Мне хотелось бы стать...

Лана Свет
Мне хотелось бы стать
Белым хрустящим конвертом,
Нежно хранящим в себе
Тонкую память
Твоих бисерных строк,
Словно срывающихся с острия
Желтыми лепестками…..

Мне хотелось бы стать
Пыльною книгой
С потрепанным корешком….
Чтобы, час простояв возле полок,
Ты бы выбрал из тысяч – меня,
Чтобы лечь в твои руки
Волшебным сказаньем
В полудреме натопленных комнат…
Я бы верно хранила твой сон
Среди серых страниц…

Мне хотелось бы стать
Снегопадом в бесснежную зиму…
Чтобы, долго кружась
В отражениях стекол,
Проводов гудящие струны
Задевать бесконечной мелодией…
Чтобы слышать твой смех…
Чтобы петь твое имя…
Чтобы царственной мантией
Лечь на родное плечо…

Мне хотелось бы стать
Домом просторным
С высокими стенами,
Чтобы ты мог укрыться
В полутьме моих бархатных стен,
Чтобы знать – ты вернешься,
Переступишь порог еле слышно,
По стене пробежит твоя тень,
Проскрипят по ступеням шаги…
Чтобы верить – ты помнишь,
Как в ночи для тебя
Мои окна хранят теплый свет…