зверьки-люди

Марина Мельниченко
- Я вообще мего-навязчивая. Это ужасно (
- Нет, неправда.
Хочешь я расскажу тебе о глюках? Ты знаешь кто такие эти глюки? Маленькие зверьки, что живут в закромах огромного коричневого подвала с потрескавшейся надписью «Не входить». Иногда их еще называют тараканами, но это совсем не те прусаки, что бродят себе в местах повышенной пищевой концентрации не столь отдаленных от непосредственно прямоходящих. Эти же маленькие ублюдки совсем другие!
Ты только представь! Живут они себе в этом подвале, значит. Там вокруг хлам и много всякой гадости: строчки из песен «о любви», случайно услышанных в маршрутках; мысли вслух, причем чужие; формулы по математике, раз заученные и «забытые» сюда; случайно увиденные гадости (правда, гадости увиденные закономерно тоже могут храниться в этом чудном месте); сотни обещаний – выполненных и не очень; и что самое, как по мне интересное… этот подвал…это же просто кладезь чувств – не выявленных и не отправленных адресату!!
- Правда?
- Правда-правда! И среди всего этого, в самой гуще забытых всеми хламо-образов, живут чудики редкостные. У них есть такая, совершенно им_особо_присущая привычка – смешивать одно с другим не глядя, временами совершенно невпопад.
- Без всякой связи?? Как же так…
- Ну… разговор с бабушкой пятилетней давности могут с легкостью смешать с данными мировой статистики по ограблениям, потом еще похимичат немного… добавят капельку Запрятанного Страха и еще пару капелек Неосознанного Доверия_к_Масс Медия и готово! Новый Глюк рожден.
- Так они размножаются??
- Я бы сказал – веселятся.
Они непревзойденные химики по части смешивания эмоций, мыслей, чувств… воспоминаний… голых фактов.
- Ну дела…
- А в процессе… ну да, получается, активно плодятся новые зверьки – ни на кого не похожие, ведь ни мам ни пап у них нет.
- Лишь продукты сложных химических реакций… Слушай, а этих тараканчиков… их вытравить как-то представляется возможным?
- Это кому уж как по силам. И по желанию, наверное… Честно говоря, не знаю что тебе и сказать, детка. Я со своими тараканчиками научился жить в мире.
- ???
- Я признаю их, молча посмеиваюсь над их поползновениями в мою сторону, тем самым веселюсь) Всем весело , все на своих местах!
- А как же ж так… у тебя вышло?
- Просто загляни-ка внутрь в Чулан, где хлам всякий хранишь. И посвети фонариком.
- Брр… Хорошо!
- Ты только не пугайся! В первый раз бывает страшно.
- Эти зверьки… ведь они тоже испугаются, наверное! Бедняги…
- А то! Да вы еще подружитесь, я смотрю! Готов биться об заклад! Ну и чудно.
- Я готова.
- Расскажешь мне потом, как все прошло?
- А ты как думаешь? ,)
- Увидимся во сне :)