Вирус

Света Борисова
    Скорпионы не тронули ее. Змеи равнодушны, лев спит. Каленое железо не оставляет следов. Я слышал, она не первая…
    …На протяжении всей миссии я задавала себе вопрос: почему ни один живой организм на этой планете не попытался узнать кто я…
    …Вода в котле остыла; она по-прежнему невредима. Завтра попробуем расплавленный свинец…
    …Животные практически не эволюционируют. Равнодушие искалечило все живые организмы. План подготовки планеты требует немедленной корректировки. В последнее время мы стали слишком заметны…
    …Я ничего не смог добиться. Мы по-прежнему не знаем ни их численности, ни планов. Я даже не знаю, насколько они уязвимы. С этой тварью мы боремся третий день…
    …Земля развивается по своему сценарию. Все наши попытки вмешаться напрасны. Планета обречена. Уговоры и чудеса не производят впечатления. Вирус Равнодушия пожирает все вокруг…
    …Цезарь знает о моей преданности и умении хранить тайны. Я очистил землю от сотен христиан, но они испытывали боль и были смертны, а сейчас мне нужен совет. Я прошу прислать…
    …Еще неделю назад я думала связаться с центром, просить пересмотреть тактику. Я хотела предложить действия “от противного”. Призвать землян к хаосу и установить порядок, проведя их через полное разрушение, Но меня поймали. Это мое последнее сообщение. Вчера они водили меня во дворец. Неужели Цезарь? Какой шанс! Нет. Я увидела… Помните первую миссию? Когда погиб весь экипаж… Взглянув на меня, старший пилот сказал: “Глупцы, просто отрубите ей голову”. И отвернулся. Завтра я умру. Но думая об этом, я не испытываю ничего, кроме облегчения. Мне надоела моя работа, мне надоела эта планета. Это вирус Равнодушия точит мой мозг. Что толку в прочности моих покровов и в уровне моей подготовки. Никто не спросил меня, кто я. Никто не попытался узнать, зачем мы здесь. Их надо было лечить, принудительно лечить. Только так можно было спасти планету. Ни одна из наших миссий не вернулась домой. Ни одна не погибла. Мои мысли путаются. Прощайте. Скоро здесь никого не останется… Равнодушие…