Истинное Движение Разумов Мира

Глеб Вязов
Море Напрямую отразилось во мне движением волны моего разума - волны искорок сотен тысяч гирлянд нейронов – привело мой разум в движение. И неосознанно, я вообразил море таким же живым существом, как и я сам – с душой и прямым целеполаганием, что понял только по прошествии двух лет, то есть сегодня, - в его махинности единого  движения «массы» воды -"живых" неисчислимых составляющих ее "кирпичиков-волносфер" "материи" "до горизонта и за". Вернее, оно предстало для меня не своим образом-названием - "а вот и море", а сутью своей искрящейся сплоченной самоорганизующейся "молекулярной" "массы". И вся эта масса,  - являлась "живым существом" также еще, БлагоДаря нескончаемым потокам Отождествлений с нею, населяющих ее сущетств и, РазумУмеется-Имя-Имеется нас – людей, обладающих СамоПознанием и Во-«в него-море»-Образа Своего-Отражением!
Прим.(публикуется "черной вариант". "белый" - будет осмысляться-осуществляться всю жизнь).