Голос за кадром...

Саша Ангидрид
     Голос за кадром:

     Прежде всего, он убегал от себя,…но куда? Куда бежать, если будущего нет?...

     Его больше не интересовало ничего, он был одинок. Страшные сны убивали его по
ночам, жестокий быт давил его днём.

     Он собрал остатки своей воли, сгрёб в карман те жалкие три тысячи рублей и позвонил
Маме.… Так надо… она поняла….

     Дорога в Питер заняла 8часов. Всю дорогу пил….Ночь, приехал.…Куда? К кому?...
Телефон молчал…



     Мне 25лет, последний лирик и романтик. Ёжик прав, лучше прожить 15лет в мечтах, чем
год как собака. Но кто он такой, что бы быть правым?.......................друг….

     Когда я узнал об этом, не поверил.

     Они выращивали нас в прямом смысле этого слова, ради своих утех, кормили счастливым
будущем и верой в Бога, но всё кончилось в тот миг, когда пришла очередь моего брата,
нет, не моя, а именно его….

     В 1983году в СССР были очередные попытки производства, а вернее селекции людей. Нас
разводили и набивали полезными генами. Старались для страны, для коммунизма, для утопии.
Но никто не знал, что СССР не навсегда….и вот мы первые опыты выброшены в никуда, в
демократическую Россию -  дети. Всего лишь дети.

     Их план был схож с Гитлером, создать поколение, всего лишь одно поколение думающих
людей. Сам по себе коммунизм – утопия и самое логичное существование индивидов. Но они
прогадали в том, что одно поколение, вернее часть этого поколения не даст генов…потому,
что Бог позаботился и стерилизовал клоны.

     Да я клон, вернее расщеплённая до генетического материала сперма, облагороженная и
собранная затем в систему, в организме Мамы.

     Представьте, что во времена сжигания ведьм, люди клонировали бы пустышечных,
человекоподобных людей-Долли, а затем дарили им прошлое и смысл. После без зазрения
совести вершили суды и сжигали. Да они никто, ведь тех, кого сжигаем – сами и создаём,
Бог тут ни при чём…. Он почему-то никогда не при чём.

 

     Прошёлся по Невскому, дошёл до Московского вокзала обратно, шпиль, тоска и пустота.
Срочно к воде, утопится….



     …..Поймал машину. Разговорился с водителем, у него неплохое виденье мира, ставит
нужное радио. Вы думаете, он случаен в моём мире? Нет, они его тоже ростили для меня.
Они знают всё..



     Любовь….попытка найти смысл в ней, утонуть и не вернуться, пропасть и словно птица
Феникс возродится – Чушь!!!   Зачем любовь, кому она нужна? Я помню себя молодого, до
Любви, до секса, до мыслей…. Я был счастлив. Я был нужен. Теперь Питер, мостовая и
пустота.

    

     Заморосил лёгкий дождик, так легче плакать, вернее незаметнее, но я не хочу. Я
ничего не хочу. Ёжик не отвечает, Строганова тоже молчит…Кася….милая Кася, почему ты не
дала мне тогда свой номер?... не вини себя….

    

     А что если они и это предусмотрели? Меня приняли на мосту и с «весом» добрых
кокаиноламидов отправили обратно, словно знали, что я ехал сюда к своей мечте,  их
предупредили….

     Кто они? Они знают всё. Люди, машины и она….






…..она, - паранойя…. Мой маленький мир в вашем огромном мире….но и Бог один, на всё
человечество…

     А я…. Я всего лишь плод вашего воображения. Все идут по дороге с названием «жизнь», а я иду всегда рядом с вами. И впитываю в себя, словно губка, весь ваш негатив. Страх и одиночество. Бессмыслие и пустоту. Я тот случайный попутчик, что прикурит вам сигаретку в тамбуре и выслушает вашу историю. Я даже не существую…

     ...ты понял смысл ЭМО? Нет?
     Любовь, Наркотики, Запрет...
     Немного Зла, немного Боли
     И смысл в смерти сильной воли

     И одиночество, в толпе...
     по лицам рыщает глазами..
     И единение в себе.
     И мир, придуманный слезами...
    
     И целый шаг из заточенья,
     ...карниз, Свобода, ИДЕАЛ!!!
     На встречу новым приключеньям,
     Твой мозг украсит тротуар...

     внизу стоит мой ангел...
     плачет...
     что он не смог меня сберечь....
     На небо смотрит,...
     Бог - Обманщик,..
     Зачем ему.
              Такая смерть.......

     когда умру я - умрёт последний поэт...

быть может совпадёт.