Злобное на работу стихо

Джули Самозванка
Каждое утро проникаю тоскливым ужом в бело-голубо-желтое здание.

Всегда – с сонным похоронным лицом, иль испуганно – агнец на заклание…

В этом аду – лабиринте кабинетов, этажей головоломке ненавистной –

Я существую по будням – не собой, только должностью на бумаге прописанной.

Телефон, монитор, пирамиды счетов, тротуары журналов рабочих -

Маяками неспасения на моем столе сверкают среди мелочей прочих.

А в окне – панорама кубометров огромнейшего склада техники,

За стеной – диарея на мои еще в принципе неокрепшие плечики.

Рядом – нервные крики, суета, страхи кризиса, нагнетания.

В этом хаосе труд мой проходит, особо не нужный, в изгнании…

Я бы встала, руками бы место рабочее в щепки порушила основательно,

Но – больше развиты во мне, блин, другие мышцы – жевательные.

Вот за деревянные крохи душу свою терзаю – продажную – каждодневно.

И только в монитор – взглядами, да в Ворд – строчками – метаю молнии гневно.










ЗЫ. Козявочке моей - пасибо огромущее за вдохновение, помощь и поддержку )))