Мания по имени ТЫ...

Парящая
    Как все это странно и смешно, нелепо и глупо… вот ужу почти пол года эта дурацкая мания, мания, которая поглощает меня из нутрии, мания, которой нет конца и имя этой мании – ТЫ.
    Я часто себя проклинаю за то, что ты смог овладеть моим разумом, моими мыслями и мечтами. За то, что я так спокойно впустила тебя в свою жизнь, и теперь ты как бы живешь во мне,  где-то там…внутри.…А я уже не живу… я существую… всего лишь  СУЩЕСТВУЮ… Мечты заменили мне реальную жизнь. Я как бы создала свой мир. Там все подчинено мне. Все происходит так, как я захочу…все идет по моему сценарию. Смотри: стоит только мне захотеть, и ты можешь быть со мной милым и ласковым, холодным и расчетливым, бездушным и чувственным. В тебе я могу собрать множество образов, но… надо ли это всё? Ты можешь накричать на меня, а потом долго извиняться, ты можешь поступить со мной «по-свински», а потом вновь долго извиняться и пытаться вернуть меня. И в конце концов у нас все будет хорошо…но…. в последнее время  ты всегда остаешься один… не знаю почему…. просто может мне надоело грезить тем чего нет и вообще не может быть?! Хотя…
    Именно за этот созданный мною мир я себя и ненавижу. Я думала тебя легко будет выкинуть от туда, но… ты как клещ вцепился и не хочешь отпускать… хотя… ты здесь совсем не причем. Ведь, правда? Ты ведь не виноват  в этом!? И я тебя в этом не виню!
Пора бы уже давно  оставить свой мир и начать нормально жить, но… это так трудно!!! Я не думала, что ты так далеко засядешь! А получилась именно так!
     Я хочу… ОЧЕНЬ  ХОЧУ избавиться от этой мании…но…я не могу…пока не могу! Я еще не готова, я еще слаба. Но…я верю…придет день, когда я стану сильной и тогда я смогу, смогу скинуть с себя эти оковы, убрать завесу твоего фантома, а все что осталось спрятать куда-нибудь подальше, заперев это на огромный замок!!!! И вот тогда я начну снова жить и радоваться жизни. И я точно знаю: в той новой жизни не будет тебя, но будет кто-то другой…и…возможно эта история повторится, но…уже без тебя!
    Я жду того дня, когда я ступлю на путь новой жизни - жизни, где нет тебя.
    Но… знаешь… я все равно благодарна тебе за все, что ты сделал для меня, чему научил!
И частичка тебя всегда будет со мной… пускай даже где-то там, далеко-далеко спрятанная под большим замком! Я искренне надеюсь, что ты станешь действительно счастливым!!!! БУДЬ СЧАСТЛИВ!!! И знай…на Земле есть хотя бы ОДИН человек, который тебе благодарен!
      А пока…ты в моих мечтах…и мы вместе….