Музыка

Девочка-Из-Кристалла
Сумасшедшее кружение в лабиринте серого города, полного ветра и машин. Под мрачно нависшим небом, которое вижу сквозь потолок вдруг ставшей чужой квартиры. Кружусь, спотыкаясь – может, некрасиво и не так, но мне нет дела до этого – я лечу…

Целуемся на каждом светофоре, со светофором в сговоре,
Кому-то радость, а кому-то горе, что мы с тобой помолвлены,
Я полюбила красный цвет, я разлюбила тишину…

Мчусь в сумасшедшем одиноком вальсе над крышами домов; они мелькают подо мной – не сказка и не явь… Только музыка. Это она кружит меня в вихре весенней любви, свежей и чистой, как улица после первого дождя.  Я схожу с ума, остаются только… только… птицы? нет… ветер? нет… я? и.. он. Вижу сквозь наслоения кварталов и перекрестков одного в такой же почужевшей квартире. Он поднимает глаза и видит серое небо города, не обращая ни малейшего внимания на облупленный потолок; в небе – я. Музыка и вальс.
Поднимается – и я беру его за руку. Словно Золушка и Принц из старого мультика, кружимся, удаляясь и приближаясь, уходя – и снова ловя холодные руки.

Целуемся на каждом светофоре… 





В тексте использована песня "Светофоры" группы "Ночные Снайперы"