Босиком

Девочка-Из-Кристалла
Знаешь, я думала, так умеем только мы с тобой…
Мчаться вперед, глотая ветер…
Какая разница куда…
Только – вместе…
Чувствую твое настроение буквально коленями…
Если кто-то опять пытался тебя обогнать, ты напрягаешь мышцы…
В такие моменты ты – железо…
Един с байком, ветром и злостью…
Нравишься мне таким…
Только не рычи, ну не наааадо…
Я ведь знаю – это не мне…
И ты улыбаешься…
Я вижу в зеркале заднего вида…
Том, что справа…
Ты поднял визир, чтобы я поняла…
Хоть прекрасно знаешь, что мне это не нужно…

Знаешь, я думала – это навсегда…
Думала до сих пор…
Пока не увидела вас сегодня…
Вы промчались мимо…
И ты точно также улыбался – ей – в зеркале…
Вы смеялись…
Обрызгали меня из лужи – и даже не заметили.

И тогда рухнул дождь.
Его видела только я.
Вас он не интересовал определенно, да и прохожим был незачем.
Я решил уйти вместе с ним.
Жаль, ты меня не догонишь.
Знаешь, как здорово просто идти?
Без груды металла, без резины вместо изрезанных стеклами пяток?
Заешь, любовь – это когда с человеком не хочется ездить.
А когда с ним можно ходить босиком.

16.11.2008