Эгоистка, или, - Чё надо?! , и ли?

Нина Мак
          
 
    Вступление.

    Итак. И так я начинаю… .  Темка, - не новА.  Тем ка к, нельзя больше, или как  нельзя  меньше можно об этом рассуждать: слушать, говорить, читать, писать.
    Я тоже, -  хочу. Я, - то же самое, о том же самом. А именно. Пишу без двоеточия,  короткими,  но, - длинно. Хочу. Хочу быть, - это…. А, точнее, - эго … . Во мне, как и в других, - оно, - есть.  Я, - так думаю.  А, - точнее уже пишу. Уже размышляю, а, - точнее, рассуждаю.
    Стала. Стала философом, уже. Почти. Почти наслушалась, насмотрелась ( по «телеку» и в «компе») . В форумах, в темках  и  в, - темах. Почему? Почему я, -  разделяю? 
    Отвечаю. Разделяю, размышляю, а именно. Если. Если, темка, - то маленькая. Тема, - значит, - большая. Я, - уже не маленькая, И, - не  большая.
    Старая, - почти. Почти, потому что. Потому что, - молод А.
    А, - молода я, - душой. Об этом говорят, пишут. О многих.
    И обо мне. И, - мне. Вот, уже, - начинаю. Начинаю, - не хвалиться.
    Начинаю, - писать. Писать начала ни маленькой, ни большой…, продолжать не буду.
    А разве старостью хвалятся? Ею, - гордятся. О богатстве, - не кричат. И так видно, кто чем, - богат…

   Продолжение. Часть 1. Чё надо? Было! Всем от меня? Мне, - от всех?

   Я не плачусь. Не плАчу. Уже. Все меня, или не все. Любят, - не все.
   Любили. Не многие. А за что?  То есть, - почему? Почему, когда всё, - всем или, - не всем, но многим. Делаешь, всё или, - не всё. Любят многие. Делаешь, - за всех, - любят. Немногие.
   Не многие. Делают своё, - за себя.  Темка, - не новА.  Делаешь, - размышляешь. Почти. Почти, - «философ».  Почти, - любят. Не за то, что «философ».  За то, что делаешь: «Молодец».  Чу-чуть. Чу-чуть не сделаешь: «Лентяйка». Почему?
   Почему делать, - надо, - за них, нелентяев?
   Накопилось. Накопилось дел, - невпроворот. Невпроворот, кастрюль, стирки и т.д. Остановилась. Не то, что вы, может быть, подумали. Среди кастрюль, кучи белья…
   Пришла. Пришла, - гениальная.  Гениальная, не я, - мысль. Не новА.  Я, – «лентяйка». Это вовсе не гениально,  и не мысль. Интересная.
   Интересная, - не мысль. Я.
   Если, - нелентяи. А их, - большинство, ( во многих или не многих домах, обществах..)
   Пусть попробуют.
   Пусть попробуют, -  не переделать! Не переделать. А переделают, - всё. И все.
   Пусть попробуют сказать: «Она, - лентяйка».
   Теперь я, - лентяйка. Без кавычек. Впрочем, кто как хочет. Стала. Стала читать, писать. Хотя.
   Хотя учили давно, многие. Не о многом.
   Учит одна. До сих пор. Мысль, - не гениальна. Не новА.
   Учит одна и ей, - спасибо! Не лентяйке. Огромная. Не спасибо, огромнАя. А жизнь, - огромная.
   Наконец! Наконец я, – эгоистка! Лентяйка! 
   Только, - читаю. Пишу.
   А нелентяи, - пусть нелентяйничают, не эго…, - для себя.
   Для меня, - эго…,  лентяйки, -  не хотят. Без восклицательного. Странно!
   Уже. Уже восклицаю, когда у кого-нибудь, прочту. Интересно.
   Интересно, как «лентяи», - могут. Взяла в кавычки, потому что, не я.
   Не я говорю, и не обо мне. Не обо мне пишут. А я, – эгоистка, врунья.
   Потому что. Потому что, разделяют. Разделили. Не, - лентяи. Врунов и фантазёров. Мысль, - не новА. Но мне, как-то, «нелентяи»  сказали , что, всё, - одно.
   Наверное, - обо мне. Было.
   «Кто виноват?»  И, -  «Что делать?»
   Все знают. Не о писателе (кто написал,  - все знают).
   Все знают, что, - делать и,  чего, - не делать. За себя. За себя каждая, ну, почти каждая женщина может постоять. Постоять, подумать. Хорошо «лентяйкам».
   Они, - или, - «нелентяйки». Читала, слышала. Или такие и есть от природы: «фемини…» . Я бы сказала, - умные «феминистки». Хотя. Хотя многие мужчины, а может быть не многие. Называют, - «Ярыми». Как меня. С недавнего времени.
   Представляю. Представляю, если у многих или немногих, мужчин, появится желание мне бросить. Мне бросить, - рецку. Слава Богу. Слава Богу, не в лицо. Его у меня нет… . Теперь я, - псевдо… Оч. Удобно. Темка не новА. Но, - по моемУ , - «Та-та-та», может быть какое-то, - есть.
   Когда – нибудь, может быть, придёт время, я его (лицо) открою. Я везде улыбаюсь. И это не псевдо…, это, - «маска». Хотя. Хотя не совсем. Не я. «Не совсем». Меня  «не совсем». Меня  «не совсем» делают весёлой. А я … .   Впрочем, не совсем важно. Или совсем не важно… . Кто, - какой? А именно. Весёлый или невесёлый, лишь бы человек был. Хороший. А какой, - судить людям. Хотя. Хотя « не суди»… . Я стараюсь. Я стараюсь быть… Кем? Кем, - не знаю… . Лишь бы не эго… . А это уже неплохо. Не плохо. Судить всё-таки, - людям. Я. Не хвалюсь, естественно. Но, какая есть, такая уж…

   Продолжение. Часть 2. И последняя.

   И последняя, - «д…», может быть мне скажут. Ну и…пусть. Не боюсь.
   Не боюсь, - физически. А так, - боюсь.
   А вообще-то не очень. Потому что. Потому что, осталось «нелентяев» немного. По всей вероятности.
   По всей вероятности «…», язык не поворачивается. Язык не поворачивается, потому что молчу. А как же не молча писать…

   Часть 3.

   После…. После 2 - х.
   После двух частей, после 2-х ночи.
   Днём, - лень. Не хочу. Не хочу быть. То есть быть хочу. Эгоитсткой, - не хочу. Приходится. Приходится делится. А вы, - как хотите.
   Хотите… . Впрочем, темкА не нова. Все и так всё, обо всём, обо всех, -…знают. А именно. Чё надо,  или чё  не надо… . Кто?  Эгоистка, Эгоисты, и… Эгоисты …ли ?
   Пока. Пока. А то уже, - полная. Нет, - я не толстая, хотя, неважно.
Хочу. Хочу быть. Не эгоисткой. А то, - что же. Пишу одно и то же. Уже самой.
Уже самой кажется. Ай, судить не мне. Крещусь, крещусь. Конечно же. Предвидя : «Кажется,- крестись». Но, всё-таки, хватит. О себе. Пойду погуляю. По страничкам….Не лентяев, не эго… .
  Чё надо.. мне? Сама знаю. И.. эго.. ли…другие. Может найду.
Может найду «эго»…
  И почитаю. В который раз. Просто. Просто интересно. У других людей. В гостях.