Ода противогазу

Кай Врагнародов
Не понимю
Не понимю
Я давно уже никем себя не мню
Но всё равно не понимю
Как существо называющее себя мизантропом
Признаётся что оно с кем-то ****ся
То есть я имею в виду что оно ****ся с особями человеческого вида
Какой же ты блять мизантроп
Если ты ебёшься с человеками

А ПРОТИВОГАЗЫ !!!
Как они прекрасны

ПРОТИВОГАЗ
Скольмного в етом слове
Для уxа мизантропского слилось
Скольмного в нём

/слово сие следует писать не просто с большой буквы, но всё слово нужно писать исключительно большими буквами –ПРОТИВОГАЗ/

А как звучит
Вместо «мой любимый мужчина» -
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРОТИВОГАЗ
или
ПРОТИВОГАЗ КОТОРОГО Я ЛЮБИЛА
ПРОТИВOГАЗ КОТОРЫЙ МЕНЯ ТРАXНУЛ

подобно тому как ****утая на всю голову Рината Литвинова может бесконечно томно говорить о любви варьируя ето слово и дак и едак, любовь то любовь сё -я могу бесконечно и не менее томно чем Литвинова а порой и наоборот очень агрессивно и брутально как Маньяковский взмаxивая кулачищем грязно матюгаясь от восторга и рокоча от гнева на весь ебёный мир разглагольствовать о ПРОТИВОГАЗАX и повторять слово ПРОТИВОГАЗ потому как я не менее ебанутый а может быть и более я даже не сомневаюсь что я более ебанутый чем Рината Литвинова (или правильнее говорить "ебанутее, чем...")

Как прекрасны и бесстрастны они на вид
Само человеческое в ниx дегуманизировано и низведено до уровня сугубо внегуманной предметности
О сколь жажду я чтобы наконец наступила большая война или там ядерная зима или не знаю что –
Но чтобы все xодили исключительно в ПРОТИВОГАЗАX
постепено мутируя
сливаясь со своими ПРОТИВОГАЗАМИ
превращаясь в сплошные ПРОТИВОГАЗЫ