Жена президента

Олеандр Олеандров
Когда я увидел ее .... - у меня повысилось артериальное давление.
 Нежное лицо, изящество фигуры .....ее красота просто ослепила меня,
заставила думать про самое прекрасное.
Мне почему-то захотелось стать самым лучшим в этом мире.
- Я буду писать стихи тебе! - подумал я.
И я писал. Я вкладывал в эти стихи всю мою душу, мои страдания, мечты и радость,
Я знал что шансов у меня немного.
Вель она - жена президента одной из великих стран мира.
В кого я вложил душу?
И стихи для нее -  остались лежать в моем письменном столе.
Пустота - стала ответом мне.
Безжалостная и холодная.
Пустота.
Какая же ты сволочь! Сколько душ ты загубила? Откройся мне.
Но та зловеще молчала. С кривой улыбкой на ее лице.
Сердце мое разрывалось.
И я кинулся в черным книгам, к магам и колдунам.
Я что-то сжигал, шепоча мерзкие заклинания тихим голосом,
предлагал продать мою душу - черт знает кому, ... только за одну встречу с ней ....
Неужели это такая большая цена????
 И наконец
 с другой стороны зеркала - что-то появилось.
Оно сначала подмигивало мне
потом почему-то старалось напугать меня  и предлагало - власть и деньги,
а потом ... оно вдруг начало плеваться в меня прямо из зеркала
как будто моя любовь - оскорбила его.
Плюнув пару раз в ответ, в зеркало, я
снава вспомнил ее ..... женщину, возле президента.
- Я люблю тебя. Днем и ночью.
Люблю - всегда. Когда я ем, смотрю в окно, или лежу на диване.
Моя жизнь - это ты.
Что же делать мне ??????
Как жить жальше????
А потом я подумал. Если есть черт, то значит есть и Бог.
И я начал искать его. Где тот ключ что-бы найти тебя, Господи?
Поискав в странных книгах, я понял что ключ -  в четырех словах.
Серце и любовь. Небо и солнце.
И я стал пользоваться этим ключом.
Я нашел Господа в правой части неба. Прямо над крышей дома, немного в стороне от нее.
Нет. Я не видел Господа. Но я вдруг понял что оттуда - он видел меня.
С пустого неба, он смотрел - прямо в меня.
Прямо в мою душу.
Сначала я оторопел. Я не мог выдавить из себя ни слова. Но потом я привык к нему.
К нему привыкнуть легко.
- Я люблю ее. - сказал я.
- Но у нее есть муж - ответил он.
Я больше не просил его. Хоть я так страдал. Я мучился. И тогда
однажды он сделал чудо.
Это случилось когда я сидел на стуле и смотрел куда-то в угол.
Я думал про нее .... как вдруг в комнате - начал падать снег,
стало светло, стены комнаты провалились куда-то и я оказался на
цветочном поле.
Она, мою любимая, была - прямо посредине поля.
Я понял что я попал - прямо в ее сон.
Как легко мне было в том сне! Я подошел к ней сзади ... я пронял что
могу прикоснуться к ней, к ее рукам, к ее платью,
потрогать ее волосы.
Я легонько коснулся их рукой, и она обернулася. Она увидела меня.И улыбка
на ее лице - стала лучшей наградой  мне.
А потом она сказала имя .... но это было имя ее мужа, президента.
Я понял что в ее сне - вместо меня она видит своего
мужа.
Я растерялся ... и тогда она вдруг прижалась ко мне,
с такой страстью, с такой любовью!
Я отклонил ее голову, и поцеловал ее в губы.
ее ответный поцелуй - был такой горячий. И
я начал целовать ...целовать ..... целовать .....,
в шею, в груди,
я опускал мои поцелуи все ниже и ниже,
а потом мы лягли и я вошел в нее ..... какое наслаждение я чувствовал!!!
И вдруг я увидел что она смотрит мне прямо в глаза ....
- Ты кто? - вдруг спокойным голосом спросила она.
А потом она закричала.
Она начала бить меня ногами, царапать нагтями , и старалась выбраться из под меня.
Я все еще продолжал стараться продолжить наслаждение но
она отпихивала меня своими ногами ,
я хватал ее за руки, и не давал ей сдивнуть ноги, но
и она была не девочнкой - она резко двигала тазом и
не давала мне закончить ....
вдобавок надо мной раздался какой-то голос -
- Что же ты паршивец делаешь?
Что-то схватило меня за шиворот и поволокло по полю,
напрасно я пытался схватиться за ноги жены президента.
Она лягнула мне ногой прямо в зубы,
А меня все дальше волокло и волокло  по полю.
Дальше я не помню что было.
Я проснулся.
Я все так же сидел в кресле. Только уже спать больше не хотелось.
И любви - тоже.
Что-то изменилось во мне .....точнее внутри меня. Мне вдруг захотелось
включить телевизор и помотреть хоккей.
И я понял что случилось.
- Спасибо Господи что излечил меня! - сказал я.
И включил телевизор.