Щенок

Галина Бинецкая
Утром меня разбудил непонятный звук - кто-то сопел возле моей кровати. Быстро вскочив, я увидела на полу милое пушистое создание, которое смотрело своими черными глазками-бусинками и будто спрашивало: «Кормить когда будете?»
– Извини, милый, сейчас я дам тебе поесть», - пробормотала я и пошла на кухню. Смешно переваливаясь на своих коротких ножках, малыш, не спеша, с чувством собственного достоинства, поковылял за мной. 
Он появился у нас вчера – крошечный (в смысле возраста) щенок московской сторожевой. Мы долго «стояли в очереди», потому что спрос на породу явно превышал предложение.  Когда же позвонил хозяин собаки и сообщил о том, что мы можем забрать «своего» щенка, я, отпросившись с работы, отправилась с супругом в неблизкий путь. Войдя во двор, мы увидели огромного пса, стоявшего возле своей будки. Честно говоря, это и будкой нельзя было назвать. Для великана весом более ста килограммов она больше напоминала небольшой домик. Сверху, на резной табличке большими буквами значилось: «Динар».
- Проходите, не бойтесь, он у нас смирный.
И действительно, пес с интересом посматривал в нашу сторону, но от будки не отходил. Я в жизни не видела такой красивой и величественной собаки! Огромная голова, мощная грудь, крепкие лапы и … абсолютно незлобное выражение. Конечно, перед тем как брать собаку в квартиру, мы определились с породой, но что он будет таких размеров!..
Однако все сомнения рассеялись, когда со щенком на руках вышла хозяйка. Это пушистое черно-рыже-белое создание просто сразило нас наповал своей красотой (не побоюсь этого слова)! Более обаятельного и привлекательного щенка я в своей жизни еще не видела! Он будто перешел с экрана моего любимого фильма «Бетховен».
- Забирайте скорее, а то не отдам – это мой любимый щенок! – усмехнулась хозяйка, протягивая мне малыша.
Я взяла его на руки и крепко прижала к груди. Малыш повернул голову и посмотрел на меня своими крошечными глазками: «Так же и задушить можно!» - читалось в них.
- Ну, извини, больше не буду! – невольно засмеялась я и поцеловала это чудо в маленький черненький носик.
Всю дорогу назад щенок безмятежно спал у меня на руках. Когда мы, наконец, добрались домой, то, выйдя из машины,  он с явным удовольствием пустил огромную лужу.
- Смотри, Влад, какой он умница – всю дорогу терпел!
Муж подождал окончания процесса и взял его на руки.
- Что ж, малыш, пошли в новый дом. То есть квартиру. Не переживай, парень, тебе будет там хорошо. Места всем хватит.
Щенок был, собственно, подарком ко дню рождения Насти – она давно мечтала о большой собаке. Так как мы переезжали с квартиры на квартиру, у нас не было возможности завести друга. Перед Новым годом строители ввели в эксплуатацию новый дом, где мы и получили квартиру. Это просторная, правда с большими недоделками, трехкомнатная квартира и стала поводом для приобретения собаки. После семейного просмотра «Бетховена», сомнений в выборе породы не оставалось – только сенбернар. Однако супруг, возвратившись с очередной командировки, сообщил, что он уже «заказал» щенка. И хотя это был не сенбернар, только специалист мог уловить разницу между ними.
И вот, наконец, свершилось – малыш в наличии, осталось только познакомить с детьми. Занеся щенка в дом, мы первым делом накормили его, угостив домашним творогом. Несмотря на то, что он давно не ел, щенок неторопливо поглощал пищу, запивая молочком. Когда миска была вылизана дочиста, он вопросительно посмотрел в мою сторону, как бы спрашивая: «А добавка будет?» Звонок в дверь прервал его трапезу – малыш, несмотря на юный возраст, оказался действительно сторожевой собакой. Развернувшись в сторону двери, он, смешно нахмурив лоб, громко…тявкнул.
- Мама, мама! Кто это у нас? – послышался изумленный голос дочки.
Когда я открыла дверь, малыш, подбежав к ее ногам, лизнул сапожки и посмотрел на Настю, как бы говоря: «Ты что, не видишь – это же я!»
Дочка схватила щенка на руки и, повернув ко мне счастливое лицо, спросила: «Это мне?»
- Конечно, милая, тебе. Это от нас с папой подарок ко дню рождения, как и обещали.
Оставшееся до вечера время, дети не спускали с рук щенка. И как же мы были удивлены, когда он, спрыгнувши с рук Насти, подбежал к входной двери и тихонько заскулил.
- Так это ж он на улицу просится!- догадался сын. – Давайте, я его выведу.
Вечером на семейном совете всей семьей мы выбирали кличку для щенка, который, устав за трудный день, тихонько лежал возле дивана.
- Бетховен! – первым предложил сын.
- Бетховен в кино, а у нас пусть будет…
- Динар! – вставила я свое слово.
Щенок резко поднял голову и недоуменно посмотрел на меня.
- Динар – отличное имя, тем более что он на него уже реагирует.
- Реагирует, потому что так зовут его отца, - пояснила я поведение собаки.
- Ну и что – очень красивая кличка. Пусть будет Динаром! – поставил точку отец.
- Что ж, с именем покончено, пора спать! Только вот покупать бы его не мешало – кто рискнет? - предложила я семейству.
- Я, я буду купать Динара! – вскочила с дивана Настя.
- А Артем тебе поможет – одна не справишься, - помирила я детей.
С ванны долго доносился звонкий смех ребят. Наконец они вышли, у Артема на руках лежал, весь закутанный в полотенце, щенок. Снаружи виднелась часть мордочки, на которой было выражение полного счастья.
- Не думала, что собаки любят мыться! – сказал Артем. – А Динар делал это с удовольствием.
- Только немного почихал, когда шампунь смывали! – добавила Настя.
- Теперь – спать! Все устали, пора отдыхать. Особенно щенку.
- А где он будет спать? – поинтересовался Артем.
- Конечно же,  со мной – мне же его подарили! – предложила дочка.
- Нет, дорогая, это пусть решит он сам. С сегодняшнего дня он такой же член семьи, как и все, и имеет право голоса. Пусти его на пол, сынок, он сам себе выберет место.
Динар отряхнулся, чихнул, смешно сморщив носик, и отправился прямиком к нам в спальню, улегшись возле кровати с моей стороны.