жадно распласталось темным облаком по ковру. Легкое, почти музыкальное касание клавиатуры, и системный блок басовисто заурчал. К моменту завершения очередного похода за новым допингом – пивом окошко новых сообщений msn уже мигало.
Wanderer: Работа.
Strannik: Снова, работа, а что же…
Wanderer: Без меланхолии, серьезный заказ, серьезные люди. Стучи по изучению, я приступаю.
    «Ни привета, ни ответа, тяжела жизнь форумного балета», - привычное бормотание запомнившейся заглушило клик мышки, открывший файл послания. Стандартный контракт, стандартные клиенты, стандартный бизнес, темный бизнес. Три часа пролетели незаметно, новая галерея бесполезных отходов пивного производства в виде тары присоединила свои части к Уроборосу. Приготовления завершены.
Strannik: готово?
Wanderer: admin12 – 7ef4scb, mondo_fast – df43osen.
Wanderer: Оставшиеся 2 будут в течение часа. Gl, задай им
Strannik: Поехали!
-Strannik is busy.
    У большинства людей процесс старта важных  рабочих проектов  обозначен традициями, Strannik не был исключением. Футляр с сигарами из черного дуба открылся с легким щелчком, неровно обрезанный кончик упал на пол. «Ну что, мондо, начнем с тебя?», - задумчиво выдохнул виртуоз, вглядываясь в блестящие листы чудесной итальянской мебели, изображенной на сайте. «Наш клиент предпочитает, чтобы поставщик древесины убежал от вас. Зачем же сопротивляться?» - ловкие пальцы быстро отстучали данные первого пользователя, щелкнули раз, ввели следующего и диалог с самим собой начался.
    В тоже время, уже выполнивший работу Wanderer отчитывался директору о выполнении первого этапа работы:
Wanderer: форум уже наш, email тоже, ip телефонию они не используют.
EnDstep: Strannik?
Wanderer: работает, но, слишком меланхоличен, похоже, спекся.
EnDstep: удел всех творческих натур. Это его стиль, но пока он еще может.
Wanderer: Но скоро нужен будет кто-то еще! А кто, кроме нашего печального гения сможет так красочно устраивать прогнозируемые конфликты?
EnDstep: хакер ты, доступ обеспечиваешь ты. Суть понимаешь ты. Ты – незаменим. Клиентура – моя часть. А обучить новичков натравливать будущих партнеров, неудавшихся ген. директоров и поставщиков мы всегда успеем. Были бы писатели.
Wanderer: Вернулся гений, похоже закончил.
-EnDstep is offline.
    Strannik в последний раз отправил гневное послание и вздохнул с облегчением. Какие только эмоции не прорываются от взбешенных, вроде бы, культурных на первый взгляд людей: вопли, угрозы, мат и многотонные потока бессмысленного трепа, но это позади, снова., до очередного заказа. Щелчок мышки закрывает программу, переданную ему Wanderer, давно, на самом рассвете их темного бизнеса, и десятки перехваченных и исправленных писем навсегда теряют свой оригинал. Дело сделано – сделка не состоится. Поставщик готов убить неудачливого заказчика, столь неудачно попавшегося на пути их организации, занимающейся простейшим и потому столь незаметным делом: срывом сделок, простейшим отловом и изменением информации, путешествующей по сети.
    Деньги уже пришли на электронный счет, но Strannik снова замер в растерянности: «Зачем? Я ломаю чьи-то надежды, планы, возможно даже жизнь, хотя, с таким же успехом мог возводить памятники своей силе. Наверное, потому что уже сломал свою жизнь. Хотя мог строить и ее». Strannik направился на кухню: «Я позвоню, я расскажу, чем заслужил тот директор этого гнева?!». Глазок web камеры последний раз мигнул и погас
Wanderer: я отправляю видео.
(7 минут спустя)
EnDstep: чтож, значит новый писатель.
    Тяжелые мокрые хлопья грязного снега продолжали бессмысленно тонуть в глухом месиве грязи за окном. Одинокий голубь жался к равнодушному пластику окна, а мертвое тело Strannika все так же покоилось на диване, так и не дождавшееся шанса сломать чью-то еще судьбу … или построить свою.