Мало секса - быть войне

Кузубов Олег
Отрывок из книги "Становление личности"
В дом ввалился Макс, втаскивая за собой куль с отрезанными головами боевиков. Он в бесшумности сильно уступал Витале, но сила в руках с лихвой компенсировала скорость. Он ломал позвоночники как спички и если кто попадал в его медвежьи объятья с целью быть нейтрализованным, тот так оно и случалось. С Максом мы служили вместе, и идея мочить на гражданке урюков родилась почти одновременно, после одного забавного случая, когда мы случайно выловили эстонскую снайпершу, охотившуюся за головами наших бойцов, зарабатывая тем самым себе на жизнь нанявшись к трусливым америкосам, которые в открытую на Россию залупиться боятся, поэтому используют третьи страны чтобы сидя в сторонке потирать потные ручки и вынашивать планы покорения мира. На окраине Гудермеса мы с Максом  забрели на заброшенную ферму и присели друг другу на уши разговорами за жисть за мешками с песком. Прошло какое-то время и мужская беседа перешла в фазу, когда и говорить то ничего не надо. Все и так ясно. И вот тут появилась эта спринтерша. Почти бесшумно двигалась и если бы мы не сидели в абсолютном молчании, могли бы и не заметить ее появления. Макс осторожно высунулся из-за мешков, поглядеть кто там крадется, и с довольной рожей стал оглядываться вокруг, и найдя обломок кирпича примостил поудобнее в своей мягко говоря крупной ладошке. Я, пока ситуацию не всосал, показал взглядом на калаш, удивляясь его необычной обрадованности. Макс по кошачьи изгибаясь своим крупным телом, выполз из-за края мешкового укрепления и метнул кирпич. Тот с глухим шлепком в кого-то попал. Макс первобытно гыкнув, кинулся к добыче, я последовал за ним не понимая, чему тот так обрадовался. Кирпич вражеского бойца вырубил, попав прямо в лоб. Я сначала подумал что Макс ищет документы в нагрудных карманах или баблосы, а как только из-под разорванной гимнастерки сверкнули довольно крупные сиськи, я тоже обрадовался. БАБА! Великая удача для советского воина выполняющего интернациональный долг. Можно даже сказать вознаграждение от сил НАТО. Вражескую бабу трахнуть особый почет. Макс начал возиться с ее ремнем на штанах и тут ойкнул. И что-то противно хрустнуло. Почему эти хрусты так противно звучат, никак выяснить до сих пор не удалось. Может из-за того что после них происходит неодушевление только что бодрого тела? Кто знает… Короче Макс сломал этой телке шею, поскольку она, внезапно быстро очнувшись, пропорола ему финкой левую подмышку, целясь в сердце. Или у Макса мяса с жиром оказалось немерено и финка не достала, или у спортсменки силенок оказалось маловато. В любом случае Макс огорчился из-за полученного ранения и неосторожно ей голову свернул, вызвав преждевременную кончину. Вынимая окровавленную финку из подмышки, не особенно искажая лицо гримасой, сплюнул:
– Вот ****ь и поебались…. Сука эстонская! Лучше сдохнуть чем оголодавшему по женской ласке воину дать…
Это был первый раз, когда я удивился его выносливости и низкому болевому порогу. Второй раз, уже перед самым дембелем, на зачистке одной норы на высотке, он словил сразу четыре пули из калаша тоже в мясо и сам до больнички потом дошел. Сибиряк реальный.
Я яйца почесал и рацуху кинул:
– Может пока еще теплая…
Макс посмотрел на меня таким взглядом, что у меня эрекция в штанах сразу и пропала. Решив реабилитироваться, историю ему рассказал:
– У меня друг в Ангарске служил ВэВэшником. Они зэков на работу на промзону каждый день водили. А на ту промзону ночью пробралась бабенция одна. То ли подзаработать телом хотела, то ли по договоренности с мужиком своим, да в темноте цеха перепутала. Ее зэки, которые нашли, конечно же оприходовали во все дырки. А потом мочканули, когда желающих не осталось, да силы поиссякли, и в сугробе закопали, чтоб конвойники с собакой не нашли. Так потом они ее долго трахали. Откопают с утречка, жопу на плитке самодельной разморозят и дрючат, кто не шибко брезгливый. Говорят все лучше чем Дуньку Кулакову гонять или петуха в шоколадный глаз. Потом, когда вонять уже стала сильно, окончательно закопали. А весной ее конвоиры нашли. Кипиша было…
Пока шли до палатки медсанчасти я еще пару историй вспомнил, из того же Ангарска, когда воина девушка не дождалась с армии, а он от расстройства нервенной системы взял и во время дежурства в бак с кипятком в котельной нырнул. Когда его наутро доставали, так кости отдельно, как у курицы разваренной, мясо отдельно, а обмундирование отдельно. Солдаты перематерились пока все запчасти выловили из кипятка и в гроб цинковый сложили для отправки родителям. Все говорили что лучше бы стрельнулся, проблем бы меньше было.
Другая история – как зэку переброс чая сделали через колючку, а пакет не долетел и на ксп рассыпался. Пачки чая разлетелись. Зэк через внутреннее ограждение колючки пронырнул и давай бегать чай собирать. Бабай на вышке чуть не охренел. Как заорет: – стой стрелять буду! – и калашом того выцеливает. А зэк носится как сайгак и все чай свой собирает. Тот сначала одиночными стрелял, а потом переключился на очередь, и прикинь не попал. Всю обойму выхлестнул и в молоко. Пока караул прибежал на шум, зэк благополучно все собрал и обратно в зону вернулся. Бабай на вышке стоял матерился и автоматом орехи мог только колоть со злости.
Макс историями развеселился и до врача дошел в полном сознании, чем удивил военного эскулапа. А я все думал что если бы он ей шею не сломал, как славно бы эту эстонскую бабенцию отжучили и картинки рисовал в голове. Минет только наверное бы не получился. Риск откусывания слишком велик от натовского бойца. Так что кусок гимнастерки кляпом в рот, руки за спину и связать. И связкой это регулировать сокращения влагалищные, подтягивая руки вверх в моменты нужные. Чего с врагом то церемониться…  И в принципе можно было бы и в два смычка смузицировать. Хотя без презека в попец незнакомой бабе заряжать… Фиг его знает может она на операцию пошла и клизматрон игнорировала не соблюдая гигиену. Вытащишь на конце кусок гавнеца, и эстетику процесса порушишь. А с другой стороны может она от милитаризма своего потом бы отказалась. Баба зачем на войну идет мужиков убивать? Потому что имеет неудовлетворенную сексуальную природу. Соответственно трахнутая как следует баба, винтовку на мужика наставлять не станет. Отсюда мир труд май! Да и мужику после секса воевать совсем не хотца. Полежать бы, помечтать о возвышенном…
Трахаться надо больше и миру мир наступит.