Куб сухих мышей

Александр Куимов
Как-то в одном сельхозинституте потребовалось определить температуру тела  жука-вредителя для борьбы с ним. Связались с электронщиками, те говорят работа нестандартная, нужно микрооборудование, запросили миллион по доперестроечным деньгам и полгода сроку. А тут мимо проходил один инженер, услышал краем уха, говорит да я вам за пять минут определю и бесплатно. Только дайте мне стакан жуков. Сунул термометр в стакан с жуками и определил.  Я к чему вспомнил, недавно спросили - каков насыпной вес мышек. Я думал стебутся. Спрашиваю, с хвостами. Конечно, как у них хвосты оторвешь. Не знаю, нигде в литературе не встречал. Можно измерить. Несите, хотя бы штук десять. Принесем, но только надо измерять по какой-то утвержденной методике. Ну на мышей у меня нет, на щепу есть. Вот, вот, такая пойдет. Привезли мышей, измерили, оказалось, куб сухих мышей весит 132 килограмма.