День как день, ставший чемоданным

Ка-Щенок
Тяф-тяф, привет т.е. Я снова в родном парке. Тут и запахи все мои.  И канавки…Хорошо-то как!!! Приключилась со мной история, думал – уже не попаду никогда домой. Вот тебе и мечтать о путешествиях, о далеких странах и морях.
  А началось все так. Однажды утром,  три дня назад, гуляя в парке, смотрю,  лежит возле скамейки,  такой обтертый временем и ветрами чемоданчик.   Сейчас уж поди и не выпускают такие, разве что в антикварных лавках можно увидеть.  Лежит он себе лежит, и вдруг нос мой уловил запах,  оттудова исходящий, до одури голову пьянящий, аж мои ноги задрожали от него…Я тихонечко, осторожно к нему… с опаской. Вдруг – ловушка.  Знаете, как к незнакомым чемоданам на улице подходить?  А-а-а ..Это вам не к девушкам подкатывать с улыбками всяческими…Так и жди подвоха. 
   Подошел, значит я. К этому предмету,  манящему мое собачье естество, а запах еще сильней, так и бьет в мой ум и разум. Родной, желанный  запашок – колбасный))))  тяф-тяф. Смотрю, лежит родненькая, «Докторская» точно, в газетку за прошлое число завернутая. Свеженькая еще вся такая) Оглянулся по сторонам, никого рядом и в ближайшем радиусе не видать. Мне бы убежать подальше от него и от греха,  ан нет…Инстинкт естественный взял верх над разумом.  Залез я в чемоданчик этот,  только приготовился почитать газетку, а вы что подумали?  Как стало темно и страшно мне. Крышка чемодана этого вдруг захлопнулась, и я в кромешной темноте и без мыслей всяких повалился на дно.
 Из-за гордости и переисполнения чувства собственного достоинства ни звука не произнес.  Стоически перенося неудобства,  причиненные мне кем-то.
  Сколько я там пробыл, сказать не могу, только понял я,  что придется  мне терпеть мытарства и лишения свободы долгий час. Чемоданчик  вместе со мной,  как бы парил по воздуху.  Легко и плавно. И ноги мои,  скрюченные,  и живот голодный уже судорога свела в экстазе страшном и неудобствах этаких.  Ну,  думаю, сейчас уж  точно выть начну, что же это за полнейшие пытки устраивают  над организмом собачьим, я ведь не в кунсткамере какой живу.  А в свободном мире.  Будку имею свою, собственную.
   Только я так подумал,  как движение по неизвестной траектории прекратилось,   и свет резко ослепил мои уставшие от тьмы глаза. ( продолжение следует)))…