Лиза

Ах Николя
  Устроившись поудобнее на диванчике около телевизора, он, выбирая программу поспокойней, предался размышлениям. Телефонные разговоры с женщинами его несколько утомили. Спасибо Валентину, мысленно поблагодарил он этого парня, за то, что вытащил его в горы. Катание на лыжах, финская банька по-чёрному, сделали своё дело, он, как-будто, помолодел лет, эдак, на пяток, не меньше, с удовольствием подумал он, потянувшись.
  Лёгкая дремота уже полностью овладела им, с экрана телевизора доносились звуки оркестра, исполнявшего увертюру-фантазию "Ромео и Джульетта" Петра Ильича Чайковского. Мелодия ласкала его слух, тёплые волны классической музыки уносили его в мир прекрасного, рисовавшего незабываемые образы. Вдруг, диссонансом прозвучал телефонный звонок, заставивший его вздрогнуть. Поморщившись от этого несоответствия звуков, он посмотрел на часы. Начало первого ночи... Только одна женщина могла позвонить в это время, Лизи, так на французский манер, делая на последнем слоге ударение, называл он свою давнюю знакомую, Лизу. 
  -Привет,-раздался её чуть хрипловатый голос,-я скучала без тебя, миленький. Что у тебя нового и интересного?
  -Добрый вечер, Лизи,-поприветствовал он её.-Да так, ничего необычного, всё как всегда, работа, иногда развлекают телефонными звонками мои знакомые женщины, чего-то хотят от меня.
  -Ты со временем не меняешься,-смеясь, полушёпотом говорила она,-умеешь каждой дать понять, что она и только она одна, исключительная женщина в твоей холостяцкой жизни. Ведь ты до сих пор не женат, не правда ли?
  -А ты опять сидишь на кухне, закрыв дверь, и боишься чтоб твой разговор не услышал спящий муж?-смеясь, парировал он.
  -Ну ладно, один-один, ничья,-примирительно сказала Лиза,-я же знаю твою тактику, мужчины, не желающего обидеть женщину, к тому-же, ты очень приятный собеседник. Что за ерунда у тебя играет?-внезапно спросила она.
  -Этой ерунде, как ты выразилась, более ста лет, это "Ромео и Джульетта" Чайковского,-улыбаясь её простоте, ответил он.
  -А понятно, любишь слушать этого гомика...-начала говорить Лиза.
  -Прекрати говорить пошлость,-резко перебил он её, ему не нравилось слушать разного рода "клубнички" о великих, достойных славы личностях.-Ты зачем звонишь?
  -Какие мы нервные! Успокойся, я сама, в своё время, с интересом прочитала переписку Чайковского с Надеждой фон Мекк, любовь в письмах, им так и не довелось встретиться, прямо как и мы, уже полгода у нас с тобой длится телефонный роман. Я так люблю твоих женщин,-неожиданно, фальшивым голоском, призналась Лиза. 
  -С какой стати ты их любишь?-смеясь спросил он, вспомнив, как когда-то, такую-же любовь она проявила к его второй жене, Надюше. Чтоб получше её рассмотреть, она, ещё девчушкой, привозила ей дефицитные шмотки, таким образом войдя к ней в доверие, сравнивала её с собой.
  -Ну как же, они спят с тобой, делают тебя счастливым, за это я их и люблю,-игриво отвечала Лиза.-Кстати, как поживает Надюша?-как бы невзначай спросила она.
  -Нормально, всё так же считает, что я испортил ей жизнь,-спокойно отвечал он,-терпеть не может твоё пение, ругает твой голос, твою манеру исполнения.
  -Моему мужу тоже не нравится, как я пою,-созналась она.-Один ты хвалишь мои романсы, тебе нравится как я интонирую, меня это вдохновляет.
  -Да, ты поёшь душой,-ответил он, чтобы не обидеть её.
  -Тогда споём наш любимый романс,-предложила Лиза,
                - Миленький ты мой,
                Возьми меня с собой!
                Там, в краю далеком,
                Буду тебе женой...